Serg003
Пользователи-
Публикации
191 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Serg003
-
Звание
Частый гость
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Espero
Посетители профиля
540 просмотров профиля
-
Скажешь тоже. Правильный порядок - 1-3-4-2. Чтобы узнать в какую сторону считать - крути движок стартером без крышки трамблера (или без масляной крышки) Да, первый вроде сверху. Его можно вычислить открутив свечу первого цилиндра и сунув в цилиндр длинную отвертку. Первый цилиндр - дальний от трамблера. Крутишь движок за маховик и находишь ВМТ. Имей ввиду - ВМТ будет в двух положениях - в одном бегунок будет смотреть вверх, в другом вниз. Правильное верхнее. И еще учти такую вещь как опережение зажигания - т.е. искра должна бить чуть раньше, чем поршень придет в ВМТ. Удачи!
-
Уже не раз писали, в том числе и я: иди в хороший магаз, покупай свечник типа головки с хорошим воротком. Два года назад стоил 70 рублей. Потом ступай к машине и тупо выкручивай свечи. Если не лень - можешь крутить взад-вперед. Мое ИМХО - нет смысла - только откручивай. Должны выкрутиться. Ну а нет - в сервис, на ремонт головы. Вкрутят вкладыш. Хитрого ничего нет, просто объем работ немаленький - и стоит соответственно. Ну если очень надо - могу этот свечник сфотографировать и выложить...
-
Покупай нормальный термостат и не заморачивайся.
-
Блин, ну Вы уж сами решайте - силовая это деталь или нужен только внешний вид. Если делать по-нормальному - то это только сварка, никакой пены. Если для вида - то можно и пеной. Решение всегда за хозяином.
-
Монтажная пена, да черная краска и все ОК :)
-
Проверь наличие искры. Если нет, проверь, крутится ли распредвал - может ремню хана.
-
Не, ну это нехорошо, выключать музыку перед тем, как заводиться. У кого антена при запуске не дергается - не верю. Он наверное на нее не смотрел никогда в момент пуска двигла. Кнопка и конденсатор и все в шоколаде!
-
Я антену на отдельную кнопку посадил. Выдвигаю и убираю ее сам, когда надо мне, а не магнитоле. Принцип такой: на антену идут три провода: плюс, минус и управляющий контакт. Пока на управляющий контакт подан плюс - антена должна торчать, снял напряжение - антена пошла вниз. Я еще конденсатор туда приладил 200мкф 16в, чтоб задержка была (типа когда стартером крутишь, чтоб антена не дергалась). Уже год такую фигню юзаю. Доволен.
-
Владею Эськой больше года. Вчера накрылся третий по счету тросик. Как дашь со светофора - стрелка на пол-шестого... Обычно стрелка падает на скорости в районе сотни.. У первого треснул наконечник. У второго надломился сам тросик около коробки. Что с третьим - не знаю пока, без нового тросика лезть туда не хочется. Думал, может тяну его не там, где надо, да вроде по-другому и не протянешь. Может приборку на новую поменять, может там гнездо разбито (или один спидометр отдельно, если возможно). Приборка дорогая, но и тросики недешевые (если с работой) :derisive:. На тросиках вроде Daewoo написано (типа оригинал). В последний раз даже масло в тросик заливал перед установкой (Кастрол). Пож. посоветуйте че-нить...
-
ИМХО: если сервис не крутой и просили за работу не много, а чтоб взяли тебя в ремонт - их уговаривать пришлось - надо искать компромисс (шрус твой, работа бесплатная (или почти бесплатная)). Не всем понятно, но в регионах фирменые сервисы Daewoo есть далеко не везде, чтобы с них можно было строго спрашивать... Ну а если сервисмены крутые и драли по максимуму - то и ты с ними так-же.
-
Отрегулируй вертолет (механизм переключения). Или новый поставь. Поиском поищи, писали уже.
-
Да я сразу поменял и крышку и бегунок, вопрос в том что делать чтобы подобное не повтарялось, т.к. это уже второй раз за 5 т.км. Наводка катушка зажигания искрит, провода нет. Что делать? Плохие свечи с неправильными зазорами убивают провода бегунок и крышку, особенно если провода "так себе". Мораль - менять все сразу и на хорошее. Искрящаяся бабина - отдельная песня, разбирайся с ней. Как она подключена - не знаю, не лазил пока. Почему второй раз за 5 тысяч? Да стечение обстоятельств: искра с бабины в землю ушла-свеча не сработала-засралась-стали провода на массу долбить. И так друг за другом в аут. Делай так, чтоб не было слабых мест, тогда глядишь и работать все будет дольше.
-
Не уверен на 100%, но в твоем случае я бы поменял и катушку...
-
Зачем проверять контакт? Поменяй крышку и забудь об этом. Нагар на старой крышке все равно не очистишь, а еще если есть подозрение на прогоревшую пластмассу? Меняй однозначно. Она стоит недорого.
-
Где снизу искать этот датчик? Подскажите плз...