Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Пингвин

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Пингвин

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. Да со страховой я вообще попал: да обязана оплатить! В договоре четко сказано "Ремонт у офиц. диллера". Но прикол в следующем: оценку ущерба делает сама страховая!!! Т.е. я еду на экспертизу, они фоткают и отправляют фотки в страховую, а та оценивает... когда мне поцарапали заднюю дверь (кто-то мимо проходил), так все и было...оценили в 5700 руб. У диллера царапину заделали за 6200 руб. 500 руб выложил из своего кармана. Диллер сказал, что страховая доплатит, но из-за 500 руб. я не стал с ними (со страховой) заморачиваться (просто страховая работает до 18.00, а я не успеваю после работы (а они не работают по сб. и вс.)...и из-за 500 руб. не стал уходить с работы (больше потеряю на работе)... Эх, был бы выбор - не сунулся я бы в эту страховую! А разве вытянуть капот не дешевле чем новый поставить? А разницу положат себе в карман?
  2. все ясно, спасибо! В страховой заверили, что если понадобится доплата, то доплатят...хотя наверно это все слова...скорее всего при замене фары - снимут гарантию с электрики (предположение)...а лишний раз светиться у диллера - не очень то хочется...скажут что с гарантии не снимут, отремонтируюсь на стороне - снимут (их же деньги прошли мимо них)... Эх, пойду к диллеру... А по поводу царапин что? Они же их закрасят :clapping:
  3. Балка просто погнута (но тоже под замену), фару явно замечу, ведь она битая...царапины на капоте - они же их могут закрасить...ремонт у официального диллера (на гарантии машинка еще...) Вот тут сразу еще вопрос - а может в сервисе страховой сделать? Они (страховщики) говорят что так выгоднее для меня будет (денежку некую в карман себе положу..). Вот как мне страховая объяснила: У него (диллер) нету кузовных работ. Диллер принимает на кузовню и отвозит в другой сервис, а вот с тем сервисом и заключен договор со страховой. У диллера 1100 руб. н/час, а у сервиса (куда отвозят) 800 руб. н/час. Вот страховая и говорит, что разницу положу себе в карман. Но меня тут кое что смущает, что тогда с гарантией если я в обход диллера пойду? Мне не принципиально где ремонт делать (срубить денег или нет), мне принципиально гарантию не потерять...а если ремонт делать у диллера, то потом со счетом опять в страховую ехать, что бы доплачивали...Вот такая вот история...
  4. И так, Daewoo Nexia: Попал в ДТП (ничего страшного). Экспертиза показала - капот под замену (капот деформирован не сильно, но деформировано ребро жесткости). Я хотел бы узнать - как после получения машины из автосервиса узнать родной капот "вытянули" или новый поставили? Есть ли индивидуальная маркировка железа (капот, крылья и т.д.)??? А то ведь умелкины из автосервиса разведут что новый капот, а сами старый вытянут... И еще надо менять "переднюю панель" (вроде так называется) к ней решетка радиатора крепится да и сам радиатор и фары вроде...я не очень понимаю...поперечная металлическая балка на всю ширину капота от крыла до крыла сразу за фарами проходит... подскажите...
×
×
  • Создать...