Tu4a
Пользователи-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Tu4a
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
Проблема такая - не греет вообще печка! Термостат только что поставил новый, машинка прекрасно прогревается, заменен полностью антифриз(с промывкой), тросик регулировки температуры подключен(проверял засовывая руку под бардачком) Два вопроса: - что может быть? - как посмотреть открыта\закрыта ли воздушная заслонка! Daewoo espero
-
Пластиковый бачок, слева который. где впускной патрубок крепится
-
до этого машина стояла месяц по причине поломки бачка сбоку радиатора, мне его поменяли. но это же никак не могло сказаться! Подскажи где менял пласмасовый бачок на радиаторе !!! я с тюмени ты с москвы))) там ведь ничего сложного!
-
до этого машина стояла месяц по причине поломки бачка сбоку радиатора, мне его поменяли. но это же никак не могло сказаться!
-
Заслонку трогал руками, открывает - закрывает до упора. да и не может это быть она, т.к. воздух сперва ведь минут 15 горячий дует
-
а баночки никто не трогал :D
-
Инструкции с фотками нет к сожалению, разбирать дофига придеться там. По печке - если на ходу падает температура двигателя или ставишь перед радиатором картонку и температура не падает, то менять термостат. С температурой все впорядке! с картонкой и без нее держит рабочую температуру, т.е. машина полностью прогрета.
-
Может, к примеру замкнуло пластины. Где же он смог достать доисторический АКБ с непакетированными пластинами? Варту сильвер замкнуло через полгода после покупки, поменяли по гарантии. съезжу поменяю по гарантии да и все! Главное чтоб такого не повторилось! Ну раз уж начал ремонт, то киньте пожалуйста ссылку на инструкцию по снятию, чистке радиатора печки с фотографиями, И вот еще вопрос - машину завожу, еду немного - печка горячая, через минут 15 начинает дуть еле теплым воздухом. В чем дело?
-
и кстати еще кое что хотел спросить. может ли аккумулятор которому нет и года сломаться сам собой? не зависимо от того дома он или под капотом уходит заряд и все тут...
-
так и есть 2L - 8 клапанов
-
Писал выше, если у него Эсперик 8 клапанный, то система зажигания аналогична как и на Ксюхе. К трамблёру подходят два пучка проводов с двымя разъёмами. А черт его знает, как на Ксюхе... :crazy: Если низкое напряжение подходит, так прежде всего и надо проверять -есть ли оно.... Ну так автору топика уже дали советы чего проверить, будем ждать результатов. Пусть проверит и отпишет, а так гадание на кофейной гуще и флуд, только и всего. Огромное всем спасибо! Особенно А70!!! :D Дело было в одном из проводов идущих к трамблеру)) выпал просто)) Теперь буду знать!
-
да кстати, может я не правильно проверяю катушку? проверяю так-же как свечи, провод на головку движка. Не искрит!
-
а смысл проверять на трамблере, если с катушки не идет искры. я так понимаю цепочка тут такая : катушка->трамблер->свечи. поэтому нужно думать почему нет искры на катушке, может предохранитель какой есть или реле?
-
Добрый всем день! У меня сложилась такая ситуация! в Новогоднюю ночь поехал я по друзьям. сначала все было отлично, но потом начало пропадать напряжение, т.е. то фары выключатся-включатся, то как бы зажигание включится(характерные звуковые сигналы которые есть при повороте ключа, двери закрываются). все ничего, ехал себе нормально. Потом притопил оборотов до 5000 тыс. и все....... загорелся чек, машина заглохла. При попытке завести - не схватывает, стартер крутит. Попробывал с толкача - ноль! сегодня начал проверять - нет искры, причем а с центрального провода катушки. поставил другую катушку - искры тоже нет! что делать? поиском пользовался!!!
-
Посмотрите на этот размер, помоему тоже АБАЛДЕННО! тоже Тюмень, тоже фото не очень.....