Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

s.romka

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О s.romka

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz
  1. Машина у меня не на гарантии, и раньше я в этот сервис не обращалась - меняли за деньги, не по гарантии... гарантия на работы. На катушку отдельно - ничего не написано о гарантии. Цены... все относительно как мне кажется... Конечно, лучше-дешевле, но мне важнее что быстро нашли неисправность, быстро поменяли деталь, которая быстро нашлась на складе. И ехать из моего Бутово удобно. Да и что бы открутить 2 винта, нужно знать какие:taunt: Если я скажу, что на сервис еду лампочку перегоревшую в фаре менять - меня тут камнями наверное забросают :derisive: Но мне проще отдать n-ую сумму, чем на морозе (да и не только) ковырятся самой.
  2. хм... отдельно гарантию не обсуждали, но дали заказ-наряд, в котором стандартная инфа про гарантию: 3000 км или 1 мес.
  3. Замена катушки (работа) - 360 руб. Написали, что 0,6 часа - смешно:clapping:)))) Сама катушка зажигания - 880 руб. Еще пришлось помыться - 130 руб Итого: 1370 руб.
  4. Так как починили только сегодня - проверить наверняка смогу лишь завтра. Пока все хорошо. Но так как заведенная машина глохла с мокрой катушкой и не заводилась, но я почти уверена, что мастер не ошибся. Если будут изменения - напишу на форум!
  5. Хочу рассказать, чем закончилась история. Поездив подольше на неисправной машинке, пришла к выводу, что неисправность как-то связана с влажностью воздуха (например, загнав на мойку полностью прогретую машинку, выехать после мойки было сложно - глохла; заглохла на приличной скорости в обильный снег и тд). Приехала на сервис Уз-дэу на Молодогвардейской ул. Рассказала все мастеру. Он провел мега-диагостику: открыл капот и из пуливеризатора стал на все брызгать водой :wohow:)) Таким образом вычиcлил КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ. С мокрой катушкой машина как раз и не стала заводится. После замены и повторного обрызгивания - все ОК! Время диагостики и ремонта, включая беседу со мной и поход на склад за новой катушкой - 5 минут. :clapping:
  6. неуловимая неисправнасть... ждут когда Моть памрет напрач...тогда будут реанимировать...гады...) сервис не фирменный, а местный, бутовский... на какой-бы из фирменных порекомендовали бы съездить? Я знаю на Дубнинской уз-дэу только.
  7. ага, на него у меня тоде падает подозрение, но сама проверить естественно не могу, а ехать на сервис хочется с серьезными подозрениями. На него похоже? Вроде при езде глохнуть должна машина... а у меня только пока первые километры... Да и то не при езде, а при троганье...
  8. Приветствую всех. Моему Матизу 3,5 года, пробег 72000км... все это время не было особых проблем, что очень радовало. Но с недавних пор - хандрит:icon_arrowu:( Началось с того, что машина стала глохнуть на светофорах, а потом совсем заглохла и отказалась заводится. На тросе дотянуди до сервиса - поменяли свечи, трамблер, электропровода какие-то там. Типа починили. Но теперь после длительного стояния (ночь и более), вне зависимости от температуры воздуха заводистя с 5-7 попытки. Все лапочки зажигаются как положенно, мотор крутится, но матиз не заводится. Но если машинка уже завелась, то можно заглушить и повторно уже завести без проблем... После того, как с трудом завелась - едет, но первые 3-5 км глохнет. Если остановится на светофоре, а потом тронутся: глохнет. Если просто не жать газ долгое время, а потом добавить - может тоже заглохнуть. После того как пройдены эти 3-5 км - целый день ездеет без проблем, даже если ее оставить на нескоько часов... У меня есть подозрение, что как-то на нее влияет влажность воздуха - но это пока предположение... На сервисе компьютерная диагностика ничего не дала. Предложили ездить пока не заглохнет совсем, а потом к ним на эвакуаторе :icon_arrowu:(( Аккомулятор не старый (меняли не так давно). Сцепление тоже меняли недавно... Вообщем, не сталкивался ли кто с такой проблемой с подобными симптомами?
×
×
  • Создать...