Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

AZONIC

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О AZONIC

  • Звание
    Путник

Информация

  • Город
    Moscow
  • Интересы
    А мноооого...:)
  1. Добрый вечер Други:( Давненько не писал. Вопрос такой. Купил машину весной, где-то через месяц поменял ремни и ролик. До замены ремень был слабый ППЦ и потому она глохла всячески, например при повороте руля до упора (насос мощность отбирал). Ездил все лето - ОК. Потом попортил провод свечи одной - потерял колпачек - но хрен с ним тепло сухо все ок :) Но вот тут сыро стало и холодно стала она плохо заводится, троить и опять глохнуть. Лана - купил провода новые родные заводится нормуль не троит. НО вот стала опять так глохнуть :cry: Ремень прошел 18000 км. и ролик соответственно. После того как заглохнет заводится несразу и бензином воняет... Свечи не менял 18000 км. Вопрос: чего за нафиг?
  2. На холодном не дребезжит... Вообще до 3000 тыщ не дребезжит. Хотя дерганье небольшой есть при разгоне всегда. И на педаль акселератора странно реагирует: если резко нажать в пол на оборотах 2000-3000 она тупит и медленно набирает обороты.
  3. Как я понял, хотя бы сеточку почистить надо... Непойму тока причем сдесь безнофильтр? Он меняный 10 тык назад. Скока они служат? Еще один вопрос: что за лязг-дребезг на 2800-3500 оборотов? В двигле я имею ввиду...
  4. Такое дело: месяца 2 назад залил присадку для очищения инжектора, вся грязь в баке поднялась забила сеточку. Тачка стала стрелять, почистил все ок... Но вот недавно стало повторятся, НО невсегда... иногда как-то но чаще когда перегревается... Чего может быть?
  5. Подскажите есть ли разбор ДЭУ? Точнее Эсперо. Спасибо.
×
×
  • Создать...