Перейти к публикации

Боряныч

Пользователи
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Боряныч выиграл 10 января 2014

Публикации Боряныч были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О Боряныч

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.12.1976

Контакты

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Боряныч

    Масло на угар. суть и проблемы.

    смотри мое сообщение. Я сам делал... Здесь
  2. Боряныч

    Борьба с ксеноном?

    Нам бы ваши дороги, прошлым летом целый месяц гостил в Воронежской, что-то дорог хуже чем в Ленинградской области не видел. Летом их чинят, а вот в период с февраля по апрель дороги разбиваются прям на глазах. Я к чему все написал, чтоб люди не боялись ксенон ставить. Мне теперь ночью даже удобнее, чем днем ездить стало. Зрение не напрягаешь и лишних теней, которые днем прячут колдобины, ночью нет. У друга Логан, так там свет отличный и ему ксенон 100 лет не нужен. А вот Эспероводам не повезло. Так что вывод: Эспера+ксенон=уверенность + комфорт для глаз
  3. Боряныч

    Борьба с ксеноном?

    Сетями ловить нельзя, а их в магазинах продают... Я себе в субботу ксенон поставил "Флеш" 4500Кельвин за 5500 вместе с работой. Результатом очень доволен. Встречные не моргают. Выставил не борзо, а чуть ниже обычного. В Воронеже с дорогами очень плохо. а свет у Эськи был мягко говоря, говно. Когда дороги в России сделают хорошими и с освещением, тогда я ксенон сам выну и вставлю галогенки. Хотя менять "день" на "свечку" уже не хочется.
  4. Боряныч

    Опять расход

    Проверь резиновую трубку, которая идет от коллектора впускного к ДАДу, у меня лопнувшая была, и СО на оборотах рос вместо того, чтобы падать.
  5. Боряныч

    Светящиеся наклейки

    Очень хорошая идея. Мне к своей Эське нечего добавить, итальянцы дизайн сделали на "отлично". А вот на стеклышко сзади приклею эту наклеечку. И буду рад встретить одноклубника на дороге, а не только на форуме. Проголосовал в опросе и куплю обязательно. Клубни! осталось 30 заявок на наклейки! Будет обидно, если кто-то уже ездит, а тебе не досталось. Общая заявка уйдет, и потом неизвестно сколько ждать следующих 50 заявок. Какие то мы недружные. Модератор! Вывешивай окончательный вариант и ценник.
  6. Боряныч

    Шумит выжимной на матизе

    Менять выжимной, и срочно, пока он тебе корзину сцепления не угробил! Выжимной стОит от 600 рублей до 1200 (за оригинал). Работа тыщи 2-2.5. Дорого, потому, что надо коробку снимать. Изношенный выжимной подшипник стачивает лепестки корзины, выжимать сцепление становится труднее. Срочно в сервис. Если давно свистит, то возможно и корзина потерлась и менять ее придется....
  7. Боряныч

    Корзина сцепления

    Разве Эсперы есть с гидроприводом сцепления? Я тож 2 дня назад поменял, так натяжением тросика выставил сцепление. Сначала вело, потом натянул немного и все стало ОК. При старой регулировке тросика ведет. Если гидропривод регулируется, то делай ход больше. Отпишись, какие дела. 3 мм в разнице диаметров особой роли не сыграют (не будет диск за корзину по диаметру цеплять, там зазоры у корзины достаточные)
  8. Боряныч

    Трансмиссия

    Симптомы были следующие: постоянный стук от каждой неровности. Проверь (путем снятия тяг стабилизатора поперечной устойчивости) посадочное отверстие в рычаге. у меня оно было раздолбано и металлический болт №9 (см.схему) соприкасался с рычагом. Не сняв эти втулки невозможно увидеть под резинками посадочное гнездо в рычаге. Что только мне не говорили в сервисах: и наконечники, и рейку тянуть, и картридж стойки болтается... оказался износ в рычаге. Я менял рычаги, можно просто наварить и сделать отверстие правильной круглой формы. Схема на схеме 9,10,11,12 откручиваешь и смотришь посадочное гнездо рычага. Заодно поменяй эти тяги на новые (резиновые втулки любят трескаться и расплываться). Тяги можно снимать на поддомкраченном авто и снятом переднем колесе, но потом сама штанга стабилизатора (№13 на схеме) пружинит и не дает поставить на место тягу. Поэтому я меняю эти тяги с ямы без поддомкрачивания и снятия колеса. Как смог-выразил мысль. Что непонятно-в личку
  9. Боряныч

    Замыкание под панелью приборов.

    у меня было, только без дыма. ключ поворачиваешь, стартер крутит, а не заводится, оказалась контактная группа замка зажигания. меняется легко, стоит недорого (около 350 руб)
  10. Боряныч

    Помогите со шкалой бензина на Leganze=((((

    попробуй восстановить дорожки. Там на этой плате они широкие, паяльник в руки и вперед
  11. Боряныч

    Печька на нубире как не грела так и не греет

    проверить эффективность печки можно так: на яме снимаешь защиту картера. При горячем работающем движке и включенном вентиляторе печки трогаешь подводящий и отводящий патрубки печки. При нормально функционирующей матрице отопителя температуры на входе и выходе не отличаются. На Эспере подлезть к патрубкам можно только снизу с ямы. Если у тебя можно добраться до патрубков из под капота, то и яма с открученной защитой не нужны. Если температура патрубков не различается и рука не держит (так горячо) а воздух чуть теплый, то прочисти матрицу отопителя со стороны вентилятора (туда много говна забивается со временем (юзай поиск).
  12. Боряныч

    Педаль тормоза

    Педаль становится дубовой и поднимается. Похоже, что вакуумный усилитель накрываеццо. А точнее может глючить клапан от коллектора к вакуумному усилителю. Определить можно - на холостом ходу понажимать педальку тормоза если сильно колбасит (возможно заглохнет) то вакуумник накрываетсо. ИМХО Прислушайся - не шипит ли при заведенном движке со стороны педали.
  13. Мою Эсю кидало, чуть стоило зацепить правыми или левыми колесами снежную кашу или лужу. Такой же эффект был при старте "газ в пол" - кидало в разные стороны так, что еле ловил. Резину не ела. Я сам раньше считал, что если резину не ест, то схождение в порядке, а оказалось, что это заблуждение. Сделал схождение и все кидания и рыскания по дороге исчезли (оказалось, что у меня колеса смотрели чуть в стороны (отрицательное схождение). А по регламенту положено, чтобы колеса смотрели чуть внутрь (положительное схождение). Схождение (положительное значение), Расхождение (отрицательное значение). Я раньше больше 50 км/ч зимой на снежной каше ездил с большИм напряжением, сейчас машина изменилась в лучшую сторону намного. thumbup.gif 350-400 рублей отдать за стабильную управляемость не жалко, единственное, о чем жалею, так о том, что не сделал этого раньше. Пы.Сы. Все детали подвески должны быть в норме, иначе регулировка не будет произведена корректно. Для скептиков сразу напишу, что во время регулировки схождения детали подвески не менялись.
  14. Боряныч

    Отзывы о зимней резине

    Мою тоже кидало, чуть стоило зацепить правыми или левыми колесами снежную кашу или лужу. Такой же эффект был при старте "газ в пол" - кидало в разные стороны так, что еле ловил. Сделал схождение и все кидания и рыскания по дороге исчезли (оказалось, что у меня колеса смотрели чуть в стороны (отрицательное схождение). А по регламенту положено, чтобы колеса смотрели чуть внутрь (положительное схождение). Схождение (положительное значение), Расхождение (отрицательное значение). Проверь, не пожалей 350-400 рубликов. Я раньше тоже больше 50 км/ч зимой на снежной каше ездил с большИм напряжением, сейчас машина изменилась в лучшую сторону намного. :)
×