vvs

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vvs

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.04.1978

Контакты

Информация

  • Город
    Кострома
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. 1. Обвес DAS маленький, состоит накладки на пороги, накладки на бампера, подиум под передний номер – 7500р 2. Передняя линзованная оптика ближний линза, дальний круглый отражатель, тюнингованый передний поворотник, цвет хром – 7500р. У меня в ней везде стоял ксенон, цоколь Н1, могу продать вместе с ксеноном тогда плюсом 5000р. 5. Бортовой компьютер МК-Н в сером корпусе в тон торпеды – 2000р. ПРОДАНЫ соответственно первый пост снова отредактирован
  2. 4. Зеркала заднего вида наружные производство Топаз с электрообогревом, электроуправлением и светодиодным повторитель поворота– 4500 р ПРОДАНЫ соответственно первый пост подправлен
  3. тема закрыта машина продана за 260тыр, осталась в Костроме всем спасибо за интерес, за флуд, за всё вообще
  4. посмотрел цены у дилеров, получается что она даже в МСК 309тыс. руб. с новья стоит, дак тут надо не забыть что к этой сумме добавяться: - антикоррозийная обработка - подкрылки на все 4 колеса - защита двигателя - комплект ковриков в салон - коврик в багажник - сигнализация у меня всё это естественно есть + есть много ещё что + отсутствие зимней эксплуатации + малый пробег получаем состояние машины недавно прошедшей обкатку и при этом скидка 49 тыс. руб. ну и по нашим ценам выше перечисленные ноебходимые вещи ещё 15 тыс. руб. сверху набежит вобщем считаю ценник вполне адекватным, причём сам вижу что моя машина очень многим нравиться, осталось найти человека котрому не только моя машина понравиться, но и при этом он как раз себе нексию купить хочет, тогда с ним можно будет и коньячку жахнуть в честь совершения сделки вобщем интересуемся машиной, не стесняемся, рассказываем друзьям, знакомым, коллегам по работе, соседям по гаражу и т.д. P.S. Для тех кто в теме моя машина с плоскими поршнями, в выходные будет прошита мега прошивкой от Вадима под плоские поршни, он обещает - цитирую "Появилась новая прошивка под плоские поршня, откатанная с помощью ШДК! Значительное улучшение тяги во всем диапазоне, еще большая экономия топлива и т.д. С этой прошивкой плоские "рулят" по полной... "обычной" нексии такое не снилось"
  5. господа спасибо конечно что тему апаете своими разговорами, но ценник на машину выставлен в соответствие с ценами у нас в городе, это в москве она новая 296 стоит, а вот в костроме 335 между прочим. Вобщем всем спасибо за критику и пожелания, машина ПРОДАЁТСЯ
  6. фотографии машины можно посмотреть здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1873529.html
  7. нет, бензин только тот, что в баке :blush:
  8. Daewoo Nexia GLE, 2006 год выпуска, двигатель 1,5L 16V, 85 л.с., пробег 29000 км, механическая 5-ст. КПП, максимальная комплектация, ГУР, кондиционер, все электростеклоподъёмники, электрозамок багажника и лючка бензобака. Полная антикоррозийная обработка, подкрылки, защита двигателя, коврики в салоне и в багажнике, сигнализация Sheriff с обратной связью, дальность брелока до 1600 метров, открытие багажника с брелока, автоматическое закрытие стёкол при постановке на охрану, магнитола mp3, четыре колонки в штатных местах, ещё две в дверях, там изготовлены акустические подиумы, в них установлена компонентная акустика, сделана виброизоляция передних дверей, цвет подсветки изменён с штатного зелёного, на синий с красным, сделана подсветка ручек открытия дверей (со стороны салона), декоративная отделка торпедо (серебристые вставки), ручка КПП и ручка стояночного тормоза известного брэнда Isotta из полированного алюминия, салон перешит качественной тканью в чёрно-синих тонах (преимущественно чёрный цвет с ярко синими вставками), установлены анатомические сиденья (НЕ спортивные ковши, а УДОБНЫЕ сиденья) фирмы UNP, сиденье водителя имеет поясничную поддержку, в виде подкачивающейся подушки (очень помогает в дальних и долгих поездках). Все наружные детали кузова покрашены в цвет авто, а именно ручки открытия дверей, зеркала заднего вида, дефлекторы дверей, отбойник капота, козырёк заднего стекла, спойлер багажника, установлены красивые задние фонари фирмы StreetStorm. Автомобиль передвигается на 15- ти дюймовых колесах, литые диски Alutec Storm и резина Pirelli P5000 Drago 195/50/R15, штатные масляные амортизаторы заменены на газо-масляные амортизаторы Kayaba Excel-G. Не маловажным моментом является ОГРОМНЫЙ багажник объёмом 530 литров, внутренне убранство которого подсвечено синим неоном, а также большой дорожный просвет 160 мм, очень помогающий при езде по ухабам. В процессе эксплуатации автомобиля использовались только 100% синтетические жидкости и масла исключительно брэндов Mobil 1 либо Castrol, машина не битая, не крашеная, не мятая, не царапанная, зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение, я единственный хозяин авто. Цена 270 тыс. руб., возможен разумный торг Тел. (4942) 51-42-61, 920-643-8001 - Влад Машина находиться в Костроме, это 350км от Москвы по Ярославскому шоссе, встречу, накормлю, напою и т.д. Фотки ещё не сделал, сфоткаю - выложу
  9. 2000 рублей комплект ксенона, 2500 рублей через перекупщиков, в том же нексия-клубе есть объявы, зачем ставить ксенон у установщиков мне не понятно, видимо не царское это дело самому лампочки менять
  10. а чем ксенон-то не угодил, 2000 рублей не накопите?
  11. я про новые UNP TAZER про б/у Recaro мои сидушки не проминаются, про рекары нужно TAZERа спросить
  12. Кстати Gans115 UNP именно такие и есть, они не проминаются под сидящим
  13. классный фотоальбомчик!!! Рекары глянул, про удобство молчу, т.к. по фотографии не посидишь, внешний вид никакой, просто сидушки. Вобщем я за дизайн.
  14. TAZER ты извини конечно, но старое оно и в африке старое, если ты его за 3 тыр купил и поставил, то ИМХО видок у твоих сидушек не катит, а если привёл их в полный порядок, то и ценник не з тыра должен быть. И что касается рейсеров, ИМХО все спорт сидушки абсолютно не удобны для бытовых нужд, я безумно хотел себе Экстрим-Бренд и сразу отмёл в сторону сидушки типа Классик, НО когда приехал в ним в оффис и начал во всех сидеть был очень удивлён неудобством спорт сидушек. Нас было трое (я, друг и моя жена) дак вот ходили молча, потом все в один голос заявили, что боковая поддержка на сиденье очень неудобно, так же всем не понравилась поддержка в области плеч. Так что рекомендую сгонять к ним в офис и там посидеть, тем более что большинство с форума москвичи, а я блин 350 км в один конец пилил. Ну и не последнюю роль конечно играют деньги, спорить не буду 16 против 3 это большая разница, просто по мне и комфорт и дизайн должны присутствовать в полной мере.