intencil2003
Пользователи-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО intencil2003
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Nexia DOHC
-
Сегодня на 76км мкад жму газ , а его нет -(
intencil2003 ответил в тему пользователя asd1987 в Двигатель и топливная система
Вчера была похожая ситуация. Разница в том что я наоборот заглуштл машину нормально, а потом завел, а она вся трясется секунд пятнадцать и глохнет... Т.к. давно барахлил бензонасос (не качал бензин когда его мало) сразу стал грешить на него. Поехал купил новый поменял - тоже самое, только вообще не заводиться. Поменял провода, свечи - ситуация не поменялась. Залез в предохранители- 30А топливный целый. Поставил его на место и о чудо- завелась. Не знаю на счет предохранителя в нем дело или нет, но сейчас машина работает отлично (ездил полночи) и с утра завелась почти при сухом баке -специально не заправлялся. -
Холодно вчера было чтото делать с уплотнителем. У меня сама собой проблема решилась. Как оказалось это такая дурацкая сигнализация. Когда я вечером пришел с линейкой попробывал с ключа открыть и она открылась. Оказывается пока заряд хоть какойто есть сигналка блокирует возможность открытия двери с ключа. Как только заряд окончательно закончился двери разблокировались. Идиотская сигнализация. Собираюсь сегодня же отключить эту функцию.
-
А куда эту линейку засовывать? Я не представляю строение замков внутри двери...
-
Опишу проблему кратко. Оставил у метро на 2 часа со включенными фарами. Аккумулятор видно поразрядился. Прихожу нажимаю на сигналке открыть, а она вместо открытия начала орать, не воспринимая любые мои манипуляции с брелком. Поорав минут 10-15 совсем успокоилась - видно окончательно разрядилась. Теперь вопрос как мне забраться внутрь, чтобы открыть капот. С ключа двери не открываются - не замерзли, а видимо кривая установка. Залезть могу только в багажник, но толку ноль. Может быть есть какойто способ открыть капот с наружи? P.S. Очень не хочется бить стекло, но всетаки если придется какое дешевле с заменой обойдется?
-
Не искал где дешевле, позвонил в кардоктор - там небыло мест на сегодня. Поехал в сервис в солнцево (www.daewoo-service.ru) все поменял - 2100 работа, 100 сам термостат, 15 прокладка и 180 2литра антифриза. Поменяли все достаточно быстро. Предыдущий термостат и правда заедал в открытом состоянии из-за стертости на стержне. Пока ехал до дома специально пробовал во всех режимах - температура держится всегда чуть ниже середины, в салоне даже жарко стало. Проблема решена, всем спасибо за советы.
-
Сегодня поеду всетаки поменяю термостат. О результате отпишусь. Картонка кстати не спасает совершенно. Холодно как в городе, так и за городом. Звонил в сервис они сказали, что 90% термостат. Менять буду в солнцевском сервисе, заодно и о впечатлениях от него расскажу.
-
Кстати я думаю и расход должен быть выше из-за этого. Двигатель холодный и обороты на холостых выше и бензина инжектор больше льет наверняка.
-
Помпа, антифриз и грм меняные, судя по накладной из кардоктора-осталась с документами от старого хозяина. Менялось все в конце октября при пробеге 129500. При покупке пробег был около 130000. Сейчас 131000. Думаю тоже в кардоктор заехать и термостат поменять все-же. Картонка конечно хорошо, но если есть какая-то неисправность ее все таки надо устранить. А если и с работающим термостатом холодно будет, то и о картонке подумаю..
-
Огромное спасибо!
-
Извиняюсь если поторяюсь, но все же спрошу. Купил Nexia (2000) всего несколько дней назад. Сегодня ездил по трассе - в салоне очень холодно, а стрелка датчика температуры двигателя лежит и не шевелится - это на трассе на скорости. Когда стою в пробке начинает прогреваться и стрелка датчика показывает нормальную температуру (чуть ниже середины). Подскажите что это может быть за поломка? На жигулях два круга охлаждения малый и большой. И если там ломался датчик температуры, то охлаждение шло и по малому и по большому кругу. Может здесь такая-же проблема и двигатель постоянно охлаждается? Если да то как этот датчик здесь назывется? Заранее благодарен за ответы...