Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

vvs

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем vvs


  1. 1. Обвес DAS маленький, состоит накладки на пороги, накладки на бампера, подиум под передний номер – 7500р

    2. Передняя линзованная оптика ближний линза, дальний круглый отражатель, тюнингованый передний поворотник, цвет хром – 7500р. У меня в ней везде стоял ксенон, цоколь Н1, могу продать вместе с ксеноном тогда плюсом 5000р.

    5. Бортовой компьютер МК-Н в сером корпусе в тон торпеды – 2000р.

    ПРОДАНЫ

    соответственно первый пост снова отредактирован


  2. посмотрел цены у дилеров, получается что она даже в МСК 309тыс. руб. с новья стоит, дак тут надо не забыть что к этой сумме добавяться:

    - антикоррозийная обработка

    - подкрылки на все 4 колеса

    - защита двигателя

    - комплект ковриков в салон

    - коврик в багажник

    - сигнализация

    у меня всё это естественно есть + есть много ещё что + отсутствие зимней эксплуатации + малый пробег

    получаем состояние машины недавно прошедшей обкатку и при этом скидка 49 тыс. руб. ну и по нашим ценам выше перечисленные ноебходимые вещи ещё 15 тыс. руб. сверху набежит

    вобщем считаю ценник вполне адекватным, причём сам вижу что моя машина очень многим нравиться, осталось найти человека котрому не только моя машина понравиться, но и при этом он как раз себе нексию купить хочет, тогда с ним можно будет и коньячку жахнуть в честь совершения сделки

    вобщем интересуемся машиной, не стесняемся, рассказываем друзьям, знакомым, коллегам по работе, соседям по гаражу и т.д.

    P.S. Для тех кто в теме моя машина с плоскими поршнями, в выходные будет прошита мега прошивкой от Вадима под плоские поршни, он обещает - цитирую

    "Появилась новая прошивка под плоские поршня, откатанная с помощью ШДК!

    Значительное улучшение тяги во всем диапазоне, еще большая экономия топлива и т.д.

    С этой прошивкой плоские "рулят" по полной... "обычной" нексии такое не снилось"


  3. господа спасибо конечно что тему апаете своими разговорами, но ценник на машину выставлен в соответствие с ценами у нас в городе, это в москве она новая 296 стоит, а вот в костроме 335 между прочим.

    Вобщем всем спасибо за критику и пожелания, машина ПРОДАЁТСЯ


  4. Daewoo Nexia GLE, 2006 год выпуска, двигатель 1,5L 16V, 85 л.с., пробег 29000 км, механическая 5-ст. КПП, максимальная комплектация, ГУР, кондиционер, все электростеклоподъёмники, электрозамок багажника и лючка бензобака. Полная антикоррозийная обработка, подкрылки, защита двигателя, коврики в салоне и в багажнике, сигнализация Sheriff с обратной связью, дальность брелока до 1600 метров, открытие багажника с брелока, автоматическое закрытие стёкол при постановке на охрану, магнитола mp3, четыре колонки в штатных местах, ещё две в дверях, там изготовлены акустические подиумы, в них установлена компонентная акустика, сделана виброизоляция передних дверей, цвет подсветки изменён с штатного зелёного, на синий с красным, сделана подсветка ручек открытия дверей (со стороны салона), декоративная отделка торпедо (серебристые вставки), ручка КПП и ручка стояночного тормоза известного брэнда Isotta из полированного алюминия, салон перешит качественной тканью в чёрно-синих тонах (преимущественно чёрный цвет с ярко синими вставками), установлены анатомические сиденья (НЕ спортивные ковши, а УДОБНЫЕ сиденья) фирмы UNP, сиденье водителя имеет поясничную поддержку, в виде подкачивающейся подушки (очень помогает в дальних и долгих поездках). Все наружные детали кузова покрашены в цвет авто, а именно ручки открытия дверей, зеркала заднего вида, дефлекторы дверей, отбойник капота, козырёк заднего стекла, спойлер багажника, установлены красивые задние фонари фирмы StreetStorm. Автомобиль передвигается на 15- ти дюймовых колесах, литые диски Alutec Storm и резина Pirelli P5000 Drago 195/50/R15, штатные масляные амортизаторы заменены на газо-масляные амортизаторы Kayaba Excel-G. Не маловажным моментом является ОГРОМНЫЙ багажник объёмом 530 литров, внутренне убранство которого подсвечено синим неоном, а также большой дорожный просвет 160 мм, очень помогающий при езде по ухабам. В процессе эксплуатации автомобиля использовались только 100% синтетические жидкости и масла исключительно брэндов Mobil 1 либо Castrol, машина не битая, не крашеная, не мятая, не царапанная, зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение, я единственный хозяин авто.

    Цена 270 тыс. руб., возможен разумный торг

    Тел. (4942) 51-42-61, 920-643-8001 - Влад

    Машина находиться в Костроме, это 350км от Москвы по Ярославскому шоссе, встречу, накормлю, напою и т.д.

    Фотки ещё не сделал, сфоткаю - выложу


  5. TAZER ты извини конечно, но старое оно и в африке старое, если ты его за 3 тыр купил и поставил, то ИМХО видок у твоих сидушек не катит, а если привёл их в полный порядок, то и ценник не з тыра должен быть. И что касается рейсеров, ИМХО все спорт сидушки абсолютно не удобны для бытовых нужд, я безумно хотел себе Экстрим-Бренд и сразу отмёл в сторону сидушки типа Классик, НО когда приехал в ним в оффис и начал во всех сидеть был очень удивлён неудобством спорт сидушек.

    Нас было трое (я, друг и моя жена) дак вот ходили молча, потом все в один голос заявили, что боковая поддержка на сиденье очень неудобно, так же всем не понравилась поддержка в области плеч. Так что рекомендую сгонять к ним в офис и там посидеть, тем более что большинство с форума москвичи, а я блин 350 км в один конец пилил.

    Ну и не последнюю роль конечно играют деньги, спорить не буду 16 против 3 это большая разница, просто по мне и комфорт и дизайн должны присутствовать в полной мере.


  6. моё ИМХО в топку всякие старые и просиженые сиденья, пусть они хоть от лексуса 10-ти годовалого из под жопы 120 килограмового дядьки, есть прекрасные сиденья UNP, очень много различных вариантов, в офисе у них больше сидушек чем в каталоге на сайте, также по договорённости с ними можно смострячить гибридную сидушку, типа сидушка от одной модели, а спинка от другой. Собственно у меня так и сделано, сиденья новые, красивые и удобные, механизм регулировки рекаро, отдал за пару 16 тыр.


  7. там же детально расписано и даже сфоткано, не понятно что у тебя за проблемы возникли. Лично я сталкнулся только с одной бедой, читая все рассказы про замену ручки КПП я никак не мог понять, неужили все такие богатые фанаты, что ручки брэндовые по полтора косаря покупают, а то и дороже, но когда сам с толкнулся с этим делом понял в чём тут причина. После длительных поисков я так и не смог найти ни одной дешёвой ручки КПП для машин с включением задней передачи под кольцо, остался выбор момо, спарко, изотта за офигенные бабки. Тут-то всё и стало понятно, вобщем купил изотту www.att.su/taccessories/isotta/imgz...0GPR1%20SPECIAL и ручку ручник изотта www.att.su/taccessories/isotta/imgzoom.php?file=482NE.jpg&alt=%D0%F3%F7%ED%E8%EA%20%D1%C5%D0%C8%DF%20482

    дорого блин получилось, но правда красиво

    Еслиб нашел ручку КПП под кольцо какую-нибудь турецкую за 300 рублей, лучшеб её всзял :bye:


  8. я ксенон ставил в штатные фары, может в линзы будет и круче, вот только где взять линзовую оптику на ксю, а нас ведь не 10-ка или 14-ая. Светит однозначно лучше чем сток, смотриться тоже хорошо. А вот по поводу плавления стёкол прям смешно читать, штатные фары и ПТФ у ксю стеклянные, как можно стекло лампочками поплавить не представляю, этож не пластик.


  9. а я купил себе ксенон MTF, правда на 6000К, пока не ставил, ощущения чисто на ощупь - похож на качественный, очень всё аккуратненько сделано, все шильдики, эмблемки, стикеры гарантийные, всё русифицировано. В выходные поставлю, посмотрю как светить будет, ну а как дела с качеством - думаю время нас рассудит


  10. МАЛАЧИНА, супер, очень здорово смотриться, сам бы такоую юбочку поставил, еслиб не ублюдские дороги, но поставлю как у UDO, вобщем мне очень понравилось, смотриться классно

    ИМХО, теперь нужно ручки, зеркала, дефлекторы и козырёк в цвет машины, литьё на 15" и будет СКАЗКА.


  11. господа, сразу приношу свои извинения за ниже сказанное, НО

    если кто-то боится ТО, ментов, любит жить строго по сервисной книжке изготовителя авто, боиться нарушать рекомендации завода, ПДД и другие правила что вы вообще делаете в теме тюнинг. К 99% тюнинга всегда можно найти пункт той или иной инструкции или правил почему этого делать нельзя, на крайняк всегда можно придумать повод почему этого делать нельзя, ну или в конце концов сказать зачем это нужно, один фиг из нексии феррари не получиться. ВОТ

    а по теме скажу R15 на ксю это правильно, никаких проблем с этим нет, подбирайте диски с необходимыми параметрами, покупайте резину 195/50 и наслаждайтесь прекрасным внешним видом вашего железного коня, никакого пагубного влияния тут нет, только не забывайте одну простую истину - по ямам ездят медленно, по хорошей дороге быстро, НЕ НАОБОРОТ

×
×
  • Создать...