Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

SERB-MINSK

Пользователи
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О SERB-MINSK

  • Звание
    Новичок
  1. да вот тоже сижу и если честно уже на всё горешу и на крышку и на трамблёр сам ! короче в растеренности ! та что тут сидеть грешить купи новый, поставь и поймёшь он или не он а в мозги не лезь, не они это 100% сам подумай - машина после прогрева работает отлично, значит за ночь что то где то на контактах сыреет и т.д. скорее всего выработка на контактах на крышке трамблёра
  2. стандартная фихня свечи новые не значит хорошие лично я юзаю NGK с зазором не 0,8 как рекомендуется а 1 мм я бы на твоём месте грешил бы на крышку трамблёра
  3. SERB-MINSK

    Тормозные патрубки Эсперо

    ура, снял мать её. загнал знакомому на сервис, там и инструментов и горелок.... короче трубку обрезали возле самой гайки потом погрели и газовым ключиком сняли всем спасибо
  4. SERB-MINSK

    Обледенение стекол

    я прошлой зимой практиковал завод авто, потм его запирание и домой кофе пить. Сидишь себе пьёшь, на машину свою любуешься из окна. Приходишь через 10 минут - а там тепло и всё растаяло
  5. падыми заднее кресло - послушай насос папробуй на тросе потаскать, если через минут 10 таскания ничего не изменится то к лекарям
  6. У меня через 150метров завелась, а аккум просто разрядил, пока пытался завести.а я пару километров таскал
  7. два раза в эспере бенз канчался, оба раза после заправки маслал, аж аккум в 0 садился на трос и гонял её, минут через 10 заводилась физику процесса так и не понял где то на форуме проскакивала инфа что завоздушивается и насос не могёт качать
  8. SERB-MINSK

    Тормозные патрубки Эсперо

    нагреть можно ПЛАЗМОЙ ито рисково. Попробуй прокачным разрезным ключом только когда наденешь наштуцер затяни ключ болтом М6 покрепче исрывай резче вот именно разрезным и мудохался, им на гаке и сорвал все грани
  9. SERB-MINSK

    Тормозные патрубки Эсперо

    а по подробней....
  10. SERB-MINSK

    Тормозные патрубки Эсперо

    на 10 там блин судя по всему срубание не помогло бы, ну да ладно, после драки не машут..... чем ща можно блин пробовать?
  11. SERB-MINSK

    Тормозные патрубки Эсперо

    Промудохался все выходные с трубкой тормозной. Купил ключи специальные, крутил-вертел итог - гайка круглая стала, та которая под крылом от суппорта идёт. Естественно она там закорела намертво бо ничем не прикрыта, а на дорогах соль грязь вода и т.д. и вряд ли её кто нить с 96 года откручивал. Кто хорошим советом поможет как её заразу в данном случае открутить с минимальными повреждениями?
  12. SERB-MINSK

    Тормозные патрубки Эсперо

    Я вот тоже не могу найти трубки которые идут в нише переднего лонжерона (от АБС , т.к. они у меня все ржавые и очень хочеться заменить, их хорошо видно если снять расширительный бачек, (но это на Нексии) эти трубки скорей всего идут от гидромодулятора к колесам. Вот их номер очень нужен. а самому гнуть это неправильно. все равно не так выгнешь. а если выгнешь то уменьшишь проходное сечение- а это очень плохо. что есть гидромодулятор? для тех кто в танке....
  13. SERB-MINSK

    Тормозные патрубки Эсперо

    вот блин картинка по ней трубка он суппорта идёт прямиком на гл. цилиндр тока нихера не понимаю как это всё связано с АБС в моём понимании от суппорта должны трубы ити на блок АБс а потом от него другие патрубки на гл цилиндр или я не прав?
  14. SERB-MINSK

    Тормозные патрубки Эсперо

    а внексиях абс есть? я так понимаю от суппорта трубка идет на блок АБС? это я топикстартер, просто из дома вчера писал так он еще и сам неразобрался куда он идет от супорта. у минска ( клубня) кажеться есть авс ( если неошибаюсь)канечна не разобрался, вчера в потемках на мокрой дороге особо желания разбираться не было
×
×
  • Создать...