Extractor
Пользователи-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Extractor
-
Звание
Новичок
Контакты
-
ICQ
135070218
Информация
-
Город
Солнечногорск МО
-
Интересы
автомобильный туризм
-
Для Б/у машины, да ещё и после нескольких владельцев для продления жизни вышеупомянутой можно и воспользоваться присадками. Но если машина в одних руках с самого её младенчества, то смысла не вижу. Хорошее масло, своевременная замена, и проблем быть не должно. Мой пепелац (Нексия) в возрасте шести лет пробежал уже 402 тыс км без использования каких либо присадок в масло. Результат - угар масла совершенно неощутим, то есть от замены до замены практически тот же уровень, - гидрокомпенсаторы хоть и стали чуть шуметь при запуске, но тоже ещё не менялись. Дважды за всю жизнь использовал добавку-пятиминутку для промывки системы смазки. Всё жизнь машины масло Маннол полусинтетика 10W40. Правда у меня стоит пусковой подогреватель Эберспехер, который я установил ещё на новой машине, поэтому что такое холодный пуск в морозы машина не знает.
-
Это как раз и есть то, что я назвал задержкой при включении. А это называется двойным выжимом, то есть выжать сцепление, выключить передачу, отпустить сцепление и нажать кратковременно на газ, дабы поднять обороты, затем выжать сцепление и включить передачу, отпустив потом педаль сцепления. Это если в сторону с высшей передачи на низшую, если наоборот, то на газ нажимать не надо :icon_biggrin
-
Если пытаться затолкнуть передачу с высшей на низшую упираясь в рычаг КПП сразу после выжима сцепления, то да, но если сделать небольшую выдержку после выжима сцепления, то проблем не возникает, так же как и при двойном выжиме с пергазовкой при выключенной передаче. Однако стоит учесть что выровнять окружные скорости валов КПП отсоединенных кинематически от двигателя синхронизатору значительно легче, сделать то же самое но с двигателем, поключенным к трансмиссии, учитывая незначительную массу этих самых валов. Просто надо делать небольшую выдержку между выжимом сцепления и моментом переключения, причем как в сторону повышающих передач, так и обратно. Добавлю, что мне совсем не хочется никого переубеждать.... и даже наоборот :icon_cheesygrin
-
А для безболезненного и быстрого переключения на пониженную передачу есть ещё и способ переключения с использованием двойного выжима сцепления :icon_biggrin
-
Эта твоя мысль полностью противоречит только что высказанной. Хотя, сколько людей, столько и мнений. Невозможно переубедить человека, сформировавшего собственные убеждения, вот так тремя строчками информации. Что, собственно, я делать и не собирался :icon_biggrin
-
Однако при переключении передач без выжима сцепления большая нагрузка ложится на синхронизаторы, что вызывает их повышенный износ. А по сему стоит задуматься о целесообразности такового перключения, покольку ремонт КПП ни в какое сравнение не идет с работой по замене ведомого диска сцепления, если он и изнашивается в условиях интенсивной работы. Вот такая мысль имеется :icon_biggrin
-
Вообще с маслом в КПП существует два варианта: 1. На заводе в КПП залито масло, которое ещё дедушка Опель заливал туда и замены оно на весь срок эксплуатации не требовало. Масло это для АКПП Dextron IID (минеральное). У меня залито такое масло и машина пробежала уже 400 тыс км без замены вышеупомянутого масла и всё без проблем как зимой так и летом (плюю трижды через плечо) 2. На заводе в КПП залито трансмиссионное масло для механических коробок передач с вязкостью по SAE 80W90 или 75W90. Таковое рекомендуется менять, не помню точно периодичность, но где-то раз тыс в 75-80. Врать не буду.
-
Там где нет лямбда-зонда, контроллер работает по жесткой программе без обратной связи и нет катализатора выхлопных газов. Там и гемора такого нет, а на Нексии и клапана EGR нет. Но это были узбекские и ростовские машины, а сейчас узбеки выпускают в большинстве своём машинки с катализаторами и всеми совпутствующими этому проблемами. :icon_confused
-
Вообще беда узбекских машин в очень плохом качестве комплектующих (покуается по принципу "как можно дешевле") Это в основном клапаны EGR и подшипники передних колес на 16-клапанных Нексиях.
-
Глушить не рекомендуется, поскольку на определенных режимах будет загораться лампа check engine. EGR клапан применяется для снижения температуры в камере сгорания путем перепускания части выхлопных газов снова на впуск. Управляется Вакуумным актюатором с отбором вакуума за дроссельной заслонкой. Беда в том, что процесс контролируется блоком управления по содержанию кислорода в выхлопе (датчик кислорода или лямбда-зонд) и на определенных режимах параметры вылетают из диапазона возможного регулирования по петле обратной связи при заглушенном клапане EGR. Результат - потеря мощности, повышенный расход бензина до следующего выкл-вкл. зажигание. Я не очень мудрёно излагаю?
-
Что думаете про это девайс, ерунда или нет?
Extractor ответил в тему пользователя Minsk в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Эта штука из разряда лохотронов. Эффект у неё, действительно, нулевой, да и подана она стандартно неправдоподобно для трезвого ума :icon_biggrin -
Белый список автосервисов Daewoo.
Extractor ответил в тему пользователя Romazin в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Кто что может сказать про УзДэуМоторс на Молодогвардейской?