Ixus
Пользователи-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Ixus
-
Звание
Новичок
- День рождения 10.10.1982
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Москва, ЮВАО
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
Уточни координаты, плиз..
-
Посмотреть бы мафынку. Лучше бы сегодня. Район?
-
Предполагается установка на Эсю, размеры - либо 7J*15 ET 35 4/100 D56.6 либо 6J*14 ЕТ38. Предпочтительнее ВСМПО, как вариант- КиК и др. Хочется лёгкости в движении.. :bye:
-
Взял бы диски и кое-чаво по салону. Какой ценник и как резина?
-
Есть такой регулятор яркости подсветки приборов. Если он не подключён или глючиит, то подсветка вааще не работает. Проверь его. Кажется тама 4-х контактный разъём. А фокусы с кнопкой сигналки- изначально неверный ход, лучше верни всё как было.
-
Вместо съемника для пружин я использую кусок толстого шпагата - обматываешь несколько витков пружины, скручиваешь отверткой - чтоб они сжались и работаешь. Помошника советую взять - с ним сильно проще. Готового съемника я так и не подобрал -те что пробовал на эти бочкообразные пружины плохо садятся.Аналогично используется обычная крепкая проволка для процеуры снять/поставить пружину не стягивая.
-
Зачотно! Хороший выход из положения за разумные деньги!
-
Знаю, что тема уже мусолилась, перерыл массу инфы в рамках форума и за его границами. Посему расскажите у кого какое оборудование стоит, кто что юзает и у кого какие были проблемы: * С обратной связью или без? * 3 или 4 поколения? * Отечественные разработки или Италия(Голландия, Польша) * Как решена проблема с отключением форсунок/ТНВД(насос)? * Загорается ли лампа Check Engine при отключении форсунок? * Возможна ли самостоятельная установка комплектов ГБО? * Есть ли смысл в целях экономии ставить оборудование в Подмосковье? * Какие могут быть при установке подводные камни? Ну и если у кого есть проверенные мастера, буду благодарен за наводку.
-
Ну извиняйте... Чтобы проверить уровень масла надо капот открыть :icon_cool: Аналогично.... Золотой принцип: не чеши где не чешится.. Этож не Газель, полюбому проседать будет!
-
Зависит от разых факторов: загруженность мафыны, качество дорожного покрытия, скорость движения. Газ- жёстче, соответственно вертикальный ход повески меньше по сравнению с маслом, меньше шансов, что рычаг сожмётся до нуля и ударится об отбойник.
-
Отбойник- резиновая хрень(подушка). служит для смягчения удара в момент максимального сжатия пружины и приближения активной части подвески к кузову. Ну что-то вроде этого... Ухудшения курсовой устойчивости после вставок- не заметил. А особо это заметно когда пересаживаюсь с Subaru Legacy :)
-
По своему опыту: мафына 93г.в., что в ней менялось- ХЗ, подозрение, что пружины родные. Менять их возможности не было, воткнул подкладки(ранее так делал на Опеле).Пробежал уже около 50 тыс.км. Проблем не замечено. В перспективе если соберусь менять- то сразу в паре с передком. Ну а так очень даже прикольно получилось, зад немного задран, но не слишком..так скажем игриво приподнят. Бывало ездил в меру нагруженным на большие расстояния- без проблем, да и отбойники редко срабатывают. Каоче колхозом я доволен.
-
Пружины проседают- это факт. Ну а если ломаются- то видно сразу. Просевшие лучше всего заменить, бюджетней- вставить подкладки.
-
Давление в шинах проверить пробовал? :) А вааще у меня тоже со временем просела. Колхозил прокладки под пружины, вырезал из транспортёрной ленты. Два года уже так катаюсь + резина 185/65/15 всё пучком! Кстать, подкладки сейчас продают готовые.
-
Привет! Скажи а чего это за генератор отечественный, от какой марки автомобиля? Надо ли будет менять схему подключения и способ крепления? Заранее благодарю. :( Поиск в Инете выдал инфу что это генератор нашего отечественного производства. Скажи а чем он лучше? ;) Хороший вопрос. Вот только изобретать велосипед в данном случае совсем неуместно. Ибо нашему автопрому далеко даже до собратьев корейцев. ;) Хотя и на тазиках как-то народ передвигается.. и ничего..