Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

KruVic

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О KruVic

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Привет, знатоки. Может быть поможете? У меня корейка-Леганза.Купил в марте прошлого года. Все было зашибись, до момента, когда сейчас температура воздуха не поустилась ниже -20 градусов. Выхожу утром горит лампочка Security. Вставляю ключ, снимаю клему аккумулятора, подсоединяю клему. Расчитываю на то, что ключик-то увидит Блок управления двигателем (БУД), но хрен. Лампочка также горит и, естессно, двигатель не заводится. Вот. Чуть потеплело днем завел, но при морозах - хрен. Поехал в сервис. Вот резюме: 'Ничем помочь не можем. Видимо при низкой температуре изменяются физические параметры микросхем внутри или еще чего-нить. Может дешифратор. Никто не знает чего.' В общем, получается, что машина используется только при слабом морозе. При более низкой температуре - хрен. Вопрос. Неужели правда ничего нельзя сделать? Я, конечно, не спец, но нельзя же из-за глюков БДУ выкидывать движок и ставить новый? Не могли же производители не знать, что такое может случиться? Может быть как-нибудь заменить, перепрошить или еще как. Для справки, у меня машина с автозапуском. Для того, чтобы БДУ видел ключ постоянно, там сделали перемыку, как-будто зажигание всега включено. Может быть в этом дело? Буду признателен за любой ответ. Спасибо.
  2. Опа, ничего себе. Спасибо насчет самодиагностики. А есть список ошибок, если таковая будет? Насчет лампочки Security. Она начинает гореть сама по себе ночью. Когда приходишь утром она уже горит, так что стартер, я думаю, здесь не причем.
  3. Всем спасибо за ответы. Уважаемый AlII, а что такое самодиагностика? Сразу прошу прощения, если задал дурацикй вопрос.
  4. Да, режим рециркуляции в куче тоже включается, но только с максимальной температурой))
  5. Привет, знатоки. Очень нужна помощь. У меня Леганза-корейка с автоматом и климатом. Есть автозапуск. Ставил предыдущий хозяин. Если температура воздуха ночью до, скажем, -15 градусов, то тогда утром с брелка машина заводится нормально. Если же мороз больше, то машина не заводится и горит лампочка Security, что по моему мнению и является причиной отказа в заводе двигателя. В силу своих мозгов отсоединяю аккумулятор, потом присоединяю, и машина заводится. Может есть какие-нибудь идеи? Есть еще одна проблема, может быть у них одни корни? Может какой датчик температуры глючит? Если на улице большая влажность, то в определенный момент времени климат начинает шпарить (греть) как сумашедший, повышая обороты вентилятора и увеличивая температуру входящего в салон воздуха. Т.е. такое впечатление, что климат воспроинимает температуру в салоне намного ниже, чем она есть на самом деле. Как следствие мгновенно запотевшие окна. Чума. Далее по программе ручное управление кондиционером, а также установка температуры вручную на 18 градусов. Если ставишь даже 18.5 в автомате, то все-равно шпарит. Такое впечатление, что температурная шкала климата не отградуирована. Через некоторое время все становится на свои места. Буду очень признателен за любую помощь. Спасибо.
×
×
  • Создать...