Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Smith

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Smith

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Город
    СВАО
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. Smith

    Продаю резину на дисках

    А на мою Нексию они встанут? :angry2: цена окончательная?
  2. Smith

    Продать или ремонтировать?

    Докладываю, как есть :) К Альзагу съездил, посмотрели, весь ремонт с запчастями 23 т.р., конечно, приблизительно. поскольку такая цена меня устраивает (существенно ниже 3000$, которые насчитали в первом сервисе), да и сделать обещали быстро всего дня за 3-4, машину я у них оставил и спокойно поехал домой. Только рано я радовался, через 2 часа они по телефону сообщили, что вскрытие показало замятие лонжерона гармошкой, сей дефект устраняется только при снятом двигателе, таким образом, ремонт дорожает еще прибл. на 13 т.р. (снятие/установка двигателя =8, выправление лонжерона 5) и удлиняется по времени на 1-2 недели. Они очень настаивали, чтобы я подъехал и все посмотрел своими глазами, так настаивали, что я проникся к ним доверием и сказал, чтобы делали так, как считают нужным. Ну, не вижу я смысла мотаться туда/сюда. Посмотрим, что будет дальше.
  3. Smith

    Продать или ремонтировать?

    Спасибо за ваши ответы! Вот! а мне мастер там говорит: "дешевле покупать новый капот, крыло, т.к. выправлять, красить - выйдет дороже!" То есть, вариант без замены зап. частей даже не предлагался! А я уж думал, перевелись умельцы! Буду рад познакомиться с этим дядькой. Напиши, как с ним можно связаться. О, это как раз не далеко от меня! Хорошо, попробую съездить. А с зап. частями как лучше поступить, самому все искать-покупать или лучше довериться самому сервису? Я слышал, что покупку зап. частей сервису лучше доверить, это дешевле и гемороя меньше.
  4. Прошу, помогите советом, как лучше поступить. Дэу Нексия гле 2000г, пробег прибл. 50 тыс, после небольшого ДТП, помят передний бампер, разбита левая фара, немного повело левое крыло и капот. Но машина на ходу! Хранилась в основном в гараже. В автосервисе на Дмитровском, 71 (Техлайн авто) оценили ремонт в 1700 $ (работа) + зап. части (посчитали на вскидку всё, что только можно заменить, хотя, например, капот практически не деформирован, есть только небольшая отметина) 1000$. Т.е. всего выходит под 3 тысячи. Т.е. получается, что цена ремонта приближается к стоимости машины. :) Я к такому не был готов! Вот сижу и думаю, стоит ли ремонтировать?! Может пришло время ее продать и покупать более новую? Потому как ясно, что, как не крути, в скором времени машина начнет изрядно кушать денег, учитывая ее возраст и состояние - есть следы корозии на левой передней двери. (до этого момента были: ТО, замена глушителя, тормозных дисков, генератора, аккумулятора). А если продавать, то стоит ли вообще браться за ремонт? Или лучше привести ее в более-менее приличный вид с наименьшими затратами и продать? В общем, буду благодарен за любые мысли по теме.
×
×
  • Создать...