-
Публикации
171 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Если с ДПДЗ идет постоянно более 4v, то будет продувка цилиндров, форсунки не будут открываться
-
Daewoo Leganza 2.0 - Check Engine(датчик смещения коленвала)
Корбофос ответил в тему пользователя Tzar4_57 в Двигатель и топливная система
грязь на зубчатом шкиве, большое расстояние от датчика до шкива, проводка датчика -
Смотрим CO на ХХ, норма 0.5-0.8 для дэу Набираем обороты 2000-2500обмин, CO должно падать до 0.1-0.3, в этом случае всё ништяк, форсунки не льют.
-
бедная смесь
-
Занимался кто-нить чип-тюнингом Кондора 2.0?
Корбофос ответил в тему пользователя Arty71 в Авто Тюнинг
пиши в личку -
Расход топлива на Леганзе
Корбофос ответил в тему пользователя Алекс77 в Двигатель и топливная система
тут 2 варианта: или сама лямбда помирает или лямбда-регулирование не работает как положено по причине например подсыкающей форсунки. Погазуй, при сбросе оборотов и закрытом дросселе лямбда должна ползти к нулю. -
Если при тех же оборотах - это новый гидрик работает.)) Ну да, обороты те же.
-
я новый сальник ставил, через месяц потёк, видимор выработка на приводе. На старом вынул пружинку, подтянул, год уже не течёт :pardon:
-
Забрал сёдня машину. Кроме того что на картинке, ещё и гидротрансформатор крякнул, отправляли в Москву на завод какого-то института на ремонт, прислали на обмен уже востановленный. Ремонт коробки с железяками получился 32500р. Но что-то стала быстрее немного на холостых ехать, х.з., гарантию дали 6мес, посмотрим.
-
Поузнавал сколько б/у коробка - просят 60-70тыр, мля, кент на бумера 740 e38 покупал за 17тыр....
-
Я вот тоже думал, но это реально если есть донор, ибо много всего надо, обзвонив все разборки ЮФО так и не нашёл маховик и педальный узел, да и крепления под подушки возможно переваривать придётся с одной на другую
-
Разобрали коробку.. чёта я посмотрел на её размеры....даааа, явно маловата для такого сарая :( рядом лежало куча коробок с япошек, они больше раза в полтора. Потому видимо все мастера правду говорят, что на кондорах коробка долго не ходит. В общем поломалась такая вот деталь, просто на две части лопнула, тут она в собранном виде, что-то типа коронки. Ремонт огласили: Работа - 14тыр прокладочный набор - 4200р тормозная лента - 1100р коронка - 5000р Всё остальное в порядке сказали, слава богу, ибо ремкомплект (фрикционы и прочая хрень) ещё 18тыр... Теперь запчасти с Москвы должны прийти... Так что должна поездить ещё карета, но уже с наклейкой "продаю" :lol2:
-
Да в понедельник только отдам в ремонт, очередь однако :)
-
Чёта идея отпала. педальный узел ваще без вариантов, нигде нет, маховика тоже. Придётся чинить акпп наверное. Мож кто сталкивался? К коробке претензий небыло, ну кроме как иногда 4-я с рывком включалась если на маленьких оборотах. В общем еду, притормаживаю на светофоре и усё, больше ни вперёд ни назад, обороты просто набирает, но не едет ни в одном положении селектора. Троссы проверил, всё ок, масло чистое, уровень в норме. Начал обзванивать все мастерские по ремонту, все открещиваются от этой 4hp14, в одном месте только сказали возьмутся делать и то через неделю. Ну не может же так просто резко взять и помереть, обычно что-то предшествует, ну или хотябы едет кудато, хоть как-то, а тут все скорости сразу отказали... p.s. Может кто знает где какие контрольные точки для замера давления?
-
нет, тупая гидромеханика