Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

warlon

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О warlon

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. знаешь по мойму вся мощь одинаковых движков скрыта в головке, в прыске топлива, длине фазы открыти клапанов от размера клапанов, от размера впускногоколектора и выпускного но они считаются по формулам расхода воздуха двигателем- слишком много тоже не очень хорошо слишком мало мощности небудет. шероховатость поверхности впускного коллектора тоже играет значительную роль и подача воздуха помойму у дама осуществляется где то по посажирским сидением что опять ведет к потери мощьности головку другую ты туда наврядли запихаешь а если запихаешь то коллектора будут родней твои опять лишняя трат денег и ни какого результата не получишь если хочешь тебе надо поставить другой распред с более длинной фазой и опереженным углом и отшлифоватьпотом отполировать коллектор и настроить карбюратор тогда может ты выйграешь 10% мощности от того что у тебя там есть. но это машина спортивная и изнее выжать максимум опасно. она на скорости 135 км/ч становится очень дурная и ехать СТРАШНО.
×
×
  • Создать...