Санька
Пользователи-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Санька
-
Звание
Путник
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Интересы
велосипед
-
А я вот думаю починить кондей, пока не знаю что с ним. Вопрос в чем: как не обмануться на сервисе? Я ничего не понимаю в кондеях, а вдруг пустяк какой у меня, но насчитают будь здоров.
-
Белый список автосервисов Daewoo.
Санька ответил в тему пользователя Romazin в Все остальное про автомобили и что связано с ними
В пятницу записался по телефону в 2 (чтобы приняли без проволочек), в полчетвертого был у них, встретили буквально на дороге, менял пыльник внутреннего шруса. Работали быстро, шустро, я бы сказал. Впечатление пока нормальное, слесарь предложил с хитрым видом поменять весь шрус. Отказался мягко. Сегодня еду на сход развал и замену топливного фильтра. Дорогие запчасти, пыльник в инете 390, у них 540. Понимаю. Но дают скидку 5%. Есть где посидеть, можно посмотреть телек, или на рыбок. Да, добавлю: за снятие/установку защиты картера сняли около 190 рублей. При том, что 4 болт не откручивался, и защита осталась подвешенной (не снятой полностью). Это и не понравилось. Посморю, что будет сегодня. -
Спасибо, оссобенно Flame, уже записался на сегодня. Напишу как обслужили.
-
Ну, и в итоге, что мне делать то? До сервис адоехать не могу, работаю, завтра требуется уехать за город. тихая паника...
-
Так я и не нашел ничего. На Экзисте пыльник стоит от от 7 до 23 долларов. В чем прикол, интересно? А на Мосдэу от 390 до 420 рублей (набор: 2 хомута, смазка, пыльник)
-
тот который входит в КПП, порвался. К сожалению, не знаю когда и как долго я с ним езжу. вопрос в следующем: 1. какого вида там шрус (http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=AC800073&model=espero) C/G joint или T/P joint? 2. Соответственно какие покупать пыльники? там же можно посмотреть артикулы. 3. Не париться, и ехать в сервис. 4. Сколько можно проехать еще (очень машина нужна) до критического состояния. На что влияет разрыв конкретно этого пыльника (кроме, конечно, шарнира).
-
Тот который входит в КПП, порвался. К сожалению, не знаю когда и сколько я с ним езжу. вопрос в следующем: 1. какого вида там шрус (http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=AC800073&model=espero) C/G joint или T/P joint? 2. Соответственно какие покупать пыльники? там же можно посмотреть артикулы. 3. Не париться, и ехать в сервис. 4. Сколько можно проехать еще (очень машина нужна) до критического состояния. На что влияет разрыв конкретно этого пыльника (кроме, конечно, шарнира).