AVT
Пользователи-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО AVT
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Nexia DOHC
-
Небольшая вибрация.Нексия
AVT ответил в тему пользователя Son of the Mask в Двигатель и топливная система
Я поменял весной на кастрол, т.к. родное тоже густело неслабо, за зиму достало. -
Йокогама (айс 20) очень тихая резина после штатного летнего континенталя. Откатал прошлый год. Экстрима как хака не допускает, но ездить вполне можно. Главное что мне в ней нравится - комфорт.
-
Снимать не советую, при продаже щас это смотрят - скажут машина битая, т.к. перекрашивалась ит.д. и т.п.
-
Ну вам хорошо в Москве, а нам .... может ктонибудь уже этим озадачивался? Пусть и подскажет!
-
Помогите с ссоветом, какие номера крандашей типа фломастеров или краски в баночках с кисточкой (трех значный код) подходят к этому цвету.
-
Динамика действительно хуже. Поставь её обратно и забудь. Езди на 92.
-
Прикол, но ведь действительно работает. Проверил в ванной, надо будет в мафыне попробовать.
-
Помыл форсунки Daewoo Nexia ультро звуком
AVT ответил в тему пользователя UZBEK в Двигатель и топливная система
Проверяй метки ГРМ до мм, а также датчик положения коленвала - он может упереться носом в шкиф, отодвинь на мм его. -
Не забывай, что в выпуске стоит катализатор. СО мерял при прохождении технического осмотра в гаи. придирок не было, точное значение не помню.
-
ну я снимал. Сначала надо открутить впускную хрень с дроссельной заслонкой на 4 болтах от рампы и болт крепления троса газа. Всю эту хрень перевернуть (не снимая трубки с охлаждающей жидкостью для подогрева заслонки) и ключиком ТОРХ-10 выкрутить два винтика и достать датчик. ВУАЛЯ.
-
А у меня тоже на холодную крутить надо долго, причем и летом и зимой, и поэтому, кстати, я думаю что температурные датчики (например ДТЖ) ни при чем. И так было с рождения. Менял свечи - результат ноль. Прогретая машина - все нормуль. Бензонасос менял. Давление поднимал несколькими предварительными накачиваниями. Заметил, что заводить мотор с одновременной продувкой легче, т.е. такое ощущуение, что воздуха в смеси не хватает. Клапан ХХ снимал, очищал и впускной коллектор тоже - бесполезно. Вообщем, склоняюсь, что смесь слишком богатая идет (когда лямбда еще холодная) и свечи забрасывает. А так как машина с лямбдой, то не знаю как регулировать сей параметр. На прогретой машине СО в норме, расход и динамика устраивают.
-
При запуске холодного мотора - лямбда зонд не работает, а начинает работать, когда прогреется градусов до 300С (Так в умной книжке написано). Так как можно узнать (и отрегулировать) какую смесь готовят мозги при холодном пуске на машине с лямбда?
-
"Топливный фильтр (под топливным насосом)"
AVT ответил в тему пользователя Махх в Двигатель и топливная система
Ни чего особо сложного нету, только давление топлива снять. Я полез через сутки так и то трубку аккуратно так стягиавал с насоса а оттуда бенз гнался приходилось его тряпочкой собирать. Вот и все. Разобрал собрал. Болты затягивать аккуратно, но плотно. После какогото времени лазил их подтягивать, так как услышал, как мне показалось, что заввывает воздух через неплотность в районе крышки при работе бензонасоса. Подтянул и все прошло. -
Помыл форсунки Daewoo Nexia ультро звуком
AVT ответил в тему пользователя UZBEK в Двигатель и топливная система
Юзал вчера lanos club, так вот, как я понял, у них две траблы не заводки холодного мотора, кроме стандартных (свечи, провода, конденсат и т.п.), это - ДТЖ - температуру дает завышенную - мозги льют топливо, и чет там с малым зазором между датчиком коленвала и самим разрезным шкивом. Вообщем не поленись сам почитай. По датчику температуру охлжд. жидкости. - рекомендуют мерить сопроивление трех датчиков в системе - в блоке на мозги , на приборку и в возд. патрубке. Якобы должны показывать одно значение в допусках 10%. Ну че еще предположить - может воздушный фильтр у тебя слишком плотный - паленка какаянибудь? -
Помыл форсунки Daewoo Nexia ультро звуком
AVT ответил в тему пользователя UZBEK в Двигатель и топливная система
Были варианты перед запускаом заставлять бензонасос запускаться не один раз. Но мне это не помагает. Все равно получается пауза между включениями и если что-то неисправно - давление может успеть упасть. Было бы лучше суметь изменить время включения бензонасос нпаример на 5 сек. Но как это сделать?. И что на счет СО ? мерял?