Перейти к содержимому

AlII

Пользователи
  • Публикации

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О AlII

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Двигатель

    Только опелевская прокладка, стоит порядка 700 рублей, и НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА, колечки болтовые поменять обяязательно
  2. Стартер + автозапуск сигнализация

    +1, нет обратной связи системы автозапуска, обычно она вешается или на генератор или на тахометр
  3. Ключ зажигания для Leganza

    Иммобилазер есть, если с машиной идет брелок с заводской сигнализацией, то в ключ зажигания встроен чип
  4. Ремонтируется ли подогрев зеркал на Леганзе

    лично разбирал для покраски. как уже точно не помню,но кук правило все зеркала по одной схеме сделаны. Зеркало просто сдергивается или есть какой-нибудь фиксатор, который нужно через щель или спец. отверстие(если есть) отжать
  5. Стартер Леганза

    Посравнению с жигулевским, он до безобразия маленький))))
  6. Задний стабилизатор

    я вставил в старую втулку прокладочку, тока от того, что стабилизатор постоянно в работе - она вывалиласьставь не в отверстие, а между втулкой и крепежом, о отверстие втулки подрежь на 2-3 мм, чтобы уменьшить диаметр
  7. Меняю цвет авто!

    самое дельное-не меняй цвет авто или останься в тойже палитре в документах пишут не много цветов
  8. Задний стабилизатор

    крутой подход, да возьми любую похожую втулку от наших машин доработай ножичком и поставь, испробованно не однократно, в крайнем случае в старую втулку вставь вставку из тонкой резины-это все лучше чем снимать стабилизатор.
  9. Ближний свет на леганзе

    Регуляторы находятся на фарах, там большие колесики под крестовую отвертку 2 штуки,для вертикальной и горизонтальной рег-ки, а вообще для порядочности я после установки ксенона съездил в сервис и отрегулировал, раз в год по хорошему это надо делать. сделать это можно в любом сервисе где есть устройство для рег-ки фар.
  10. Стартер Леганза

    Находится с вн. стороны двигателя, под впускным коллектором на стыке двигателя и коробки,крепится кажется 2-мя болтами
  11. Заедает руль

    сильно похоже, обрати на него в первую очередь внимание, я свой на тойоте-карине поливал его маслом 5w-40, хватало на пол года, проездил так 2 года потом поменял на пятерочный
  12. Полярность.

    Да ладно, все тоже самое
  13. это какая-то беда просто, мне мой Кондорик, последнюю неделю устраивает концерт по полной, два прокола, катушка, ВВ провода, сломалась передняя пружина и перестало работать газовое оборудование. уменя за 3 года эксплуатации меньше гемора было.)))) Ревнует наверное.
  14. Выдвижная антенна

    Продается отдельно шток для леганзы, стоит 300 рублей, полная разборка, чистка,замена, смазка, хватает на 2 года легко. У нас родная 1300 кажется. Можно активную, попробуй бош, нареканий не было.
  15. Замена ГРМ Leganza

    Где-то так и стоит замена ГРМ с компенсаторами, ну может найдёшь где на тыщу дешевле. Эту пару компенсаторов, как ты выражаешься. нужно ещё найти. И с чего ты взял, что там пару надо менять, а например не пять? Потому, что были случаи, привозят один компенсатор:-поменяйте. Оказывается, что менять надо три. Поехали ещё за двумя. Машина висит на подъёмнике, время идёт, и двухчасовая работа делается целый день. Понимаешь, когда тебе объявляют эту цену, сервисы, не на много, но завышают её. Потому что мастер знает какие "подводные камни" можно ожидать. Все знаю, цокает вроде один, взял два, сегодня звонил, в сервисе сказали лучше менять комплект на цилиндре, т.е. все четыре, поэтому поеду в сервис где есть отдел запчастей. . Это стоимость без запчастей, запчасти купил за ролики, ремень, компенсаторы 3500+650 прогладка крышки опелевская.
×