Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

putin68

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем putin68


  1. Такая же хрень, но у меня стоит газ. Так вот на газу работает нормально, а на бензине глючит. Но если, скинуть клему с аккумулятора, начинает работать нормально, но опять же недолго.


  2. Появился стук в правой передней подвеске, проявляется при наезде правым колесом на припятствие и при повороте на право. Ощущени как будто два раза бют молотком по кузову.

    Ести машину пиподнять руками, а потом надовить то раздоются сильные щилчки (амплитуда и сила раскачивания роли не играют). Если дергать за колесо ничего подобного не происходи.

    Есть люфт в опорном подшипнике, но уж очень сильные удары, больше видимых повреждений нет. Нечто похожее было когда порвалась подушка двигателя и он начал биль по кузову при трогании.

    В чем возможные причины нестправности?


  3. Я стваил газ на Эсперо года назад. Обошлось с установкой 14 500 р., оборудование ЛОВАТО, смнситель поставили от ВАЗа, тока его немного расточили, чтоб на впускной коллектор влез. Сначала тянула плохо, но когда оборудование разработалось разници нет.

    Мне это выгодно у меня машина заводится в 8.00, а выключается в 20.00, плюс более щидящий режим для двигалеля и моим ученикам легче, она на газу не так прыгает.

    Короче за год учебной езды, газовое оборудование я отбил уже 4 раза. Экономия зависит от пробега.


  4. Знаю, что на Опель Кадет подходят подшипники передней ступици от ВАЗ-2109, а вот подходят ли подшипники передней ступици от ВАЗ-2109 на Эсперо?

    По идеи подвески Кадета и Нексии почти одинаковы.


  5. Дело в том, что я поменля сцепление на Эспере полностью в сборе (ведомый диск, ведущий диск, выжимной подшипник, тросик), проехал 16 км. и пидалька провалилась, я ее натянул тросиком, резьбы на тросике не хватает. Оказалось соскачила вилка с выжимного подшипника и давит теперь на сам подшипник, а не на специальные пазики.

    А теперь вопрос:

    Можно ли поменять вилку выжимного подшипника на Эспере не снимая коробки, или как нибудь вернуть вилку на место?

    Коробка у меня без выдвижного вала, но лючек с низу есть.


  6. У меня на Эсперо стоит газовое оборудование, при хлопках газа в впусконом каллекторе, все время слетала вакумная трубка ДАТЧИКА ВАК"МАР" 039DA ES (каталожный номер 12569240), при этом были нестабильные холостые обороты, и рывки на средних оборотах, когда я ее ставил обратно все приходило в норму. Но сейчас все не так глатко прошло, на холостых двигатель потрясывает.

    Чекэнжин не горит.

    А теперь вопросы:

    Может ли от хлопка накрыться этот датчик?

    Какие признаки его неработы?

    Может ли он работать на половину?

    Ибо просто так его менять не хочу, стоит от 1400 р.


  7. Я вот такие накладки делал.

    а каким металом? а как варил точками или сплошником?

    Проги я таким же способом делал но метал брал 1,5. Я теперь домкрат по середине порога ставлю и оба калеса сразу вывешиваю.


  8. Я вот такие накладки делал.

    а каким металом? а как варил точками или сплошником?

    Варил точками полу автоматом. металл 0,7

    на http://car-speed.narod.ru/dor.html есть полный рассказ. Тут ограничения по размерам файла есть. Картинки не влезаю.


  9. такая же фигня была-но я правда поставил только новые колодки! вообщем тебе нужно лесть под машину- на яму или подъемник! над средним глушителем откручиваешь3 винта зачиту кузова( железный лист)-чуток отодвигаешь в сторону и перед тобой регулировка натяжения ручника- ну а дальше как везде- две гайки потягиваешь все натягиваеться и работает! тебе нужно чуть чуть подтянуть так что не переусердсвуй! буквально оборот или два!

    Это я уже сделал. Ручник подтягивал, результат нулевой. Такое впечатление нехватает сцепления барабана с колодками. И на юз зад вообще не берет, хотя целиндры живы и ходят. Буквально в феврале официально тех. осмотр прроходил. А сейчас такая хрень творится.


  10. Я сегодня,млин, сложил свое правое зеркальце. МАЗ стоял на обочине, а левую-нижнюю его часть не заметил. Сложил кстати аккуратно: сломалось только СИЛУМИНОВЫЙ КРОНШТЕЙН. Вот ищу где его купить, но очень сомневаюсь что они продаються отдельно. На крайний случай придеться что-нить мутить из обломков. :angry2:

    Мне зеркало 2 раза ломали. Хотя говорят, что силумин не варится один раз нормально сварили, во второй силумин не выдержил или сварщик был сильно пьян.


  11. Ручник на Эсперо держит но слабо. Поменял колодки и барабаны, непомогло. Распорку ручника в ручную подтягивал, тоже непомогло. Трос ходит нормально, целиндры тоже работают. На на малых уклонах все работает, а вот на эстакаде недержит. Машину я использую как учебную. Чего делать незнаю. Уже 2000 р. потратил, а ручника нет.

×
×
  • Создать...