знаешь по мойму вся мощь одинаковых движков скрыта в головке, в прыске топлива, длине фазы открыти клапанов от размера клапанов, от размера впускногоколектора и выпускного но они считаются по формулам расхода воздуха двигателем- слишком много тоже не очень хорошо слишком мало мощности небудет. шероховатость поверхности впускного коллектора тоже играет значительную роль и подача воздуха помойму у дама осуществляется где то по посажирским сидением что опять ведет к потери мощьности головку другую ты туда наврядли запихаешь а если запихаешь то коллектора будут родней твои опять лишняя трат денег и ни какого результата не получишь если хочешь тебе надо поставить другой распред с более длинной фазой и опереженным углом и отшлифоватьпотом отполировать коллектор и настроить карбюратор тогда может ты выйграешь 10% мощности от того что у тебя там есть. но это машина спортивная и изнее выжать максимум опасно. она на скорости 135 км/ч становится очень дурная и ехать СТРАШНО.