Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

кранц

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О кранц

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. кранц

    Про родную краску

    Подскажите, кто знает где можно найти подкраску (маленькие флакончики с кисточкой ) со штатными цветами Ксюхи (U-95)? Помыл машину и увидел результаты 20000 км -много сколов. Спасибо заранее.
  2. Дорогой коллега! Мучаюсь с той же проблемой на новой машине, что необходимо сделать? Как я понял отстыковать воздуховод от коробчатого трубопровода , натянуть гофру и подвести ее в зону выпускного коллектора? Где этот монтаж можно в деталях найти. Заранее спасибо.
  3. Всю информацию можно получить от производителя....... Лови! http://www.ae.ru/forum/?id=2208&page=1 Спасибо огромное. все нашел и договорился о продаже.
  4. Вот это уже дельный совет. Но немогу найти информацию, перелопатил все, может подскажите его индекс (Если у Вас стоит) исамое гавное где его купить.
  5. Здравствуй коллега, аналогичная проблема, измучился весь в эти морозы (16кл пробег 19000 км). Продувал трубку, заливал туда ВД-40, заливал в датчик ВД-40 , но ниже -15 и после пробега 40-50 км машина отказывалась ехать. В Автомире поменяли 2 датчика -не помогло, в конце концов поехал сам купил датчик который лежит у меня постоянно в бардачке. Как я понял, конденсат образуется в трубке, попадает в сам датчики еще ктому же в полость впускного трубопровода от которой тот берет вакуум. Так вот, сам датчик можно заменить, трубку продуть, хотя в ней всегда будет образовываться конденсат, так как она стоит там где встречается холодный воздух и теплый, а вот уже извлечь влагу из полости впускного трубопровода моментально невозможно. После установки сухого датчика он от туда тот "насасывается" моментально. Проблема глупая и дикая одновременно, необходимо переносить этот поганый МАП-сенсор ближе к тому месту от которого он берет вакуум и чем ближе его поставишь и короче будет трубка в которой образуется конденсат, тем меньше вероятность что датчик наглотается . А еще датчики новые дерьмо (самопал) после покупки его надо продуть и промыть спиртом. Это все теория и физика, я пока датчик не перенес, но понял что путем замены датчиков и продувки трубок эту проблему не решить. Успехов.
  6. Да похоже на это . а может быть они вообще мне эти датчики не меняли, а пытались реанимировать неисправный , неисправность ведь плавающая и датчик частично рабочий, если вообще верить их результатам сканирования. Подскажите хороший магазин с запчастями для Ксюши, живу рядом с Домодедовской.
  7. Согласен, при очередном ТО скажу - пусть меняют, просто я ине подозревал что она есть и должна работать, ведь ее не видно в выключенном состоянии. Это просто догадка, потому что моя предыдущяя машина ТАЗ-10 и там эта функция разукрашена по полной программе, правда при открытии одной двери табло показывало открытие двух других но это так лирика. Спасибо всем.
  8. Концевики все в норме, плафон загорается от всех дверей и багажника, возможно нет какой-то другой цепи. Надо лампочку в приборке проверить! А остальные работают? Лампы все работают, а загорание лампочки должно сопровождаться звуковым зуммером, как непристегнутый ремень или оставленные габариты? Эти опции работают.
  9. Концевики все в норме, плафон загорается от всех дверей и багажника, возможно нет какой-то другой цепи.
  10. Подскажите, подключен ли изначально индикатор открытого положения дверей на приборной панели новой Нексии. Пробег 18000, а я ни разу не видел как она загорается при открытии дверей, либо эта функция не установливается.
  11. Нормальный -это какой и где, если не секрет.
  12. Прошу Вашего совета! Авто: НЕКСИА - 16кл., 18000 км. Ситуация в заключается следующем: После наступления морозов (- 15гр.) при холодном запуске загорелся "ЧЕКИНГ" , в процессе прогрева и никаких изменений в работе не заметил, после прогрева почувствовал, что машинка слабо реагирует на газ едет вяло, сществуют провалы оборотов на всех режимах, после 20 км "ЧЕКИНГ" погас машина поехала. На следующее утро ситуация повторилась , но "ЧЕКИНГ" не гас аж 70км, машина ехала очень вяло. Затем транспорант погас, поехала нормально. Н а следующий день при холодном пуске транспорант не загорелся, но ситуация повторилась уже на прогретом двигателе. Поехал на свою гарантийку в Автомир, просканировали, вывод по кодам -МАП-сенсор (датчик замеряющий давление разряжения в кооллекторе перед форсунками) -заменили машинка полетела как ласточка. Летала не долго, через 2 дня ситуация повторилась, Опять Автомир, сканирование и опять замена МАП - сенсора, сос слов персонала датчики бывают бракованными. Неделю машин летала ласточкой, отлично завелась после -20 гр. проехала 70 км и на прогретом двигателе повторились те же симптомы без загорания транспоранта. И что опять Автомир и опять МАП-сенсор , мне кажется датчик - следствие и на него что-то влияет, а причина глубже. Помогите, если сталкивались или не сталкивались. Спасибо.
×
×
  • Создать...