Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

cas

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О cas

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.05.1980

Контакты

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  • Интересы
    Просто качественно, интересно и весело жить!!
  1. Добрый день! Куплю фару левую переднюю Nubira-2, линзованую. А еще противотуманку, тож левую!
  2. cas

    Появляется свист с переднего колеса

    Господа все кончилось!!! Поменял млин я подшипники!! и-и-и :) нифига - не в них дело то было! Свист не пропал! Забил на него, а потом о чудо - я понял, когда свист превратился в скрежет - я понял откуда он идет - тривиально задние тормозные колодки! Они стирались и свистели, а свист невозможно было определить откуда он так мелодично идет!!! А воть когда начался скрежет - то млин ужо явно слышно было что с задней части идет... эх - теперь у меня новые подшипники и колодки - и тишина!!!!
  3. Никак не могу решиться на замену радиатора кондея (мой потек). Смысл следующий. Приехал на один сервис - мне грят - замена и заправка - 3000 руб + мой радитор. Ну цена вполне приемлемая! Приезжаю на другой! смотрят, тот же вердикт - потек радиатор - но уже цепочка ремонта удленяется. Т.к. кондей не работает уже пол года - то грят в компресоре кондея на вале, может образоваться ржавчина, и при пуске типа кондея, после замены радиатора, ржавчина попадет на сальник и ему пипец, все оптяь вытечет тока ужо через сальник!!! За работу попросили 8000 + мой радиатор :D (замена кондея, сборка разборка компресора, заправка)! От этой цены я припух малехо... И так вопрос - че делать то с компресором - действительно все так плохо, или????
  4. Мдя!!! Если бы прошивки ЭБУ сбивались - енто вечный бизнес для мастерских!! А по натуре, сцуко - даже ошибки не сбиваются при отсоединении клем ак-ра.
  5. Да и исчо! До этого я ездил на OPEL Kadett GSi. да, конечно енто немец + гражданский вариант ралийного болида - но по кузову нареканий не было, ни на счет диагональных взвешиваний (ваще на двух колесах висел), ни ходьба по машине (ну пьян я был) - ниче там не трескалось. + фигячил джигита на ТАЗ 2108 - я ему точняком в стойку переднего колеса попал...сами понимаете - там жестко - ему стойку в подкапотное пространство вдавило...ну скорость была км/ч 45, перекрытие 20% - результат - передний лонжерон ушел на 4 см внутрь, загнулся капот, бамперы и фара не в счет (т.к. навесуха). Ну а если быть откровенным, опять вернусь к постулату - все зависит от метала из которого сделан кузов. Вспомните ГАЗ 21 - танк, видел пару аварий ГАЗ як новый, а современные машины, хм...пипец им в общем. Вот - умели раньше делать.....(про энергопоглпщение я не говорю :D )
  6. cas

    Появляется свист с переднего колеса

    Господа! тож был на сервисе! Предполагали, что: -попала грязь; -поршня тормозная от т. диска не отходит -ну и мелочевка, типа почистить колодки от графитого "нагара" (ну как стекло пыль становится)... Все мне почистили, поблистили, колодочкам пропилы сделали! Вердикт - тормозная поршня супер, все типа смазано - но сразу пердупредили, т.к. явных косяков они не нашли - то 99% это подшипники. Мне так раз нужно было на ЧМ ехать, сказли не понтоваться, до того как у меня подшипники загудят, исчо 3000 км я проеду. Еще не гудят - прошел 2500 примерно. Ну, ужо 2 недели валяются у меня подшипники в багажнике, на этих выходных надеюсь поставлю (если опять никаких PARTY на будет :D)! Результаты выложу!!!
  7. Да ладно! Daewoo nexia = Opel kadett E Соответсвенно немцы в 1984 году относились к безопасности ну явно лучше чем наши ТАЗы в 2007г. Передана лицензия GM Daewoo - по сути абсолютный клон опеля, тока чуть причесаный. Технология соблюдалась в Корее, на заводе в г. Аксай (т.к. тупо собирали машинокомплекты отверткой). Суть - в метале. Корейцы использовали метал соответсвующий технологиям, а Узбеки, сцуко - не кондиционный!!!! Поэтому такой результат. В каком то автоиздании была статья про это - они били 2 нексии, и получились абсолютно разные рузультаты....так что острожнее! некондиция - есть некондиция (жестяная банка). Да чего говорить про узбекскую нексию, то же самое творят китайцы - краш тест черри амулет http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
  8. Так ну свечи я менял где то 10000 - 15000 км назад. Думаешь сново надо поменять? Свечи покупал корейские родные. Просто потом весь день заводится с первого раза. Ночь постоит и сново только со второго раза. ну во первых хуже не будет точно! тем более свечи уже не жалко!! На нашем бензине вылетают свечи очень быстро! а на вид они будут еще типа нормальные - но технически - хрень! меняй по любому! я поставил не оригинал свечи - комплект обошелся 450 руб. - как бы бегают исчо - на расход топлива и тягу никак не повлияло! так что тратиь бабло на супер свечи не рекомендую - лучше менять обычнае свечи, но каждые 5000-7000 км. просто если свечи поменяешь - а результата не будет, и потом поедешь там на диагностику - тебя первым делом спрсят на тему свечей, фильтров и.т.д.
  9. когла я купил нубиру - тож, не заводилась с первого раза - вылечил заменой свечей!!! прошел уже на них 12000 км. - сейчас плохо тянет на холодную - опять грешу на свечи!!!
  10. не факт что термостат.. у меня на опеле подобная проблема была это просто некорректно ведет себя сам прибор. там толи на приборном щитке какая то кренка сгорает - и прибор начинает жить своей жизнью!! после посещения электриков - все стало на свои места!!! так что имей ввиду!!
  11. Всем здрасти!! Ехал без остановки 500 км., видимо припухла машина - что проявилось в отвалившевся наконечнике (от глушителя до бампера заднего), а километров так через 5 - еще и корпус глушака прогорел! Звук нафиг как у стритрэйсеров. Вопрос, что посоветуете: а) получится ли его востановить (типа приварить обратно патрубок и заварить дырки); б) менять, а если менять то что ставить? - родной стоит 4000 руб. - или за такие же деньги типа спортивного глушака поставить (тока не пердящего) - он смотрится хоть посимпотней?
  12. cas

    Появляется свист с переднего колеса

    Свист, как будто что-то цепляется...
  13. День добрый! Ситуевина следующая. По городу как правило езжу от дома до работы, ну и так по делишкам. Соостветсвенно пробег рванный, остановки паузы и.т.д. А вот если ехать долго, по трассе, км. так уже 40 - то появляется свист с переднего колеса, кажется с левого. Понятно - разогрев, и че то начинает тереться. Подозрения - подпшипники ступицы. причем если ехать ваще долго, то появляется такой же идентичный свист и из под правого колеса. Ну тож логично, видимо подшипники установлены были одновременно и у обоих кончился ресурс. Но меня смущает следующее - одновременно со свистом подшипника, насинают свистеть и тормозные колодки!!!!! Какая взаимосвязь??? Господа - че енто может быть. Тем более пробег машины - 103000 км. для подшипников не рановато ли! Я на Опеле - 270000 км отходил и до сих пор родные стоят!!! Может быть дело не в подшипниках, или ваще - что может быть! Кто сталкивался с чем либо подобным!
  14. Господа ростовчане! Подскажите плиз, где лучше всего ремонтировать своего железного корейского коня!? А в частности по ходовью, маслецо там сменить! Соотношение цена/качество - думаю тоже играет важную роль! Заренее благодарен!!!! P.s. а если есть телефончики сревисов, иль мастеров - просто супер! надеюсь на ваше понимание в моем не легком деле!!
  15. Фух!! Вот и кончились непонятки с поведением машины на дороге! Все оказалось очень просто! НО!!! МЛЯ!!! Мастеров нет нормальных!! из-за них как корова на льду ездил почти 2 месяца! Одни "мастера" мне насчитали, что нужно пол машины поменять, другие типа ваще ничего найти не смогли!! Но все же нашел мастеров, которые после 2 минутного осмотра выдвенули диагноз и он подтвердился!!! Тупо нужно было поменять сайлент-блоки!!!!! Поменяли - теперь машина, как по рельсам идет! Все супер, тьфу, тьфу!!!
×
×
  • Создать...