Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Ivanich

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Ivanich

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. Дорогой коллега! Мучаюсь с той же проблемой на новой машине, что необходимо сделать? Как я понял отстыковать воздуховод от коробчатого трубопровода , натянуть гофру и подвести ее в зону выпускного коллектора? Где этот монтаж можно в деталях найти. Заранее спасибо. Все очень просто, покупаешь от ВАЗ 2101-07 гофру (примерно 25 руб.) и "жаровню" (примерно 45 руб.), это такая штука которая крепится на коллектор с двумя отверстиями под болты и большое отверстие на которое надевается гофра еще хомут диаметром около 7см, откручиваешь пластмассовую трубу (воздухопровод), вынимаешь ее и на ее место всовавыешь гофру, зажав ее хомутом. Жаровню прикручиваешь на правый болт защитного щетка выхлопного патрубка (я прикрутил на один болт думаю никуда не денется) и надеваешь на нее гофру и все. Кстати проверил расход в городе при -13, составил примерно 8,5 - 9 лит. Удачи.
  2. Ivanich

    Холодно в салоне

    У меня стрелка всегда стоит посередине двух точек (если присмотреться их видно) но на трассе от -22 и далее, холодно, я думаю не в этом проблема, проблема в самой печке, потому что на 1-ке и когда стоишь дует достаточно теплый (горячий воздух), но стоит набрать 120 км/ч все улетучевается и становится просто холодно, даже стекла замерзают. 2-ка, а тем более 3-ка вообще выдувает все, дует просто холодным воздухом. Еще есть вариант включить рециркуляцию, но через 3 мин. стекла потеют. Может каким-то образом можно закрыть радиатор печки с одной стороны или сделать рециркуляцию на 1/2, кто что думает по этому поводу? Сам владелец Ксю с сентября 2006 г., до этого была "девятка". :help:
  3. совсем чуток!.. :D а если есть возможность - возьми новые! Я думаю проблема не в свечах, у тебя замерз это долбанный датчик АД, отсоедени его, погрей и вытрехни весь конденсат оттуда, потом сделай как я сделал (сиотри ниже!!!) :help:
  4. Спасибо всем, в поиске нашел все что нужно, тут же купил от классики гофру и "жаровню" так она помоему называется (вся установка заняла 10 мин.), проехал сегодня по трассе 400км в -27, ни разу не дернулась и расход снизился, потратил примерно 26 лит. Просто супер, теперь буду воевать с печкой.
  5. Нексия 16 кл. 2006 г.в, ноябрьские морозы пережил без проблем (до -27) никакой датчик не замеразал, но стоило пройти 1-ое ТО как начились проблемы. При t=-20 и на трассе при скорости начала дергаться, останавливаюсь вообще глохнет. Поехал я в это долбаное представительство УзДЭУ, сделали мне диагностику содрали 400 р. и сказали, что конденсат в датчике абсолютного давления и он замерзает, если такое еще будет, показали как продувать и сказали надо двигатель накрыть. С тех пор я дую и дую 100 км проязжаю и дую. Подскажите как мне избавится от этой проблемы, на 2-ое ТО еще не ездел, поеду буду громко с ними говорить но думаю не поможет.
×
×
  • Создать...