Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Deryck

Пользователи
  • Публикации

    587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Deryck

  • Звание
    Старожил форума

Контакты

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Волгоград
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Прикол в том что насколько я понял - запаха на холодную утром не бывает. На совсем горячую тоже. Запах появляется если машина полчаса-час-полтора постоит т.е. до конца не остывает...
  2. 2. С генератором - заменены подшипники в генераторе оба, проблема исчезла 1. С бензом - на сервисе нашли что какая-то прокладка пропускала, поменяли, соединения все проверили, я не вдавался в подробности т.к. спешил когда забирал машину, и доверяю этому сервису. Короче с бензином - сегодня опять запахло на полминуты, получается дело не в соединениях. В чём ещё может быть?
  3. ОК, начну с натяжения и проверки соединений
  4. а отчего может подаваться слишком "богатая смесь"? неисправен какой-то температурный датчик может? или как это бывает? про генератор - то есть некритичный симптом, просто натяжение?
  5. Сразу 2 проблемы возникло 1). После заводки на холодную, спустя минуту - в салоне попахивает бензином, из вентиляции, затем запах прекращается и в течение дня уже не беспокоит 2). с выключенными фарами свиста нет, включаю габаритки+противотуманки - появляется свист небольшой, включаю габаритки+противотуманки+ближний - свист сильнее становится? 2 это ролик генератора или в самом генераторе подшипник? а 1 не знаю даже что
  6. При езде если прижать газ в районе 2000 - дёргает, кажется запах бензина после заводки, причём моя подруга унюхала что кажется откуда-то сзади салона, на бензонасос грешить? симптомы подходят?
  7. Я прочитал про массу, потому и спрашиваю, сам в глаза её не видел. 56 пост вообще не мой. Реальную температуру померить мне тупо нечем, у меня нет термометра на 100 с лишним градусов и не представляю где его купить. К тому же адекватность датчиков проверяли на сервисе - всё в порядке, т.е. когда стрелка на второй метке - это 89-92 градуса (я насколько понимаю так и должно быть), когда стрелка на 3 метке - это 100-103 градуса. Так вот если в жару с кондёром кататься - она уходит к третьей, затем стоит там и потом начинает ползти выше, тут я вырубаю кондёр.
  8. не видел раньше, поэтому и не знаю как выглядит и где находится ) И главное - не понимаю КАК она может влиять на перегрев...
  9. откуда конкретно с двигателя он идёт?
  10. опять же, несколькими постами раньше давал ссылку на сонатовский форум и там был разговор про какой-то провод массы, для эсперы это актуально?
  11. Сунул лист бумаги между 2 радиаторами - его офигенно прижимает к основному радиатору, т.е. воздух через радиатор кондея идёт нормально (естественно я это делал в том месте, где вентилятор кондеевского радиатора, а не основного)))). Сегодня снял клемму с датчика температуры на термостате - вентилятор сразу стал работать на 2 скорости, ну я и поездил так. Вечером уже было дело, +25 температура, солнца нет, первые минут 10 после прогрева стрелка идеально стояла на 2 отметке, а затем всё же пошла вверх и затем всё время стояла чуть выше 2 отметки. Думаю при +35-40 (наша летняя норма) и солнце и с постоянно включённой 2 скоростью будет греться :( так что надо искать причину (
  12. вот какой радиатор сейчас уже и не вспомню
  13. думаю есть, когда-то давно у электрика адекватность стрелки проверяли
  14. Радиатор потёк ещё в 2007 году, в первое же лето, практически сразу в конце мая как жара началась, поставил новый, проблема не изчезла. В 7-8 году периодически пробовал что-то делать с этой проблемой, датчик который в термостате поменян, термостат поменян, сменил несколько пробок бачка, включение второй скорости проверяли (и в этом году тоже уже проверили), теперь ещё и помпу сменил, радиаторы чистые В 9-10 году летом почти не ездил, поэтому просто забил и ничего не делал. Сейчас хотелось бы всё же сделать.
  15. крышку бачка менял все трубки и диаметры в порядке, у друга была эспера - смотрел ещё давно + уже несколько мастеров с сервиса поломали головы, ничего не смогли придумать кроме термостата, вентиляторов и помпы. Вот тут темы такие нашёл www.mysonata.ru/pomogite-peregrev-dvigatele-t1216.html там похожие проблемы и речь про какой-то провод массы с двигателя на кузов, не могу понять что это за провод и как он может влиять на перегрев? (темы конечно про сонату, но я уже решил всё подряд почитать, мало ли какие идеи найдутся)
×
×
  • Создать...