Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Artem071

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Artem071

  • Звание
    Новичок
  1. Сабж, ищу компрессор б/у, может есть у кого-то?
  2. расход вырос внезапно. И ничего с машиной не делалось совсем в последнее время.
  3. Это было проверено мной лично, а затем и на сервисе, на прошлой неделе. Всё в норме.
  4. Все эти варианты проверены были...Ну ладно, пройдемся по пунктам: Бенз не сливают 100%. Это было бы слишком очевидно и заметно, ну и еще 100 причин почему не сливают, о них не будем. Машина едет так же как и раньше, когда расход был 15-17. Газ до пола давлю крайне редко. В общем стиль езды, дневные пробеги и т.д. не менялись. Всё в прежнем ритме. В пробках стою немного, так же как и раньше. Ремни меняли несколько месяцев назад, после этого расход был нормальный. Температурный режим держится очень ровно всегда. Как и должно быть. Недогрева/перегрева нету. Чудес не бывает, согласен(На Эспере кстати откатал пару лет :angry2:). Пока у меня в голове вертятся 3-4 причины. Но их проверять уже буду позже, сейчас некогда. Какие ещё у кого есть варианты, товарищи?
  5. Сегодня с утра был в сервисе. Подключили сканер, все параметры в идеале. Форсунки открываются/закрываются нормально, лямбда работает, все датчики остальные тоже. Как я и говорил, недавно форсунки все проверялись на стенде, менялись все ремни, ролики, помпа, свечи, колодки, все жидкости, термостат и т.д. Двигатель работает ровно. Сервисмены просто разводят руками. У меня сейчас в голове остались только 3-4 варианта. Их уже проверю в новом году. Задачка с расходом оказалась сложнее, чем я думал...
  6. Вы неправы в данном случае. Да и вообще я не вижу, чтобы вы мне что-то посоветовали тут.
  7. Корея. 2литра. Приборы в километрах/цельсиях. Коробка ZF без режимов зимних и спортивных. Блин вы меня конечно рассмешили с милями...ну я как будто полный идиот, считаю расход в литрах/100миль :derisive: :taunt: :D
  8. ну как и всегда...залил полный бак, проехал до нуля по датчику, опять залил полный бак на той же колонке. и так несколько раз. Я б датчику не доверял бы... Полный бак залил, откатал хотя бы 200 км, потом ДО полного заливаешь, смотришь, сколько вошло и считаешь... Датчик там вообще не причем должен быть.... Именно так и делаю. Проезжаю с полного бака примерно 240км, заливаю-входит 53 литра. Про датчик я имел ввиду то, что не хочу рисковать бензонасосом и всегда еду на заправку когда он на нуле. И всегда входит 52-54л на пробег примерно 240км.
  9. ну как и всегда...залил полный бак, проехал до нуля по датчику, опять залил полный бак на той же колонке. и так несколько раз.
  10. Промывку делали ультразвуком со снятием форсунок, на официальном сервисе KIA. Потому что сервисов ДЭУ официальных у нас в городе нету. Точнее есть сервис, но у них сканер опознает только нексии почему-то, хотя у меня корейская леганза. И вообще там идиоты работают, ничерта не понимают в леганзах. После этого был расход 16-17 литров по городу с климатом(АКПП). А вот зимой стал не менее 22л. Да кстати, пробок у нас немного. И газку поддаю не часто, дорого не очень позволяют -) Вариант типа "продать эту, купить другую"-не предлагать, у нас в городе выбор этих машин не обльшой -))) VVV77: странно, меняв сервисах заверяли что блокировка ГТ в этой коробке есть.
  11. Температура на улице не опускается ниже -5. Грешил на термостат, но недавно заменил, проехал полный бак,-результат тот же-22л/100км. Форсунки пару месяцев назад промывали и проверяли на сервисе. На что теперь грешить? Датчик температуры, подсос воздуха, что-то еще? А то это не дело, когда 2-литровый седан пьет бензин как 3.5-литровый джип... :icon_cool:
  12. Сегодня попытался найти этот датчик...снял магнитолу, климат, пластиковые панельки и даже прикуриватель. Долго смотрел, но так и не понял что надо откручивать дальше?
  13. Artem071

    АКПП-Леганза у кого так было?

    Почему на эвакуаторе? На такси, или с другом. Цель одна-выяснить возможность ремонта данной коробки на конкретном сервисе и поговорить с мастерами, был ли у них опыт по этой модификации коробки. А дальше уже и машину загонять, и разбирать коробку. Ну а если времени тратить не хочешь, не надо было покупать машину. Ломается всё, даже новое.
  14. Artem071

    АКПП-Леганза у кого так было?

    Продавать не собираюсь, купил не очень давно и денег вложил много. Всё для себя делал. Да и если продавать, то скидку надо будет нехилую делать или искать лоха. Новая коробка-нету смысла, 1/3 стоимости машины. Б.у.-тоже нет смысла, т.к. неизвестно сколько она продержится. Кот в мешке. Самый правильный вариант-ремонт. Коробка там ZF, достаточно распространенная-ZF4HP14. Запчасти на нее точно есть. Переборка будет стоить тысяч 40-45. Коробка распространенная не спорю. Правда одно но!!!!. ZF прекратил выпус этих коробок 10 лет назад. То что шло после 1995 года это коробки сделанные по лицензии, а значит каждый производитель вводил свои новшества. так для примера на VOLVo 440 Тоже ZF4HP14, только он не подходит и с Рено такаяже беда. Кто тебе даст гарантию, что сломается не их новшество. Да еще они, по мойму, на Вазах начали ставить. Лично я купил свою машину полгода назад вложил около 100000, и очень желею что непродал вовремя А что щас мешает объехать сервисы по ремонту АКПП и проконсультироваться насчет возможности ремонта?
  15. Artem071

    АКПП-Леганза у кого так было?

    Продавать не собираюсь, купил не очень давно и денег вложил много. Всё для себя делал. Да и если продавать, то скидку надо будет нехилую делать или искать лоха. Новая коробка-нету смысла, 1/3 стоимости машины. Б.у.-тоже нет смысла, т.к. неизвестно сколько она продержится. Кот в мешке. Самый правильный вариант-ремонт. Коробка там ZF, достаточно распространенная-ZF4HP14. Запчасти на нее точно есть. Переборка будет стоить тысяч 40-45.
×
×
  • Создать...