Juric
Основатели-
Публикации
207 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Juric
-
Звание
Частый гость
Информация
-
Город
Мытищи
-
Автомобиль
Daewoo Nexia DOHC
-
Коллеги, продаю Антифриз. Брал для коллеги-форумчанина :icon_mad . А он киданул - заказал, да не забрал. Теперь лежит балластом. Если кому нужен, то отдаю по чем сам брал. Антифриз Castrol 4 литра за 600руб.
-
Я ставил самый простой, который клеится к стеклу за 90р. Покупал в обычном магазине автозапчастей. Подключил очень просто - один провод на массу, сторой на стоп левого заднего фонаря. Штатный, что на фото, наверное можно посмотреть в магазинах автозапчастей по дэу. Дэу-клуб, например :wink:
-
Куда мне, семья, дети, работа... да и лет уж 26. В 18 куда ни шло. А тут все уже как-то сложилось, зачем ломать? Не сложилось, я не расстроен. Не бегал, никому не платил.
-
:( Да нет, я и не прятался, жил себе спокойно,думал, как отмазаться если пришлют. Хорошо не получилось.
-
Мне кажется, если человек задумывается о покупке автомобиля за 10тыс.долл., то вопрос содержания не будет лишним. Просто стоит на нем заострить внимание. Например, Clio Symbol тоже позиционировали как буджетный автомобиль, и цена в 2002г. была между прочим 8700долл. Но, люди говорили, что запчасти дороговаты. Конечно, если платишь 17-20тыс.долл. за Megane или 25-27тыс.долл. за Laguna, то траты могут и не показаться большими. Если не смущает, то нет вопросов, Logan современее Nexia что говорить. Просто я бы, например поинтересовался, а сколько стоят колодки, торм.диски...и пр. Наверняка от других моделей подходят и цены узнать можно.
-
Вот, блин, у меня двое детей...нивозьмут, а так хотелось послужить :( Хотя, три призыва меня вполне могли забрать. Старшему уже исполнилось 3 года, а младшего еще и небыло... Повестки не приходили, можт забыли, а сам как-то...туды ни ногой.
-
Pointer в комплектации Safety (5-ти дверный) стоит $10869, с мотором 1,0, и в долгом перечне оборудования: - наружные зеркала с ручной регулировкой изнутри - обогрев заднего стекла - дисковые тормоза спереди и прочей мутаты, что есть даже у классики жигулей, есть только передние противотуманные фары и крашенные бампера... Особенно умилило на сайте диллера объявление: "В 2005 году Volkswagen представляет обновленную версию Pointer...расширенная базовая комплектация, а именно: ... - подсветка пепельницы." :( :lol: :lol: Меня Pointer (В Бразилии Gol) не привлекает ни в каком виде. Gol как сокол :D Бедненько и дорого :evil: Не альтернатива.
-
Прято тест-драйв резины получился. Жаль, конечно что таким образом, руки бы поотрывать этим уродам. :evil: Я тоже ездил на NRT2, правда это был GOLF GTI, газовые аммо, резина была R14. Претензий к резине не было. Но это было 7 лет назад. Поэтому так сравнить не могу. Нексия по философии другая машина. На предыдущей машине (Святогор) был Michelin, правда не помню марку. Резина правда мягкая, но дорогу держала хорошо. Поэтому и брал тоже Michelin, да и цена в 1500р. за R13 мне понравилась. Также не разочаровался в выборе.
-
Я вот тоже, сначала к Logan'у отнесся как-то с неприязнью. Машинка изначально создавалась для третьих стран и на всем в нем экономили, и не ручки а прорези какие-то и зеркала левое/правое одинаковое и тд. и тп. И после Megane, Laguna, которые мне лично очень нравятся, Logan мне показался ну никаким просто. Вот немцы на нем перевернулись, вот Euro Ncap его краш-тестил... А вот вчера купил Авто-Ревю, в нем краш тест Renault Logan, и между прочим, по той же схеме Euro Ncap. И Logan заработал 12 баллов, как и предыдыщий Focus (!). Да и на дорогах все больше и больше их стало появляться. Смотришь, а ведь ничего машинка то. Простенько, конечно, но современно, да и "циркульно" вычерченные арки мне напомнили New Age Ford'а. И надежность французы обещают. Вот только во сколько выльется содержание? На сайте http://www.logan.renault.ru/service.html очень заманчивые цифры, мол недрогое ТО. А там входит только масло, свечи да фильтры. Все, что сверху - разведут по полной программе, французы не из дешевых машин.
-
Не напрягайся, я на них почти сезон отъездил. Резина гуд. Даже в сильный дождь дорогу держит хорошо, не всплывает.
-
Все равно, следует ставить соответственно маркировке, даже если тебе кажется что правые шины стоят наоборот. На них же не указано, что они направленные, а вот внешняя/внутренняя сторона обозначена. Если все же найдеш такиой michelin, который продается попарно (левая пара+правая пара) кинь плиз ссылку, очень интересно посмотреть на это чудо.
-
Ха, он крыло подставляет, ясно что бить не будешь! Если человек включает поворотник, тем самым он уже показывает свое намерение, в 90% случаев, даже на дорогой машине, не перед, так за тобой дадут перистроится. Чаще же (быха, мерин...да любая новая немка, японка...уже 30, 40... и далее по возростающей стоит) просто выворачивает и подставляет бочину. Просто тормозишь, пропускаешь, про себя говоря какой же м...к. Хамства на дороге на каждом шагу. Если кто меня подрежет я не стану ему отвечать тем же или догонять и оттормаживаться перед ним.
-
Ассиметричный рисунок: http://www.mvo.ru/images/tyres/e3a_1.jpg Направленный рисунок: http://www.mvo.ru/images/tyres/rs1.jpg Думаю, что производителем все просчитано, испытано, проверено сто раз. Нужно следовать еге рекомендяциям: если рисунок направленный, то по направлению вращения; если ассиметричный, то по внешней/внутренней стороне...или покупать шины с симетричным рисунком и не заморачиваться :idea:
-
Правильно, такой резины направленной+несимметричной не бывает (можт в ф1, низнаю). Невыгодно делать два разных станка для одной резины, шины в два раза дороше будут, да и продавать как? Как ботинки парами? У меня летний michelin energy. У него маркировка внешней стороны. Действительно, когда стоит создается впечатление, что одно колесо направлено по ходу, другое против хода. Но стоят правильно. Резина не направленная. А внешнюю сторону соблюдать нужно обязательно, т.к. она более жесткая, для управляемости. Зря на шины грешите.
-
Я, напрмер, никогда не ругаюсь на дороге. Притормозил, пропустил, даже если в наглую лезет, х... с ним. Был бы джипарь с кингурином, можт долбанул бы в борт, а так...если на каждого козла ругаться никаких нервов не хватит.