Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Арtур

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Арtур

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Город
    Домодедово
  1. Возможно не успевает прогреваться я грею всего 5 минут и за 40 км езды до Москвы действительно мало времени
  2. а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход. безусловно. Вот мой расход на 5 передаче на таком же БК http://photofile.ru/users/nexvic/1294813 посмотрел я ссылочку и что я вижу при УВЕЛИЧЕНИИ скорости и оборотов двигателя на одной передаче УМЕНЬШАЕТСЯ расход л/км 78км/ч - 6.7л/км 81км/ч - 6.6л/км 84км/ч - 6.5л/км у меня та же ситуация Доходит до того что на стоящей машине на холостом показывает 4.5 л/час а при нажатии на педаль газа показатель уменьшается Уточню вопрос можно ли верить этим цифрам и каков алгоритм замера моментального расхода топлива в МК-Н (при этом форсунци тарированы и в среднем РУТ почти совпадает с ДУТ ) то есть этот БК делает отчёты в конце каждой поездки а также за день, месяц и т.д. то есть данные по среднему расходу топлива меня устраивают меня интересует, одинаков ли алгоритм расчёта среднего и мгновенного расхода топлива (возможна ситуация когда средний расход вычисляется простым делением литр на км а моментальный по хитрому алгоритму в зависимости от оборотов и чего-то ещё)
  3. в сервисе АВТОКЕЕ по книжке подключали правда они первый раз в глаза видели данный маршрутник вроде в ЭБУ лезли
  4. Может быть, не ездил, но на Ксюхе воздух можно только раздельно направлять. В мороз переключив сопла на ноги за те 15 секунд, за которые лобовое стекло успело запотеть и замерзнуть, ноги не успели отогреться
  5. В принципе, с этим я согласен но тогда выходит чем сильнее зажигаешь тем меньше расход Причем я 70 км и держал на прямой и разгонялся с полным выжатым газом на 3-ей с 50 и на 70 результат расхода один и тот же 3.9-4 Если это так, то расход топлива перестает являться сдерживающим фактором в плане спокойной манеры езды (если машину не напрягать и заранее переключать на повышенную передачу, то получаем более высокий расход)
  6. Поставил на Nexia 8кл маршрутник МК-Н Цифры моментального расхода топлива перевернули мое представление о влиянии манеры вождения на расход топлива. То есть раньше я читал, что спокойная езда, а также езда на повышенной передаче более экономична В одной из статей даже было написано, что самый экономичный расход при 70км/ч на 5-й передаче А МК-Н показывает при 70 км/ч (прямая дорога, одинаковые условия): на 3-й - от 3.9 до 4 л/100км на 4-й - около 5 л/100км на 5-й - от 5.6 до 5.8 л/100км и чем сильнее давишь на педаль газа тем меньше показывает моментальный расход (при этом форсунци тарированы и в среднем РУТ почти совпадает с ДУТ ) Вопрос, если кто знает: можно ли верить этим цифрам и каков алгоритм замера моментального расхода топлива в МК-Н
  7. Арtур

    ГУР гудит?

    Это масло густое или ременная передача (какой, кстати, там привод?)
  8. Арtур

    ГУР гудит?

    При температуре меньше -15 во время заводки в течение 5-6сек что-то гудит я думаю, что это ГУР Прав ли я и чем это может грозить
  9. +1 правда я даже крюком не пользовался, просто дотянулся рукой и открыл
  10. это правильно а теперь кто тебе мешает поставить машину на ручник (за 5 минут ничего не замерзнет)
  11. Извиняюсь за то что открыл тему и долго не отвечал (попал на больничный, а дома нет инета) Спасибо за мнения Конечно описанное мной мелочи, и, скорее всего дело именно в везении и отсутствии у Узбеков контроля со стороны корейцев, но машина кредитная и на гарантии в хитром сервисе так что самому лезть и мазать стеклоподъемники нельзя (можно конечно и без них, но каждый раз открывть дверь при въезде на стоянку магазина для получения талона и для разговорв с ГАИшником напрягает) Скрип действительно неубиваемый хоть и тихий Но, пересев на выходные на свою старенькую ВАЗ 21043 1994 года, пробежавшую более 20000 и убитую прежним владельцем, понял: NEXIA неплохая всё-таки машинка
  12. Наслушавшись чужого мнения что Nexia лучше ВАЗ 2110, я пробрел Nexia 8-клапанку GLE комплектации. Ощущения через 7000 км пробега: - неубиваемый скрип торпеды - электростеклоподъемники и выключатели на дверях при температуре -2 и ниже работать категорически отказываются (поездка в техцентр дала результат на 1 день, с утра опять не работают) - постоянно грязное заднее стекло из-за антены (грязь течет по стеклу аккурат за антенной) - крышка багажника не держится в поднятом положении (так и норовит ударить по спине, когда пытаешься что-либо в этот багажник впихнуть) - кстати, багажник! Да, он большой, но крупногабаритные вещи (больше стула) туда не запихнуть, а возить картошку россыпью желания нет - отсутствие штатной теплоизоляции капота не радует (я понимаю, для узбеков и корейцев это не актуально, но машину продают в Росии и надо соответствовать) В общем ощущение, что машина для сухой теплой погоды Да и динамика не радует Возможно что на техцентре меня не обманули и после 10000 пробега машина будет подинамичнее, но сейчас классика (2107), т.е. машина с аэродинамикой кирпича, для меня недосягаемый соперник Кстати. ВАЗ 2110 всё ещё дешевле чем Nexia
  13. Мне по гарантии переставили рулевое колесо (стояло не ровно), сделали задний эл.стеклоподъемник, внутреннюю ручку открывания водительской двери, правда скрип так и не удалили (не смогли определить источник) (машина прошла всего 4000км и что будет дальше даже не знаю) И после этого интересно читать о надёжности и качестве сборки Нексии. Лично я хотя бы первый год буду обслуживаться в гарантийном ТехЦетре.
  14. Арtур

    Шумоизоляция капота

    А всё-таки, где взять готовый? Даже на классику есть, а когда спрашиваешь в магазинах на Нексию, смотрят как на идиота
  15. а есть ли в прдаже готовые формы утеплителя капота?
×
×
  • Создать...