-
Публикации
120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО M1ф0дNЙ
-
Звание
Новичок
- День рождения 22.02.1973
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Город
МО г.Дедовск
-
Автомобиль
Daewoo Nexia SOHC
-
Интересы
ПИВО-ВОБЛА,КОМП-ИНЕТ....
-
Фуууу походу разобрался :lol2: По твоему совету пошел проверять все провода от модуля зажигания и дошел до разъема, разъединяю смотрю и....мама отогнулась и папа не заходит в неё а встает рядом и контачит черкашем. 4 дня езжу вроде всё ок.
-
Да скорей всего какой-нибудь разъем...буду вычислять. :cray: Спасибо за соучастие.
-
Тестером/омметром я проверил обмотку как в книжке там пишут должно быть от 5,0 до 6,0, у меня 5,25.(я думаю что может к самой катушке ток не подходит) вот и хотел выдернуть разъем и померить на нем подходит али нет, но как?, я тоже начал склоняться к дтчику полож. коленва, сегодня проверю. Но по идее если-бы какой-нибудь датчик загнулся или работал-бы не корректно загорелся-бы ЧЕК и можно было-бы считать ошибку, но у меня не загорается...даже если глохнет в дороге. Какая-то анамалия.... вчера вечером завожу, стартер крутит движок ноль реакции, после трех шевелений проводов - завелась. Может в дороге заглохнуть, может, в магазин зашел выходишь, заводишь - хрен.
-
Подскажи еще если не сложно. Срвсем измучался. Стартер крутит, машина не заводится, проверил модуль тестерем все ок. Бензин поступает потому что после каждой попытке завестись (от 2 до 15 минут) (помогает шевеление всех проводов) заводится с хлопком из глушака (т.е. форсунки смесь качают), в последний раз аж дурку в глушаке пробило. Не пойму что может быть в разъеме, вроде не раздолбан. Когда работает хоть как его (и другие провода) шевели даже намека нет на то чтоб заглохла((( Как можно проверить тестером разъем, поступает с него ток на модуль/катушку или нет. Грешу что где-то до него что-то не так. Спасибо.
-
Да давно решил, тока проблема была либо в катушке (пришлось купить третью) либо в разъёме который в неё вставляется, (со старым разъёмом новая катушка прорабатывала где то дня 3) его тоже заменил, проблема исчезла.
-
Подскажи разобрался в чем проблема. У меня тоже самое, грешу на модуль зажигания. Если справился подскажи что делать-то, в сервисе разводят руками, говорят все работает. говорю может через 5 мин. заглохнуть. Заглохнишь притаскивай будем смотреть.(((
-
У меня такая-же ситуация, измучался. Только стоит не катушка, а модуль зажигания, наверно её под замену? Ты катушку поменял?
-
Я так понил что лучше ничего не подстраивать. Всё само подстроится как надо.
-
Знаю щас начнется -тыщу раз писали об этом...... но блин не могу найти.(Облазил весь инет) Где-то читал...и не раз .а вот где не могу вспомнить. На выходных буду менять аккум. Читал что все настройки ЭБУ сбрасываются. И что-бы движок не настраивался месяц под манеру езды есть какой-то хитрый первый способ запуска. Или это всё бред. :groupwave:
-
Надо сначала на фотки глянуть, а тут бац приезжай посмотришь. Так дела не делаются. :russian_roulette: И СРАЗУ С ДЕНЬГАМИ ПРИЕЗЖАЙ :shok:
-
машина едет еле еле потому что это не вторая, а четвертая включается, но вот что с этим делать я незнаю, у меня это бывает все чаще и чаще, особенно когда коробка уже нагрелась!Может кто-нить посоветовает что-нибуть. Неужели никто не сталкивался с такой проблемой. (У меня тоже становится всё чаще такая фигня)
-
А что может быть когда вторая включается не полностью, т.е. врубаю вроде всё нормально.включилась.Жму на газ а машина едет как-бы в пол силы , педальку жмешь ,а толку мало разгоняяется еле-еле . Если сбросить на нетралку и опять включить все становиться на свои места -идет нормальный разгон. Бывает правда не часто , но Очень неприятно когда это происходит на горке.
-
Смотри здесь http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...amp;subtem=1921
-
ДА...а я чёт думал на оборот.Антикор потом антигравий. Раст -стоп если дырки сквозные наверно не поможет.Я туп преоброзователем ржавчины брызгал так там где ржа прошла насквозь опять полезла даж через шпаклевку((((А где нет всё окей.
-
нашел таки лохов? или цену скинул? А почему ЛОХОВ вроде цена нормальная. :taunt: