Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

sanchos

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О sanchos

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Город
    Питер
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. sanchos

    Продается Дэу Магнус

    Поподробнее можно? Можно в личку. Хотя лучше сам позвоню)))
  2. sanchos

    Как спасти свои мильоны

    Конечно бери. отличная машина,да ещё и подешевела на 160000 руб. сам облизываюсь,но 2 месяца назад купил жене пежо 308. если бы тогда была эта скидка на вольву-взял бы наверно её. а отдать раз в год за то даже 15-20тыр это нормально. вот только с кредитом осторожнее.
  3. так а это сильно критично? вернуть гену назад можно,не вопрос. просто родной стоит дохрена, и в наличии был тока такой
  4. Так как на разборках предложили гены ещё хуже моего :lol2: то был куплен новый (со сдачей родного обошёлся в 5500). Только он оказался немного отличным от моего,во первых на валу там стоит крыльчатка охлаждения ,во вторых в колодке с клеммами там 4 штырька а на родном 3, в третих я попарился его устанавливать ибо прилив на его корпусе(которого нет на родном) мешал. Но по крепежам всё подошло, ремень оделся без перекоса. ТК у меня отгнила клемма на плюсовом проводе я сделал новый провод соединив им + гены с + акума. старый провод при этом с одной стороны заизолировал с другой (+акума) просто снял. Сажусь заводить- и облом, приборка не горит :bye: После того как прикрутил старый провод на место (на +акума) всё заработало. Прикурил,завелась :lol2: Лампа зарядки погасла! Но остался вопросы: 1 -куда идёт родной провод с +акума если на другом его конце там где он привинчивается к +гены он у меня заизолирован? Что от него ещё какоето ответвление идёт на питание всей бортовой сети? 2- можно ли так ездить,когда родной провод заизолирован со стороны гены и кинут дополнительный неродной с гены на акум?
  5. в том то и дело что он не после переборки,он снят с машины сданной на разборку и есть ли там гарантия хз.
  6. Снял я вообщем гену. При попытке разборки одна шпилька была сломана, гайка которая держит плюсовой провод тоже не откручивается-всё ржавое намертво. Так же вывалился один диод. Подшипники тоже шумят. Повёз гену в ремонт там на него посмотрели и сказали что он мёртв :cray: Предложили новый за 7500 или б/у за 2500. Придётся что то покупать.
  7. А как там мешается мотор печки? В факе на авто ру тоже написано что его надо снять и гену повернуть на нижнем болте в сторону салона. Но он у меня не поворачивается,а сильнее нажать боюсь сломать чтонибудь. НЕ наклоняя его что нельзя подлесть к нижнему болту? Провод думаю купить готовый от жигулей.
  8. У меня такая же проблема-тлеет лампа. Ездил так пару недель пока заводиться не перестала. Сегодня стал искать проблему. Подёргал плюсовой провод на гене- и он просто отломался-сгнил весь. Далее попробовал отвернуть гайку на 10 которая крепит клемму этого провода,но так как там всё ржавое отвернул болту голову. :bye: Остался маленький кусочек болта около 1см,но на него ещё накручена гайка на 13 которая ни фига не хочет отворачиваться-там и неподлесть толком и боюсь совсем отломать болт под корень. Понял что так легко не отделаюсь решил снять гену . Скинул ремень,отвернул верхний болт и опять проблема-снизу тоже есть болт на 13 и мне его не отвернуть. В связи с этим 3 вопроса: 1. Провод от + гены идёт напрямую до +акумулятора? можно ли купить похожий провод и поставить а не мучиться с родным? 2. Болт вкрученный в гену на который и крепится клемма с + подлежит замене и как? 3. Как отвернуть нижний болт гены и снять его (и болт и гену)
  9. Вот мониторы поставь, а подушку смысла нет. Дорого это очень. Надо менять всю проводку эйрбэгов, ставить другой блок управления и т.п. Да и вообще пристёгнутый пассажир даже в десятке при краше с 64 км/ч жив-здоров,а в леганзе и подавно. Главное ремни пристёгивать заставляй пассажиров.
  10. Ага решилась,причём кардинально. кондей сдох. гдето микротрещина что за месяц фреон уходит. а т.к. катострофически нет времени ,да и погода жарой не балует ,пока не чинил.
  11. Была такая же проблема с перегревом прошлым летом. Решал её переодическим отключением кондея. Ещё заметил что при включенных фарах стрелка температуры забирается выше чем при отключенных и карлсончики чаще включаются. Кстати а в какую сторону они должны крутиться?
  12. Не согласен. Эсперу без коррозии найти не так и сложно да и с з/ч проблем нет. А прокатившись в эспере нексию уже не захочешь.
  13. и будет полный колхоз. представил ксюхины двери с такими коробами-улыбнуло :) Если уж делать музыку то и двери проклеивать и шумку класть и т.п. Подиумы ставить необязательно,можно использовать и кольца проставочные. А если уж совсем влом двери делать то можно сделать подсиденечные ящики и туда запихать мидбасы.
  14. я менял на эспере. Спилил старый набалдашник, купил за 200 руб на рынке с кожаной отделкой от опеля с выемкой под колечко и насадил его на рычаг. смотрится как родной,за полтора года не слетел и не провернулся. Аналогично сделал и на рено жены,там задняя так же с кольцом включается.
  15. sanchos

    Проблема с клаксоном Эсперы

    починил :D проблема была именно в сгнившей второй скрутке проводов.
×
×
  • Создать...