Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

инкогнито

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О инкогнито

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. ....мы вот ругаем китайцев и десятилетиями обладаем технологиями полётов на Луну, к чему я: в автомире за 25 августа прочитал статью о концептах ВАЗаю был там и преславутая лада С и еще одна модель, которую хотят делать с магной чтоли. случайно как то смотря рисунок посмотрел на прозжавший мимо Чпокус 2 седан и обомлел - а ведь копия нах! так что не знаю я - китайцы хоть и копируют, но зато выпускают. у нас же - х.е.з. ))кстати про китай, давеча улыбнула заметка о том, что в поднебесной начали выпускать копию БММ х5. китайцы жгутЪ! :) ну а что, китайский чери тиго - копия рава4 - и кстати за свою цену очень неплохая афтоИМХО, по крайней мере мой знакомый ею владея остается очень доволен
  2. да, советов масса :groupwave: короче говоря, стало еще хуже, т.е насос(?) видимо умер окончательно. ездит-езжу, пока, управление эсперой сейчас напоминает мне мою старую "зубилу". тут собс-но возник еще ряд вопросов: 1. еслим это насос - верить ли чудо мастерам, которые обещают его отремонтировать? сумма ремонта встает где-то немного больше половины стоимости НОВОГО насоса ГУРа. стоит ли заморачиваца, или купить все таки новый, при услови, что афто пока продавать не в планах. 2. жидкость в бачке ГУРа никуда не уходит, житкость красного цыета у меня. наскольок понимаю, значит рейка и шланги не спопливят - дело не в сальниках. 3. и вапще - хоть КТО-НИБУДЬ сталкивался подобным, люди напишите :derisive: а то чую сервисмены засрут мне мозги не по теме. вчерась один чудо мастер в нашем местном дэу сервисе уже было взялся его менять (насос), но что то подсказывает - пока нада подождать, разузнать все, порасспрашивать....
  3. ни с того, ни с чего? да жидкость, наврно врядли здесь поможет.....
  4. эх.......чую, что и меня посетил пушистый зверек. короче говоря, вчера заметил, что руль на месте (и при маленьких скоростях), стал крутиться заметно тяжелее, на месте та вобще как на ТАЗе классике. осмотр декстрона в бачке ГУРа ничего не дал: жидкость как была, так и остается на месте, рейка не сопливит, ремешок на месте (новый), не свистел и по ходу свистеть не собирается. утром на сервисе сказали: умер насос, новый 5800 :thumbup: ахренеть, неужели попал? или вовсе не насос, а что то другое. может ремонтриуется это чудо буржуйской техники? :icon_cool:
  5. инкогнито

    Попал а аварию.

    друже, я понимаю что дорого это, но если не найдешь на разборке именно нексиевску, купи лучше новую дверь. подойдет то она подойдет (кста ради интереса специально сегодня на сервисе переспросил), но только этой двери уже как минимум лет 18-20 будедт. учек о чем я ? правильно, маж ее - не маж - все равно ржа сквозь краску через месяц вылезет. нахрен нужно старье. если тем паче себе афто решил оставить.
  6. инкогнито

    Попал а аварию.

    да, сочуствую. зевнул чтоле? делай однозначно. в любом случае в таком состояни ты ее отдашь за копейки, смысл - а что потом купишь? то что вытекла ОЖ ерунда, главное, чтобы двигун и коробка целы были, ож скорее всего вылилась в месте соединения патрубка и помпы на радиатор, так что не паникуй
  7. несколько раз к ряду наблюдаю картину: начинаю крутить ключ - стратер ноль эмоций, просто клацает. ездил на сервис, подтянули какой то провод, сказали не поможет и если будет продолжаться - менять втягивающее. сегодня даже вот решился поменять, после то как утром "проклацал" несколько раз, но как узнал у нас его цену (около 1900 р) и стоимость раборы по замене, заметно охладел. короче говоря у меня такое не часто, максимум (если случается) стартер крутит с 2 раза. каг вы думаете - не страшно на первое время? совесм "умереть" втягивающее быстро не может? хотя......я смцтно подозреваю, что возможно не хватает напруги на стартер и надо перепаять провод....возможно. Афто эспера, у кого нить подобное было?
  8. инкогнито

    Откуда узнали о клубе?

    сайт хороший и хорошо посещаемый - как я смотрю здесь не только первопрестольная но и регионы присутствуют. хорошо сделан, интерфейс радует, что еще сказать - разработчикам и модерам респегД и уважуха!)) жаль, что у нас в краснодаре клуба дэуводов нед, поэтому искал и нашел, поиск рулит))
  9. инкогнито

    По поводу колес!

    +пицот на!
  10. не в обиду будеи сказано, но кто то здесь заморачивается Темп и датчиком, а я чет ужо подзатрахался с колесами своими. Короче. Приобрел я чуть больше 3 месяцев назад на эсперку свою гамняную резину МЕДЕО 185/65, размер как рекомендуемый, экспериментировать не стал. до этого стояли БИЗЗАКи липучки - ничего не трусило, в сторону не уводило. поставил медеу - стал колбасить руль на 90-120 (диски, балансировка). поехал туда же где резину покупал - путем долгих переставлений и балансировок+прокатали 1 диск, вывели все в ноль - чуть чуть только дисбланс на 100 км/ч чуствовал - ладно забил, все терпимо было. давеча попал в ямку - стало трусить опять (епт нах). поехал и.....короче все 3 колеса оказываеца яйцом, только одно нормальное круглое, это было заметно и визуально - качение колес, а отбалансировать вобщем и квадрат можно( короче задние колеса постаивил вперед, передние назад. заметно продлжало колбасить руль на 90-110. при повторном приезде на станицю и разборе колес с дисками мне объснили, что польсоке медео - резина гамнище полное, что это не единичный факт - трусит искл. изза резины, диски вобщем в норме, мол покупайте новую хорошую, и само колесо сгладит все неровности и шероховатости диска. поездил, проверил, помучался. вчера поехал, купил 2 новых колеса КУМХО такого же размера, поставил на перед (на диски задней оси, там резина спереди хуже была), а медеу кинул назад. Сделал развал (чуть раньше). короче стало ПОЧТИ норма - тока опять ощущение типа небольшого "дрыганья" колес на скоростиде то 100 км/ч, хотя руль бить перестал. Мои выводы - резина медео из польши - гавно, как их псевдо мясо. Изза нормального переда и не ахти какого "зада" могут возникать ощещения "типа колбасит" машину? понимаю, глупые вопросы, но по распросаи владельцев "эспер" у многих, даже на хорошей резине, ни с того ни с чего, начинает колбасить руль
  11. :taunt: я вот х...его знает, у меня почти как у санька в последнем посте. ну НЕ подымается у меня стрелка до 3 деления, хотя с кондером, хоть без, глюк это - глюююююююююююук! забей! а то заморачиваешься ты сильно......если говорят что это нормально для всех - чего еще надо?) мне тож на моем сервисе сказали - стрелка около 3 деления нормально. однако после вышеперечисленного мною все стало на мои место. как вариант - продай машину :)
  12. инкогнито

    Убийство обуви.

    либо матерчатый коврик для водителя, либо профилактика на обувь рулит
  13. вау))) сколько здесь землякОФФ)) прыятно))) а я например, пока только на Монтажнегов 1, у мине там скидко на все 20% гы) Андрей, эсперка моя после чиповки бешаед нормуль. ты ничего там нового в чип не навтыкал за это время? :lol2: ) две недели назад в москве на прошивке этой поставлен рекорд скорости - около 210. бедная резина)) правда еще наврно и спидметр трындит трохи. Это, там никто кондры/леганзы не продает? чет прикололи меня дэу....много всего за малые деньги....скинь инфу плиз
  14. у нас в краснодаре опять жара плюс давящая духота. вчера было 32-34, сегодня будет наверняка больше. "пассы" очень просты - сняли прочистили папО-мамО на вентиялятор и обеих датчегов. Да, главное забыл сказать) сервисмены тамошние по давней дружбе подогрели мне новую крышечку на расш бачок. так що......... :lol2:
  15. в точку сказал! мертвый двигун сопливить не будет. для афто с пробегом это в порядке вещей, я бы даже сильно не заморачивался
×
×
  • Создать...