Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Линхх

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Линхх

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. Вот тут под номером 18 показан вентиляционный шланг для Нексий - наверняка тот же самый. К сожалению, в соответствующем разделе для Espero ничего такого нет.
  2. Твоя правда, согласен - вследствие забитости фильтра может создаваться столб бензина, который подпирается новыми порциями из клапана, хотя в обычной ситуации бензин должен самотеком возвращаться по обратке. Но, ведь в такой ситуации, если в обратке будет давление, то клапану некуда будет сбрасывать излишки бензина и, как следствие, будут заливаться свечи и начнет двигатель троить, а этого не происходит. Еще один момент - этот элемент, который находится в основании стакана и куда втыкается шланг, я назвал фильтром условно - просто потому, что после беглого осмотра мне показалось, что он имеет сетчатую структуру, при этом размер ячеек там вполне приличный. Теперь укоряю себя, что не рассмотрел его внимательнее. Может так оказаться, что я и вовсе ошибся. Во всяком случае ты породил во мне сомнения - надо было все проверить, а то опять соскочит..
  3. Во-первых, спасибо, что отписался! :bye: Во-вторых, теперь мы можем делать выводы, что проблема систематическая и тянет на статус "болезни", о причинах подумаем ниже. В-третьих, знаем способ решения, куда как лучший, нежели постоянный залив бензина "под завязку". Ура! :hi: Мне в сервисе работник сумел, но пинцет у него был - пинцетище! Сантиметров 20-25 в длину. :bye: И я их очень понимаю! Сам бы посмотрел на этот подвиг! :D)) Очень странно, что хомута не было и не очень хорошо - лишний шанс, что шланг опять соскочит, хотя он там внатяг одевается и давления в нем нет, тем не менее.. Возможно хомут соскочил с шланга и валяется сейчас где-то в глубине бензобака. Теперь следует задуматься о причинах - почему вообще этот шланг слетает и как предотвратить повторения. Возможно, он сделан из такой резины, которая зимой в мороз дубеет, съеживается и как раз тогда шланг и слезает, либо же в дополнение - когда меняли топливные трубки, то шатали датчик уровня топлива и шланг тогда соскочил.
  4. Не понятно.. :bye: Проблема проявляется даже при 35 л. в баке или же когда проехал 100 км. и бензина опять осталось 15-20 л.? Если при 35 л. - то это не похоже на наш случай, здесь скорее всего проблемы в подготовке и доставки смеси в цилиндры - дроссельный механизм, клапан регулировки давления, форсунки? Бензонасос же тупо либо качает, либо нет, если нет, то просто машина не тянет.
  5. Если судить по твоему рисунку, то ощущение, что патрубок отвалился от штуцера в стакане. Но.. Не будем делать поспешных выводов, подождем окончания дождей и второго захода! Пиши.. П.С. Схемку мою ты посмотрел, надеюсь? :lol2:
  6. Это ты осматривал пока только тот конец патрубка, который к стакану присоединяется, как я понял. Обязательно изучи противоположный конец патрубка, который подсоединяется к штуцеру на датчике - находится вглубине бака на той его стороне, которая ближе к передней части машины. Рука туда однозначно не пролезет, разве что женская. :bye: Примитивную схему, которую только что набросал прилагаю к посту. Стрелка на схеме указывает направление на капот машины. У меня патрубок слетел как раз с того штуцера, который на схеме слева, а ты видимо смотрел, тот который справа на схеме. Вобщем, не сложился первый заход. :bye:))
  7. Да, именно так и смотрели - вытащили бензонасос и фонариком светили. Только внимательнее, обследуемое место не на линии взгляда находится, а в глубине, да и бензин бликует - можно просмотреть. Плюс надо две точки крепления патрубка обследовать - у датчика уровня и у самого стакана. У меня как раз работник сервиса с первого взгляда не заметил проблемы, я у него фонарик взял, сам осмотрел и увидел, что штуцер (сопло) оголено, а патрубок просто рядом в стенку упирается. Сообщите тогда пожалуйста о результатах осмотра, а то интересно очень. :thumbup:
  8. Константин, причина бед найдена и устранена. Суть в следующем, обратная топливная трубка с внешней стороны подсоединяется к бензобаку через датчик уровня топлива, внутри же бензобака от сопла на датчике (не знаю как правильнее назвать) идет резиновый патрубок, который через сетчатый фильтр наполняет стакан, в котором бензонасос расположен. Патрубок одним концом соскочил с сопла на датчике и таким образом, обратка заполняла не стакан, а основной объем бака. В итоге, при уровне топлива ниже стенок стакана, стакан просто не успевал в достаточной мере заполняться и бензонасос покачивал "воздух". Как соскочил патрубок - совершенно не ясно, во-первых, он внатяг надевается на сопло, во-вторых, обжимным хомутом фиксируется, но факт есть факт. Чтоб его обратно надеть, надо либо осушать бак и датчик снимать, тогда откроется доступ к патрубку, либо вытаскивать бензонасос и при помощи пинцета через образовавшееся отверстие ковыряться (не самый удобный вариант). Еще после всего этого неплохо проверить целостность трубок и соединений, например продувом. Собственно, теперь машина тянет без проблем и ниже первой отсечки в баке. :) Михаил.
  9. В ближайшее время опять поеду - уточню, какие именно ставили. Стоило бы найти оригинал и попробовать - но деньги то уже уплачены, поэтому этот вариант пока откладывается. Был еще вариант, что в самом баке возвратная трубка от стакана отвалилась и стакан не успевает заполнятся бензином - но это будет следующей стадией проверки. ;)
  10. Сильную вибрацию можно почувствовать, если руку приложить чуть ниже заднего сиденья.. Еще ощущение - будто песок по стенкам скребется. Совершенно очевидно, что это пузырьки воздуха, поскольку бак - уже до блеска вычищен.. Судя по всему насос как-то воздух тянет.. ;) Да, поменял три насоса - один за другим - в сервисе, по гарантии, ибо считаем, что дело в бензонасосе. Два были идентичными, третий - другого производителя. Какие именно фирмы - точно сказать не смогу - что-то я не догадался поинтересоваться, ориентировались на маркировку (номера), хотя в разговоре точно помню упоминали, что не Бош. Еще знаю, что все бензонасосы - не оригиналы были, говорят что оригинал достать нелегко нынче (не пинайте, если это не так). Первые два от третьего отличались к тому же конструктивно наличием латунного штыря-трубочки в нижнем основании. Хмм... Upd: Контрольные замеры показали - при уровне топлива ниже второй отсечки - давление при включении зажигания 6,5 атм. При работе на холостом ходу - 2,5 атм. То есть вроде как все в норме!
  11. Здравствуйте, Константин. У меня ситуация с точностью до запятой такая же как у вас во всем!!! Рейка с форсунками, топливные трубки, топливный фильтр - все новое. Насос уже третий (!) по счету поменял - симптомы одни и те же. Раньше такого не было со старым насосом - можно было ездить спокойно с минимумом топлива, если припрет. Хочу сделать только небольшое дополнение - подача топлива пропадает не сразу. Сначала, когда стрелка уровня топлива пересекает вторую отсечку, насос периодически входит в режим повышенных оборотов, что сопровождается ощутимой вибрацией и шумом (гудением) и особо слышно и заметно на холостых оборотах. При трогании с места - затихает. Визуальный и тактильный осмотр после вытаскивания бензонасоса показал - бензонасос сильно нагрет, хотя топлива в баке достаточно, чтоб большая часть насоса находилась в нем. Когда же уровень топлива опускается ниже первой отсечки - начинаются провалы. Upd.: Насчет советов не доводить уровень топлива ниже первой отсечки - все бы было хорошо, если б машина имела нормальную тягу до того.. А то ведь с уменьшением уровня топлива машина тянет все хуже и хуже, пока провалы не начинаются.. ;)
×
×
  • Создать...