Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

wirix

Пользователи
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О wirix

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.07.1983

Контакты

Информация

  • Город
    Москва ЮВАО
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  • Интересы
    Машины, компьютры, отдых, новые технологии...
  1. wirix

    Продаю Nexia

    Ушла за 115 т.р. :drinks: Пусть ей будет хорошо... :bye:
  2. wirix

    Продаю Nexia

    Цена уже 117т. р. Да уж жравчина по низу дверей Эх.... Для членов клуба 115 соответственно...
  3. wirix

    Разбил машинку

    Приветствую... Ваш расказ вдохновил многих... хотел бы спросить Вас по поводу дверей несколько вопросов... Как двери еще живы не гниют? Двери разве от кадета оцинкованны? (цинковка opel как бы не соврать началась с 1996 года...) Да и главный вопрос вы писали, что двери только от Kadet седана это относится только к задним дверям? Передние двери от любого кадета пойдут я так понимаю, что не важно, передняя дверь с седана, хеча, или универсала?
  4. wirix

    От: Попал а аварию.

    Ой не в тему удалите сообщение
  5. wirix

    Продаю Nexia

    Цена снижена до 120т.р.
  6. wirix

    Дергает при старте передок

    Вот еще инфа по моим наблюдениям если трогатся не торопясь все гуд... а если попытаться по быстрее то из 10 раз другой потрясет.... Просто интересно чего там может трясти то? Сцепление вроде еще новое родное чтоб сдохнуть. В МКПП тишина гробовая ничего не шумит нестучит. Могу единственно предложить что гидралика сцепления засорилась и стоит поменять жидкость... Что думаете?
  7. wirix

    Дергает при старте передок

    Да как то вроде не доставало.... А то вот сейчас ездил по городу пару раз опять было... А сколько подушек на движке 3-ри???
  8. Будте добры подскажите.... Ситуация следующая При старте с места включая 1-ю передачу двигатель, коробку да весь передок- как-то он начинает содрагать пока сцепление до конца не отпустишь. В остальном при переключение никаких проблем нет. Это происходит не всегда. Стою я например в пробке на трассе или чуть в горку момент прям этот легко ловится. Трогаться пробовал в разных режимах и на малых 1500 и на средних2000-2300 и на высоких 3000 оборотах двигла. Пробег у машины 120000т. км. Сцепление менял в сборе с вилкой на сервисе около 105000км. Ходовая вся в норме Аммы Каяба масло новые. Как я с этим живу: Когда начинает дергать прижимаю немного сцепление назад дрож пропадает, машина уже в этот момент двигается тогда я уже плавно и быстро отпускаю сцепление и подергиваний не наблюдаю. Подушки двигла вроде тоже в норме.... Стаж 5лет. Сцепление отпускать умею...
  9. Еще можно сделать аэрографию... Поставить сигналку с пэйджером. замок на капот! Ну а уж если вообще то поставить нестандартный механический выключатель например отключения - бензонасоса, аккумулятора, катушки и.т д. У меня у деда был тумблер в бардачке на копейке который вырубал аккумулятор :derisive:
  10. Похоже на развод... Авось он скажет " а может договоримся" Забыли в какой стране живем?
  11. wirix

    Продам з/ч

  12. У меня машина 2000-го года Правая передняя низ проржавел... Думаю дверь под замену. Правая левая начинает... Правая задняя среднего состояния думаю еще пару лет протянет и задняя правая в нормальном состояние.. Пока это не лечится разве, что установкой дверей от кадета.... У друга кадет 1991 года У него сгнили только задние арки и пороги... он заменил и все стало прилично...
  13. wirix

    Снятие с учета

    Отсутствие наклее, табличек даже если они информативные видут к экспертизе... все должно быть на своих местах. А при осмотре Человек с курточкой ЭКУ может завернуть на экспертизу
  14. wirix

    Проблема с телефоном!

    То что стрим работает говорит о том, что телефонная линия цела!... Я бы на твоем месте зделал бы следующие 1) Ты наверно подключен к стриму через "СПЛИТЕР" штуковина такая со спичечный коробок (она дает на одну телефонную линию повесить и интернет и телефон путем разделения частот). От сплитера у тебя вкл. Модем ADSL и ТА (телефонный аппарат). Значит берем и отключаем сплитер и включаемся ТА напрямую в линию без сплитера. Если ТА заработал значит дело в сплитере и тебе далее звонить в стрим для замены сплитера. 2) Если после пункта 1 не заработало... значит берем тестер и мерем тестером постоянное напряжение -V Должно показывать 60V (это старая атс, на новой напряжение вроде ниже около 45V) постоянки... Если покажет 10 или 20 V значит какой-то коляк на линии... земля, замыкание, разнопарка, и.т.д. 3) Я бы залез на коробку "КРТ" и послушал и померел что, там происходит.... Как найти пару? попробовать проследить "лапшу" пару до коробки... УДАЧИ :angry:
  15. У меня тоже стали чудеса.... После заправки откатав 40-км стрелка падает в ноль... А еще до этого была на нуле... залил 20 литров полный бак. Видно надо будет лезть как тепло настанет... так пока покатаюсь по одометру...
×
×
  • Создать...