Боряныч
Пользователи-
Публикации
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Боряныч выиграл 10 января 2014
Публикации Боряныч были самыми популярными!
Репутация
1 ОбычныйО Боряныч
-
Звание
Новичок
- День рождения 02.12.1976
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Воронеж
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
Масло на угар. суть и проблемы.
Боряныч ответил в тему пользователя m61-61 в Двигатель и топливная система
смотри мое сообщение. Я сам делал... Здесь -
Нам бы ваши дороги, прошлым летом целый месяц гостил в Воронежской, что-то дорог хуже чем в Ленинградской области не видел. Летом их чинят, а вот в период с февраля по апрель дороги разбиваются прям на глазах. Я к чему все написал, чтоб люди не боялись ксенон ставить. Мне теперь ночью даже удобнее, чем днем ездить стало. Зрение не напрягаешь и лишних теней, которые днем прячут колдобины, ночью нет. У друга Логан, так там свет отличный и ему ксенон 100 лет не нужен. А вот Эспероводам не повезло. Так что вывод: Эспера+ксенон=уверенность + комфорт для глаз
-
Сетями ловить нельзя, а их в магазинах продают... Я себе в субботу ксенон поставил "Флеш" 4500Кельвин за 5500 вместе с работой. Результатом очень доволен. Встречные не моргают. Выставил не борзо, а чуть ниже обычного. В Воронеже с дорогами очень плохо. а свет у Эськи был мягко говоря, говно. Когда дороги в России сделают хорошими и с освещением, тогда я ксенон сам выну и вставлю галогенки. Хотя менять "день" на "свечку" уже не хочется.
-
Проверь резиновую трубку, которая идет от коллектора впускного к ДАДу, у меня лопнувшая была, и СО на оборотах рос вместо того, чтобы падать.
-
Очень хорошая идея. Мне к своей Эське нечего добавить, итальянцы дизайн сделали на "отлично". А вот на стеклышко сзади приклею эту наклеечку. И буду рад встретить одноклубника на дороге, а не только на форуме. Проголосовал в опросе и куплю обязательно. Клубни! осталось 30 заявок на наклейки! Будет обидно, если кто-то уже ездит, а тебе не досталось. Общая заявка уйдет, и потом неизвестно сколько ждать следующих 50 заявок. Какие то мы недружные. Модератор! Вывешивай окончательный вариант и ценник.
-
Менять выжимной, и срочно, пока он тебе корзину сцепления не угробил! Выжимной стОит от 600 рублей до 1200 (за оригинал). Работа тыщи 2-2.5. Дорого, потому, что надо коробку снимать. Изношенный выжимной подшипник стачивает лепестки корзины, выжимать сцепление становится труднее. Срочно в сервис. Если давно свистит, то возможно и корзина потерлась и менять ее придется....
-
Разве Эсперы есть с гидроприводом сцепления? Я тож 2 дня назад поменял, так натяжением тросика выставил сцепление. Сначала вело, потом натянул немного и все стало ОК. При старой регулировке тросика ведет. Если гидропривод регулируется, то делай ход больше. Отпишись, какие дела. 3 мм в разнице диаметров особой роли не сыграют (не будет диск за корзину по диаметру цеплять, там зазоры у корзины достаточные)
-
Симптомы были следующие: постоянный стук от каждой неровности. Проверь (путем снятия тяг стабилизатора поперечной устойчивости) посадочное отверстие в рычаге. у меня оно было раздолбано и металлический болт №9 (см.схему) соприкасался с рычагом. Не сняв эти втулки невозможно увидеть под резинками посадочное гнездо в рычаге. Что только мне не говорили в сервисах: и наконечники, и рейку тянуть, и картридж стойки болтается... оказался износ в рычаге. Я менял рычаги, можно просто наварить и сделать отверстие правильной круглой формы. Схема на схеме 9,10,11,12 откручиваешь и смотришь посадочное гнездо рычага. Заодно поменяй эти тяги на новые (резиновые втулки любят трескаться и расплываться). Тяги можно снимать на поддомкраченном авто и снятом переднем колесе, но потом сама штанга стабилизатора (№13 на схеме) пружинит и не дает поставить на место тягу. Поэтому я меняю эти тяги с ямы без поддомкрачивания и снятия колеса. Как смог-выразил мысль. Что непонятно-в личку
-
Как проверить какая из форсунок барахлит
Боряныч ответил в тему пользователя Fat в Двигатель и топливная система
-
у меня было, только без дыма. ключ поворачиваешь, стартер крутит, а не заводится, оказалась контактная группа замка зажигания. меняется легко, стоит недорого (около 350 руб)
-
попробуй восстановить дорожки. Там на этой плате они широкие, паяльник в руки и вперед
-
Печька на нубире как не грела так и не греет
Боряныч ответил в тему пользователя zaha-80 в Система охлаждения
проверить эффективность печки можно так: на яме снимаешь защиту картера. При горячем работающем движке и включенном вентиляторе печки трогаешь подводящий и отводящий патрубки печки. При нормально функционирующей матрице отопителя температуры на входе и выходе не отличаются. На Эспере подлезть к патрубкам можно только снизу с ямы. Если у тебя можно добраться до патрубков из под капота, то и яма с открученной защитой не нужны. Если температура патрубков не различается и рука не держит (так горячо) а воздух чуть теплый, то прочисти матрицу отопителя со стороны вентилятора (туда много говна забивается со временем (юзай поиск). -
Педаль становится дубовой и поднимается. Похоже, что вакуумный усилитель накрываеццо. А точнее может глючить клапан от коллектора к вакуумному усилителю. Определить можно - на холостом ходу понажимать педальку тормоза если сильно колбасит (возможно заглохнет) то вакуумник накрываетсо. ИМХО Прислушайся - не шипит ли при заведенном движке со стороны педали.
-
Мою Эсю кидало, чуть стоило зацепить правыми или левыми колесами снежную кашу или лужу. Такой же эффект был при старте "газ в пол" - кидало в разные стороны так, что еле ловил. Резину не ела. Я сам раньше считал, что если резину не ест, то схождение в порядке, а оказалось, что это заблуждение. Сделал схождение и все кидания и рыскания по дороге исчезли (оказалось, что у меня колеса смотрели чуть в стороны (отрицательное схождение). А по регламенту положено, чтобы колеса смотрели чуть внутрь (положительное схождение). Схождение (положительное значение), Расхождение (отрицательное значение). Я раньше больше 50 км/ч зимой на снежной каше ездил с большИм напряжением, сейчас машина изменилась в лучшую сторону намного. thumbup.gif 350-400 рублей отдать за стабильную управляемость не жалко, единственное, о чем жалею, так о том, что не сделал этого раньше. Пы.Сы. Все детали подвески должны быть в норме, иначе регулировка не будет произведена корректно. Для скептиков сразу напишу, что во время регулировки схождения детали подвески не менялись.
-
Мою тоже кидало, чуть стоило зацепить правыми или левыми колесами снежную кашу или лужу. Такой же эффект был при старте "газ в пол" - кидало в разные стороны так, что еле ловил. Сделал схождение и все кидания и рыскания по дороге исчезли (оказалось, что у меня колеса смотрели чуть в стороны (отрицательное схождение). А по регламенту положено, чтобы колеса смотрели чуть внутрь (положительное схождение). Схождение (положительное значение), Расхождение (отрицательное значение). Проверь, не пожалей 350-400 рубликов. Я раньше тоже больше 50 км/ч зимой на снежной каше ездил с большИм напряжением, сейчас машина изменилась в лучшую сторону намного. :)