Арtур
Пользователи-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
И чем же Nexia лучше ВАЗ 2110
Арtур ответил в тему пользователя Арtур в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Возможно не успевает прогреваться я грею всего 5 минут и за 40 км езды до Москвы действительно мало времени -
а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход. безусловно. Вот мой расход на 5 передаче на таком же БК http://photofile.ru/users/nexvic/1294813 посмотрел я ссылочку и что я вижу при УВЕЛИЧЕНИИ скорости и оборотов двигателя на одной передаче УМЕНЬШАЕТСЯ расход л/км 78км/ч - 6.7л/км 81км/ч - 6.6л/км 84км/ч - 6.5л/км у меня та же ситуация Доходит до того что на стоящей машине на холостом показывает 4.5 л/час а при нажатии на педаль газа показатель уменьшается Уточню вопрос можно ли верить этим цифрам и каков алгоритм замера моментального расхода топлива в МК-Н (при этом форсунци тарированы и в среднем РУТ почти совпадает с ДУТ ) то есть этот БК делает отчёты в конце каждой поездки а также за день, месяц и т.д. то есть данные по среднему расходу топлива меня устраивают меня интересует, одинаков ли алгоритм расчёта среднего и мгновенного расхода топлива (возможна ситуация когда средний расход вычисляется простым делением литр на км а моментальный по хитрому алгоритму в зависимости от оборотов и чего-то ещё)
-
в сервисе АВТОКЕЕ по книжке подключали правда они первый раз в глаза видели данный маршрутник вроде в ЭБУ лезли
-
И чем же Nexia лучше ВАЗ 2110
Арtур ответил в тему пользователя Арtур в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Может быть, не ездил, но на Ксюхе воздух можно только раздельно направлять. В мороз переключив сопла на ноги за те 15 секунд, за которые лобовое стекло успело запотеть и замерзнуть, ноги не успели отогреться -
В принципе, с этим я согласен но тогда выходит чем сильнее зажигаешь тем меньше расход Причем я 70 км и держал на прямой и разгонялся с полным выжатым газом на 3-ей с 50 и на 70 результат расхода один и тот же 3.9-4 Если это так, то расход топлива перестает являться сдерживающим фактором в плане спокойной манеры езды (если машину не напрягать и заранее переключать на повышенную передачу, то получаем более высокий расход)
-
Поставил на Nexia 8кл маршрутник МК-Н Цифры моментального расхода топлива перевернули мое представление о влиянии манеры вождения на расход топлива. То есть раньше я читал, что спокойная езда, а также езда на повышенной передаче более экономична В одной из статей даже было написано, что самый экономичный расход при 70км/ч на 5-й передаче А МК-Н показывает при 70 км/ч (прямая дорога, одинаковые условия): на 3-й - от 3.9 до 4 л/100км на 4-й - около 5 л/100км на 5-й - от 5.6 до 5.8 л/100км и чем сильнее давишь на педаль газа тем меньше показывает моментальный расход (при этом форсунци тарированы и в среднем РУТ почти совпадает с ДУТ ) Вопрос, если кто знает: можно ли верить этим цифрам и каков алгоритм замера моментального расхода топлива в МК-Н
-
Это масло густое или ременная передача (какой, кстати, там привод?)
-
При температуре меньше -15 во время заводки в течение 5-6сек что-то гудит я думаю, что это ГУР Прав ли я и чем это может грозить
-
+1 правда я даже крюком не пользовался, просто дотянулся рукой и открыл
-
это правильно а теперь кто тебе мешает поставить машину на ручник (за 5 минут ничего не замерзнет)
-
И чем же Nexia лучше ВАЗ 2110
Арtур ответил в тему пользователя Арtур в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Извиняюсь за то что открыл тему и долго не отвечал (попал на больничный, а дома нет инета) Спасибо за мнения Конечно описанное мной мелочи, и, скорее всего дело именно в везении и отсутствии у Узбеков контроля со стороны корейцев, но машина кредитная и на гарантии в хитром сервисе так что самому лезть и мазать стеклоподъемники нельзя (можно конечно и без них, но каждый раз открывть дверь при въезде на стоянку магазина для получения талона и для разговорв с ГАИшником напрягает) Скрип действительно неубиваемый хоть и тихий Но, пересев на выходные на свою старенькую ВАЗ 21043 1994 года, пробежавшую более 20000 и убитую прежним владельцем, понял: NEXIA неплохая всё-таки машинка -
И чем же Nexia лучше ВАЗ 2110
Арtур опубликовал тему в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Наслушавшись чужого мнения что Nexia лучше ВАЗ 2110, я пробрел Nexia 8-клапанку GLE комплектации. Ощущения через 7000 км пробега: - неубиваемый скрип торпеды - электростеклоподъемники и выключатели на дверях при температуре -2 и ниже работать категорически отказываются (поездка в техцентр дала результат на 1 день, с утра опять не работают) - постоянно грязное заднее стекло из-за антены (грязь течет по стеклу аккурат за антенной) - крышка багажника не держится в поднятом положении (так и норовит ударить по спине, когда пытаешься что-либо в этот багажник впихнуть) - кстати, багажник! Да, он большой, но крупногабаритные вещи (больше стула) туда не запихнуть, а возить картошку россыпью желания нет - отсутствие штатной теплоизоляции капота не радует (я понимаю, для узбеков и корейцев это не актуально, но машину продают в Росии и надо соответствовать) В общем ощущение, что машина для сухой теплой погоды Да и динамика не радует Возможно что на техцентре меня не обманули и после 10000 пробега машина будет подинамичнее, но сейчас классика (2107), т.е. машина с аэродинамикой кирпича, для меня недосягаемый соперник Кстати. ВАЗ 2110 всё ещё дешевле чем Nexia -
Нужно ли проходить То в Автосалоне?
Арtур ответил в тему пользователя Ilnur в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Мне по гарантии переставили рулевое колесо (стояло не ровно), сделали задний эл.стеклоподъемник, внутреннюю ручку открывания водительской двери, правда скрип так и не удалили (не смогли определить источник) (машина прошла всего 4000км и что будет дальше даже не знаю) И после этого интересно читать о надёжности и качестве сборки Нексии. Лично я хотя бы первый год буду обслуживаться в гарантийном ТехЦетре. -
-
А всё-таки, где взять готовый? Даже на классику есть, а когда спрашиваешь в магазинах на Нексию, смотрят как на идиота
-
а есть ли в прдаже готовые формы утеплителя капота?