_SLAVA_
Пользователи-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО _SLAVA_
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Уфа
-
Opel: Ascona, Kadett E.
-
Подскажите про вентиляцию картера!
_SLAVA_ ответил в тему пользователя TheBat в Двигатель и топливная система
Шланг такой сопуном зовется еще, его не спутаешь он раздваивается. -
Если такое быввает то термостат явно не в порядке! У самого долго голова болела, почему стрелка температуры долго не поднималась в рабочий сектор! Оказалось термостата не было! И жидкость сразу по большому кругу гонялась, независимо от прогрева движка.. С заменой термостата прогревается движок за 2 минуты стоянки + 3-4 минуты езды на 2-3 передаче, обороты 2000-3000. Температура воздуха из печки постоянная!!! Зависит только от положения регулятора!Как это небыло термостата? :icon_eek Может быть он был, просто его заклинило в открытом положении?
-
Зодно посмотри крышку трамблера(почистить), катушку.
-
Метки нанесены вот для чего: если уровень будет меньше минимума это приведет к быстрому нагреву ОЖ и охлаждать его надо дольше и скажем в летнее время вентилятор при исправном термостате будет работать почти постоянноа в зимнее время машина по идее должна быстрее прогреваться и лучше греть меня и мою семью. Чего не наблюдается. Антифриз долил, но холода уже ушли. Сейчас -5-10, в машине жара. Эксперимент не удался. Если в системе воздух, как от него избавиться? В упомянутом мной уазике с нуля печка почти не грела, и когда на ТО-1 пожаловались на сей факт, нам был показан аттракцион: краном-балкой зацепили уазик за буксировочную проушину, подняли градусов на 30 и от души прогазовали. Помогло! Но эсперу так не повертишь... :icon_confused В зимнее время учесть надо что все агрегаты промерзли до мозга костй, и пока всё это хозяйство прогреется времени больше проходит чем в теплое время. Масло холодное густое его в -25 долго греть надо это к примеру, сама система охлаждения промерзает её тож отогреть надо. А по поводу плохо греет печка, так надо смотреть печку, попробуй потрогай патрубки система охлаждения когда машина прогрелась, бачок обними расширительный все ж горячее, причем тут ОЖ, в печку лезть надо в ней проблема. И откуда может взяться воздух в системе охлаждения, разве что недавно менял антифриз и при несоблюдении технологии образовалась воздушная пробка, что мало вероятно.
-
Лить надо нормальную незамерзайку и ничего подогревать не надо будет. Я в любой мороз пользовался омывателем, а заливал или "Обзор" или "Автобанщик". Какой автобанщик? У меня канистра такого банщика стоит внутри глыба льда, у него предел по температуре 0градусов.
-
С ума сойти, а я как сажусь в машину и завожусь, так сразу и врубаю обогрев. И что ждать когда тоже бабахнет (тьфу 3 раза) :icon_eek Ничего ждать не надо. Так же как и ты делаю, завожусь врубаю обогрев, всё нормально работает. Стекло не напрягается. Для чего же тогда обогрев стекла нужен, если его не включать?
-
А зачем из греть? Тем более в мороз.
-
У меня впереди газомасляные стоят, жестче стало, но и плюсы тоже есть, во первых при езде по трассе со скоростью 140-150кмч. уже не страшно, что на волнах будет сильно раскачивать авто, на масляных просто жуть была.
-
Стояли у меня американские, очень хороши особенно тем что в мороз не дубеют, а остаются пластичными. Опелевские можно установить.
-
Датчик температуры у красной отметки даже на холодном движке
_SLAVA_ ответил в тему пользователя gallery2001 в Система охлаждения
Датчик однозначно, у меня он глюкнул однажды но правда в обратную сторону при прогретом двигателе ноль показывал, когда температура двигателя приближалась к моменту включения вентилятора стрелка чуть поднималась, а потом снова падала в ноль, почистил датчик от пыли и продул, всё вернулось в норму. -
Было похожее, но совсем банально, кусок заледеневшего снега с подкрыльника свалился и в силу своих габаритов болтался в арке при движении.
-
Метки нанесены вот для чего: если уровень будет меньше минимума это приведет к быстрому нагреву ОЖ и охлаждать его надо дольше и скажем в летнее время вентилятор при исправном термостате будет работать почти постоянно это не хорошо, если же термостат неисправен, то возможен перегрев двигла.
-
Не могу увидеть логики взаимосвязи уровня ОЖ в расширительном бачке и температурой системы. У меня в Espero печь греет от души и в -35 прогревал машину. Посмотри воздуховоды может в переключателе на горячий воздух подклинило чего и воздух еще и с улицы захватывается. Если у тебя в -30 срабатывает вентилятор, термостат в порядке. Обратить внимание надо на саму печь. взаимосвязь прямая- это уравнение теплового баланса, дельта нагрева большая а низкое кол-во антифриза- воздух гуляет по систме и теплопередача ниже, водух-металл-воздухх и жидкость металл-воздух Какой воздух по системе? Если ОЖ есть в расширительном бачке, даже если его уровень ниже минимума, то антифриза в системе достаточно и воздуха в системе быть не может.
-
У меня в Espero стоит саб Oz Audio V12.2-4 в ЗЯ смотрит в салон через лыжный люк, фальш панель в багажнике прикреплена к ребрам жесткости заднего сиденья, усь и кроссы всё на фальш панели.