Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Vlad-1357

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Vlad-1357

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.01.1968

Контакты

Информация

  • Имя
    Vlad-1357
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Daewoo Lanos
  • Интересы
    электроника, звук, музыка.
  1. Я поставил от Нубиры, он подешевле и подошел идеально. Завтра выложу эл.схему. а на нубире какой бензонасос поставил-- тоже с бошевским двиглом как у ланосов идет*? я тут тоже кое чо нашел по схема мож кому пригодиться правда там тока на 2.2L DOHC формат pdf схемы У меня Ланос из Америки. "бошевский» насос в помпу не лезет, другой конструктив. Пришлось мотор от опеля ставить за 2000р. Повторюсь мотор, а не всю помпу в сборе. Думал доплатить не много и от нашего ланоса помпу взять, туда потом "бошевские" насосы ставятся аж бегом, но оказалось в моей помпе три разъема , а в помпе уз-ланосов два. Подумал и поменял только мотор. В итоге уже два года проблем нет. Какая помпа и мотор в леганзе не знаю.
  2. После часа езды писк появляется в задней части машины и тяга с трудом набирается. Заднее сидение поднял - пищит бензонасос. Наверно точно кирдык ему.
  3. Ну, так вот... заменил сегодня перепускной клапан от абсорбера (старый со стороны абсорбера давление не держал, и видать по тому иногда в салоне бензином попахивало). Снял бензонасос. Сеточки чистые (всё равно почистил), ездил на рынок отдельно насос не продают, только помпу. Цена 5-8 тыр. Померил в соседнем сервисе давление топлива 2,6 кгс и 3,0кгс (на газу). А должно быть по описанию 3,0 (хх)-3,2/3,7(газ). Ездил не долго, машина субъективно вялая (но в жару кажись, всегда так было), но на газ реагирует. Не глохла. Вот и думаю, на основании этих данных стоит менять насос?
  4. проблема была и до замены фильтра.
  5. Наш ОФ дилер только НАШИ ланосы делает. Прикуривать ни кому не давал. АКБ заряд держит нормально. На следующий день машина с пол оборота завелась. Погазовал, но ехать не рискнул. Топливный фильтр поменял три дня назад на новый. Есть подозрение на бензонасос. Буду искать манометр померяю давление топлива. Кстати регулятор давления топлива вроде работает. Когда снимаю вакуумный шланг, обороты возрастают.
  6. Короче задолбался я. Ни кто считать движок не может. Вроде ПО не подходит. Проблема такова: периодически загорается ЧЕК. А сейчас и вовсе после часа езды машина теряет мощность. На газ давишь а она не едет. На Х.Х. работает, чуть газок поддаёшь, и всё обороты падают и почти глохнет. При этом мигает транспарант аккумулятора и масла. ХЗ что такое. Мож контакт хреновый может, давления топлива нет. День постоит, заводится с пол оборота. В сервисе, где делаю, стандартно свечи меняют и форсунки моют и говорят бензин х..вый.
  7. У меня периодически появлялся запах в салоне когда залипала топливная форсунка. Буквально на 2-3 секунды. Ну а когда окончателно залипла, то двигатель затроил.
  8. Компрессию меряли? До и после.. Нет компрессию не мерили. А что может быть? На что обратить внимание?
  9. Юра, без машины очень тяжко :crazy: Yuriy T Работа и материалы обошлись 13230 руб. Больше проблема не повторялась. Двигатель так тихо работать стал :ok: вобщем я доволен.
  10. Сегодня забрал машину. Поменяли форсунку, ремни ГРМ, кондиционера, генератора, подшипники на муфте кондёра ещё где-то, прокладку на блоке головке и масло с масляным фильтром. Работает тихо. Пока сильно не газовал сказали может прокладка первое время повонять. Вроде ничего. Но был один нюанс. Отъехал от сервиса на пару километров и вдруг обороты заметно упали и на газ машина почти не реагировала. Потом дёрнулась пару раз и все прошло. Проверить как приём у машины пока не смог гололёд однако и пробки. Чек не горит. Посмотрим дальше. Всем спасибо за подсказки, помощь и участие! Здоровья Вам и Вашим авто!
  11. Молчу с отчётом потому что авто пока не готово. А предварительно дохлая форсунка. Включается и не отбивает. Т.е. льёт бензин постоянно. Хотят поставить орионовскую. Заказали - ждут. Пока двигло собирают. К нему претензий нет. Попутно два подшипника меняют. На муфте кондёра и ещё где-то. Свистели. Сам слышал. Больше затрат по деталям нет. Но опять же авто пока не завелось и не поехало. И естественно попытаюсь у них диагностику двигателя сделать. Отпишусь....
  12. И так предварительный отчёт. Завтра с утра еду согласовывать объёмы работ. Как причина дохлая форсунка. Ну и ещё что-то. Прокладки целые. Все жидкости стоят. первый цилиндр в масле. С начала думали на кольца и тд. Короче завтра всё разузнаю и отпишусь.
  13. Не пробовал. Электрически разницы нет. У родных сопротивление от 4 до 6 кОм. Но у некоторых производителей и до 18 кОм доходит. При напряжении 25000V по моему это не критично. Важно чтобы длина и крепление подходило. Мне с начала от узбекского Ланоса провода пытались присунуть так там четвёртый провод совсем другой. Купил оригинальные (типа) - маркировка пальцами стирается :thumbup:
  14. Пока в сервисе курят над моей машиной с удовольствием читал ветку. В работе двигателя я слабо разбираюсь. Я больше электронщик и если бы не холодная погода обязательно проверил бы проводку от ЭБУ к катушке и сам ЭБУ на предмет откровенного пробоя элементов. foxi, спасибо догадывался что надо снимать сидение но думал есть более простой вариант. Я думаю в понедельник мне всё-таки скажут в чём проблема.
  15. Какая компрессия не знаю. Обещали как вскроют голову меня позовут и со мной будут согласовывать дальнейшие действия.
×
×
  • Создать...