Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

andrey_s

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О andrey_s

  • Звание
    Новичок
  1. andrey_s

    Продаю Espero

    Цена снижена до 130000. Желающие торопитесь.
  2. andrey_s

    Продаю Espero

    Сабж. Хороший внешний вид и техническое состояние. На литье. В нагрузку зимняя резина. Установлена сигнализация а автозапуском. Возможен небольшой торг при осмотре. Цена вопроса 140000 руб. Звонить 10-22 89264245863 Андрей.
  3. Цена вопроса - копейки, рублей 200-250. Меняется легко, только не забудь выурутить винтик такой маааленький там сбоку. Кстати у меня когда-то давно она навернулась, напрямую провода скручивал, машина заводилась тоже только с газом, такая хрень из-за хренового контакта провода асс или поддержки зажигания 1,2 (точно не помню). Поменяй и посмотришь.... должно пройти...
  4. Машина эспера 2.0 140000км. 1. Хочу поменять ремешки.... Вопрос: стоит ли менять натяжной ролик грм, натяжной ролик ремня генератора, помпу( ну может там еще что-то крутящееся есть, сходу не припомню) и нужно ли вообще надевать ремень компрессора?(кондей все равно не работает по причине дырявости конденсера и какой-то трубки, сейчас не помню) не накроется ли он если будет стоять без движения, а то вдруг собирусь сделать? 2. собираюсь поменять задние пружины(просели) и рулевые наконечники... 3.какие подводные камни? (менять все буду сам, все условия и инструмент есть) 4.что нужно купить помимо (ну может винтики какие или еще что) для замены всего перечисленного? Буду очень признателен за любой совет...
  5. andrey_s

    ШРУС?

    Это была защита.... Об глушитель....(приемную)..Все было просто, надо было быть внимательнее....
  6. andrey_s

    ШРУС?

    Машину в сторону не уводит, ну разве чуть-чуть при резком разгоне (крутящий момент, разная длина приводов), так было всегда. К большому сожалению в ближайшие дни наверное не смогу залесть под машину, но появилась еще одна гипотеза.... началась эта фигня давно и не сильно, тогда не заморачивался, посмотрел разок, подогнул железку, через 2 недели опять заскрежетало, но редко и я забил... а сейчас стало чаще и сильнее и достало....сидел вспоминал, с чего это началось, и вспомнил.... первый раз я услышал этот звук секунды чез 3 после того, как на 60 кмч влелел в яму кстати говоря ПРАВЫМ колесом (скребет слева. точно) вывод - защита и ничего больше (наверное). типа подвинулась и т.д. не знаю другой детали справа, которая может вызвать какие-то звуки слева.... короче говоря как только получится залесть под машину обращу пристальное внимание на расттояния между приводом и защитой (при невывешенных колесах, а не как раньше)..... вообщем потом расскажу.. ВСЕМ СПАСИБО!!!
  7. andrey_s

    ШРУС?

    всем спасибо за помощь!!!
  8. andrey_s

    ШРУС?

    Не суппорт и не подшипник...... проверено 10000 раз..... и не только мной.. насчет привода сам думал, но сейчас понимаю 1 ошибку - смотрел с вывешенными колесами... привод опускается вметсте с колесом и не понятно, как он там стоит когда машина на колесах..... попробую сегодня залесть глянуть. всем спасио. кстати еще вопрос - привод при разгоне сильно "гуляет"?(расстояние от привода до защиты)
  9. andrey_s

    ШРУС?

    Народ помогите. Сильный скрежет при разгоне в районе левого колеса. Не всегда. Если разгонятся плавно то все ок, чуть порезче и на тебе..... Звук похож как будто колесо задевает об подкрылок, и он при этом дребезжит, только звук более "железный". раньше было сильнее при повороте направо, сейчас помоему уже пофигу, направо, налево, прямо - все равно скребет.... повторюсь - если не делать резких движений, то все ок, но в москве нельзя без резких движений:russian:). Раньше думал на кожух торм. диска (или пыльник суппорта, как его там, вообщем железка такая, защищает диск от грязи), вроде гнул его - становилось лучше, но потом опять повторялось, короче снял его вообще... не помогло... теперь думаю на шрус, но он не хрустит! на небольшой скорости поворачивая влево- вправо, руль до упора - тишина!!! никаких хрустов. у кого какие соображения - поделитесь, буду очень признателен. может есть какие-то процедуры проверки или типичные симптомы, а я про них не знаю....
  10. andrey_s

    Глюк с открыванием дверей Эсперо

    Было похожее, тоже думал на тягу, а виновата оказалась маленькая коробочка (типа блок управления ц.з., находится в салоне в ногах пассажира, под "мозгами"), там 2 реле, у одного подгорел контакт, и такая хрень, открывается и сразу закрывается( там как-то хитро устроен процесс). новый блок 280 руб., я не покупал, просто зачистил контакт, полгода уже все ок. Если шаманство с тягой не поможет, попробуй...
  11. Не думаю что ступица, никаких люфтов нет...Да и действительно загудел бы сначала... Сегодня до усера гнул пыльник тормозного диска (или кожух, как там правильно) , скрежет стал значительно меньше... При разгоне вообще только 1 раз чуть-чуть, при повороте остался но гораздо слабее... Мысли: 1. Дествительно пыльник, просто недогнул чуть-чуть:ok:)) 2. Когда ковырял где-то что-то задел.... Время покажет.... Если не станет сильнее, наверное даже заморачиваться не буду...
  12. Всем привет. Имеется проблема в виде сильного скрежета в районе переднего левого колеса при достаточно резком ускорении. При повороте направо скрежет сильнее, при повороте налево- нет вообще. Причем это не вибрация (глушак, защита и т.д.), а именно скрежет задевающих друг за друга движущихся деталей. Само колесо ни за что не задевает, подозрение на шрус (именно на цепляние шруса обо что-то, на хруст гранаты не похоже). На подъемнике с вывешенными колесами сымитировать не удалось - скрежета нет в любых режимах... Буду признателен за любую помощь и идеи... P.S. Еще есть подозрение, что это из-за гуляющей стойки, возможно ли такое, и если да, то как проверить?
×
×
  • Создать...