Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Hawk-t

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Hawk-t

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. В моем случае он уже чистый. Также промеряны контрольные сопротивления ДТЖ и ДТВ, ради теста поменян коммутатор. Результат нулевой. Я уже не понимаю, что там может глючить. Кстати расход тоже нездоровый 14,5 литров на сотню. Явно что-то с машиной нитого..
  2. вот почитай ЗДЕСЬ пункт 2. там даже картинка есть. Я так понял, что один из контактов А В и есть масса?
  3. в инструкции есть сточки: Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ. 5а. Включить зажигание, не запуская двигатель. 5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5 секунд. 5в. Отсоединить клемму от "массы". 5г. Выключить зажигание на 10 секунд. 5д. Запустить двигатель и проверить холостой ход. поясните пункт "5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5 секунд. " на диагностическом разъеме куча контактов! Каким контактом цеплять к массе???
  4. Да понятно, что не в сторону трансмиссии :-)
  5. Может кто сталкивался... симтомы такие: Холодный двигатель заводится и работает нормально 15-17 минут (не важно стоишь или едешь). Потом внезапно на холостых начинает троить, дергаться и глохнуть, хлопки в глушитель. На оборотах свыше 1,8-2 тыс, двигатель в этот момент работает абсолютно нормально. Если заглушить и дать постоять 5-10 мин, то потом можно продолжать движение нормально. И ездить хоть весь день, до следующего полного остывания двигла. После этого цикл повторяется. ПОвторяется эта беда регулярно уже 3 недели при каждой поездке. Лампочка ошибок не горит. Посоветуйте, в какую сторону "копать" проблему?
×
×
  • Создать...