Spanky
Пользователи-
Публикации
185 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Spanky
-
Звание
Частый гость
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Nexia SOHC
-
Т.е. при полностью выжатой но не вдавленной педалью машина 100% не должна заводиться?
-
А на сколько чувствителен этот датчик? Может ли что из-за полика педаль как бы не додавливается или несколько мм не в счет? Кстати моя проблема вроде решается, заехал на диагностику, выяснилось что текут форсунки, заменили сейчас езжу тестирую. Я и сам знал что их надо в первую очередь проверять, просто не думал что за 40 ткм форсунки могут износиться, да и когда подобное было на старой машине то об их износе говорили спонтанные и сильные скачки оборотов, а в этот раз к хх вообще не каких претензий не было.
-
Педальку прожал до конца? Если да - то врет у тебя датчик положения дроссельной заслонки, как минимум. Я не дописал польностью т.к. акцент делаю на время пуска Машина ингда глохнет после подобных пусков.
-
Попробуй на своем "разогретом" движке перед запуском плавно выжать газовую педальку....И заводить с ней нажатой....При этом включается режим вентиляции цилиндров. Проверь, плиз, и отпишись.... Попробовал, при пуске разницы не какой, двигатель заводится и сильно раскручивается (завывает), только после этого иногда глохнет.
-
Прошу прощения что не указал сразу, двигатель плохо пускается как раз на разогретом движке, а на холодном (утром) с пол оборота.
-
Как проверяется датчик?
-
Аккум вроде нормальный, во всяком случае по звуку, крутит шустро. Про РХХ вооще не понимаю причем он? Свечи+провода свежие пробег до 10 ткм. В каком месте может засраться дроссельный узел чтобы мешать пуску?
-
Что непосредственно отвечает за скорость пуска? Старая ксюша (12 лет) пускалась с пол оборота т.е. за доли секнды, а новая (пробег 30 ткм) пускается только если хорошенько раскрутить стартером на протяжении прблз 2-3 секунд. Где косяк? Машина 8 кл двиг G15MF
-
Что капот поменять? Да вы что это не стоит того! Можно и так ездить. Я просто думал что это легко можно устранить самому, если нет то забъю.
-
Да, сразу не увидел. Надеюсь мы др. др. поняли там совсем фигня не сильно выступает, можно сказать что только я об этом знаю.
-
После чего выявилась сия проблема? Моё видение что с этим ничего не сделать. Если утопить петли капота и резинки в его начале, то капот в начале и в конце крыла утоплен будет. Так что остаётся только попрыгать на нём в середине, но тут уже как повезёт :crazy: Машина с новья такая была. Петли капота и так утоплены, резинки утапливать пробовал, не помогло. Прыгать тоже пробовал не помогает.
-
На новой машине капот с левой стороны начиная от фары и где-то 0,5м в сторону водителя как-бы вздут относительно крыла на 0,5 см. Т.е. если смотреть в профиль машины то капот таким большим овалом возвышается над крылом. Резнками на конце капота отрегулировать не удается.
-
Запресуй и расклинь. Спасибо. Т.е. это просто не рсклиненная шпилька косячит, а с дверью и петлей все ок?