Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Георгич

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Георгич

  • Звание
    Путник
  • День рождения 18.11.1958

Контакты

Информация

  • Город
    г.Луга, Ленинградской области
  • Автомобиль
    Daewoo Gentra
  • Интересы
    Автолюбитель,радиолюбитель,музыкант,композитор,РС графика,цифровая фотография, видеосъёмка.
  1. Не шеви а обычная старого оброзца 21214 вроде так. Шеви мне не нравится да и денег стоит немеряно. Про японца трех летнего ты погорячился нет таких машин в нормальном состоянии за такие деньги :wacko: Я ж не знал, что ты про старую НИВУ, эта тачка тоже со своими болячками, но про них все знают, запчастеи и железа на неё навалом даже в райцентрах, можно приложить руки и сделать приличный автомобиль! Его (её) даже в Японии японцы покупают с левым нашим рулём для экзотики. А Шеви-НИВА стандарт стоит 12-13 тыс. долларов, а с наворотами все 16-18! А за 16-18 тысяч уж можно при желании найти чего-нибуть. Может с японцами трёхлетними я и загнул а вот четырёх-пяти точно посмотри вот интересный сайт: http://www.cars.auto.ru/ , зато можно взять новый китайский клон ТOYOTA RAV 4, который по китайски называется Черри Тигго (http://www.cars.auto.ru/chery/t11/), кстати тоже сделанный в Калининграде.
  2. В форуме люди общаются, поднимают какие-то проблемы, делятся опытом и дают советы. Глядишь, тот мужик, который хочет на нашем форуме купить Авео намотает себе на ус всё, о чём мы тут говорим и его путь по жизни будет ровным, широким и без ям! Икренне ему этого желаю. А тому, кто (наверняка не имея машны), тусуется на форуме не ведая сути проблемы, хочется сказать: пойди лучше попей пивка. Без обид? Мы мужики сурьёзные, как в Челябинске (смотрите ШАШУ РАШУ по ТНТ?), раскалываем писсуар струёй на две части!
  3. Володе второму хочу ответить: Смотри, Володя, на проезжающие автомобили на улице, потом купи журнал "За рулём" или "Автомир" (самые уж распространённые) и найди там увиденные автомобили, там ещё про комплектацию и технические характеристики пишут, сравни с увиденным. Не веришь " журналу "За рулем"? Сходи в автосалон, посмотри там на машинки, попроси бесплатные рекламные буклеты, загляни в "Рукаводство по эксплуатации", залезь в ИНТЕРНЕТ, в конце концов и найди там комплектацию любого автомобиля, в частности Шевроле Авео в комплектации H5XB55C на заводе изготовителе оснащён легкосплавными дисками на 15 и резиной 185/55 R15 корейской фирмы "HANKOOK". Причем тут влетел-не влетел, развели-завели? Комплектация такая-заводская. Вопрос в другом: можно ли было при покупке в автосалоне, вместе с установкой доп. оборудования и сигнализацией заменить имеющиеся (красивые) колёса с литыми дисками на 15 на колёса со стальными дисками на 14, какие ставят на более дешевые комплектации Авео? Но кто же знал, что так всё будет? Да и в салоне мне не предложили такую услугу.
  4. Вова Длинный! Спасибо за добрые слова, просто первый раз влетел в яму двумя правыми колёсами, на том месте, где вчера проезжал на ОКЕ жены без проблем, докатка только одна, расстроился естественно. Трасса федеральная, вокруг фуры снуют, а я стою на двух спущенных колёсах, сам на четвереньках и домкрат запихиваю... Да и по старому опыту думал дырочка наверно-простой прокол, смотаюсь на шиномонтаж, там жгутик засунут и проблемы нет и дальше в путь, кто ж знал что будет "двойной закус" на двух покрышках сразу и не подлежащий восстановлению! Вот наш форум и направлен на то, чтобы с другими такого не стряслось. На бывшей своей БМВехе ездил тамже (ну может чуть раньше) на литых 14-тых пять лет -без проблем! На счёт судиться по горячим следам- поезд ушел, да и проблемно это у нас, знаю многих бедолаг.Только один достал дорожников (у него в яме балку вырвало) и месяца два он к ним ходил и угрожал судом, потом они ему дали пять тысяч рублей (у него "копейка" была). А на счёт страховки -всё в порядке, машина же новая и куплена в кредит, естественно всевозможные виды страховок в наличии. Мне тут уже в салоне мужики предложили: обуть дырявую резину, пришкандыбать (ну а как ещё назвать передвижение на ободах?) к какому-нибуть крупному магазину или рынку и разыграть спектакль:"Ой, против меня совершили акт вандализма, хулиганы мне порезали аж целых три колеса!" Дадут мне Оскара за это?
  5. На счёт НЕКСИИ - спасибо, на ОПЕЛЕ-КАДЕТЕ уже катались. Не спорю, машинка объезженная, ремонтопригодная и все ждут обещаного рестайлинга от УЗ-ДЕУ, но если на неё поставить мои злополучные диски на 15 с неменее злополучной низкопрофильной резиной на 55 - её постигла та же участь. А на счёт выделываний, выпендриваний и прочего, то в нашем городе только два автосалона: один продаёт ВАЗИКИ и ТАЗИКИ, а другой, где я брал тачку -Шевроле, Опеля и Субару. Когда ранее объезжал Питерские автосалоны, обуревшие продавцы заряжали такие условия (я имею в виду кредитные программы и установку доп.оборудования), что если бы я брал Матиз в кредит на пять лет, денег бы я заплатил за два Матиза! Так что не все йогурты одинаково полезны и не во всех автосалонах преемлемые условия. А в "Лауре", что а Москве, что в Питере, что у нас -одинаковые и вполне меня устраивающие условия продаж. А машинку просто с первого взгляда полюбил. Тем более на седанах я уже наездился, а хетчьбек - более универсальный: телевизор, газовую плиту, коляску не надо затаскивать на крышу. Не каждый день, но бывают моменты, когда надо перевезти гаьаритный груз. В наиболее доступных автомобильных журналах "ЗА РУЛЁМ" и "АВТОМИР" постоянно проводятся сравнительные тесты различных автомобилей, где в доходчивой форме показывают плюсы и минусы каждого автомобиля и в частности в какой автомобиль больше влезает груза. Как сказал Есенин - мне осталась одна забава...либо переходить на 14 диски, либо на свои 15-е натягивать резину повыше и не такую мягкую, как "HANKOOK". Извините, что я опять о своём...
  6. Да, а на счёт ШЕВИ-НИВЫ - не рекомендую. Мужик знакомый в том же автосалоне, где я брал АВЕО, купил себе НИВУ, так у него может нет таких проблем с резиной, зато уже не работает электростеклоподъёмник передней правой двери и датчик уровня топлива: датчик сам стоит копейки, но на сервисе его меняют вместе с бензонасосом - итого порядка 8000 - 10000 рублей! Короче - началось.А вообще читайте журнал "ЗА РУЛЁМ", тм про болячки ШЕВИ-НИВЫ очень много написано. Если решишся на покупку НИВЫ - хоть будеш знать, что тебя ждёт. Я понимаю, что два моста, колесо сзади - почти джип! Но от ШЕВИ там только один шеврон на решетке радиатора, а всё остальное НИВА...Но лучше уж взять двух-трёх летку японца или корейца за те же деньги, к китайцам пока надо приглядеться, хотя народ смотрю берёт. Это я, типа, про внедорожники говорю.
  7. Всем большой привет! Спасибо, что не оставили меня на едине с моей бедой! На счёт русского произношения DAEWOO -приношу свои извинения, две буквы "ОО" в английском языке действительно читаются как руссое "У", впредь буду внимателен. Но будь она хоть Деу, хоть Шевроле, хоть Авео, хоть Калос (вот слово какое-то...не очень мне нравится...) под эгидой GM - данная резина 185/55 15 грёбаной фирмы "HANKOOK", установленная на лекгосплавных дисках (которые, кстати. в автосалоне стоят 6800 руб. за штуку!) со своеё задачей не справляется! Я же их не из-за пижонства ставил, эти диски и резину низкопрофильную, это опция данной комплектации! Так что, опять недоделка? Значит опять поднимаем со дна глубины своей души гены дедушки Кулибина и начинаем, как в старые совдеповские времена мудрить и делать из "Г" конфетку? А за что же я денги платил и немалые? Опять за полуфабрикат? Я мужик рукастый и дотошный, конечно погляжу на сайтах и форумах, как народ из такой беды выходит, определюсь для себя: что мне проще, дешевле и выгодней - купить новый комплект резины 185/60 15 , вместо 55-ой (на счёт этой резины, 60, на Авео опыт эксплуатации на форумах есть), узнать, а можно ли без последствий установить 185/65 R15 (на Гольфах видел ставят и ничего не цепляет и арки вроде на мои похожи), на худой конец (в хорошем смысле этого слова) самому поэкспериментировать. Либо купить, как советуют комплект стальных дисков (у них и края бортика закруглённые и, как уже говорил ранее, при ударе они сминаются и щадят покрышку, сам знаю, опыт есть, но это какой же должен быть удар ?) и диски надо брать на 14, поставить туда резину повыше, ноэто быдет уже дороже. И это опять растраты, а я машину в кредит брал и каждая копейка с рублём сейчас на счету! 29 лет ездил и таких проблем не знал, хотя было всякое, а тут за месяц - три покрышки в хлам! Есть на сайте http://www.koleso.auto.ru/pages/calc.html очень удобный шинный калькулятор, вот на нём можно вычислить и посмотреть, какие колёса возможно подойдут- рекомендую посмотреть.
  8. Георгич

    Фотографии наших машин.

    Здравствуйте, дорогие друзья ! Разрешите присоединиться к благородному сообществу владельцев автомобилей ДЕО/ШЕВРОЛЕ! Вот разрешите вас познакомить - ШЕВРОЛЕ АВЕО (в девичестве ДЕО КАЛОС, в Англии продаётся, кстати, как ШЕВРОЛЕ КАЛОС), пятидверный хетчбек в максимальной, для данной модели комплектации. Сделано на "АВТОТОРЕ" в 2006 году. Партийная кличка - "ЗЕЛЁНАЯ ПУЛЯ". Спасибо "ИТАЛДИЗАЙНУ" за неповторимые и запоминающиеся черты - за что и полюбил!Машинкой в общем доволен, а о выявленных мелких и крупных недостатках обязуюсь рассказывать на форуме . Широких и ровных всем дорог и полного бака бензина! Ваш Георгич.
  9. Здравствуйте, друзья владельцы автомобилей ДЕО/ШЕВРОЛЕ! Хочу открыть новую тему, на мой взгляд актуальную. Нам продают автомобили, не приспособленные для эксплуатации по дорогам России и стран СНГ и уверяют нас, что это же ИНОМАРКИ, а не «отечественный автопром»! Нам продают автозапчасти, инструмент для ремонта, другие аксессуары для автомобилей, которые выходят из строя на следующий день! Давайте в этой теме будем описывать происходящие с нами и нашими автомобилями негативные события с подробным описанием вышедшей из строя детали, с данными о производителе этой детали и фотографии последствий. Для горе-производителей это будет хорошей антирекламой, а для нас – обмен опытом и взаимопомощ! Вот например хочу поднять проблему, с которой столкнулся буквально вчера и это была последняя капля…. Суть проблемы вот в чём: на купленном мною в феврале 2007 года автомобиле Шевроле Авео (CHEVROLET AVEO), пятидверном хетчьбеке в максимальной комплектации установлены элегантные легкосплавные диски с низкопрофильными покрышками "HANKOOK OPTIMO K-406" с размерностью 185/55 R 15 на которых совершенно невозможно эксплуатировать данный автомобиль на Российских дорогах! Всего лишь за месяц эксплуатации в негодность пришли (а попросту порвались острой кромкой обода легкосплавного диска) три покрышки! Происходит это естественно при попадании колеса в выбоину на нашей Российской дороге, но все случаи произошли в населённых пунктах при скорости движения ниже 60 км/ч и не на просёлочной дороге, а на федеральной трассе Санкт-Петербург – Киев, знаменитой М20! И самое обидное, что представители отечественного автопрома на колёсах с большей высотой покрышки проскакивали эти участки без особых последствий! А сколько сил и времени понадобилось, чтобы найти новые покрышки, с (как потом выяснилось) неходовым размером? Из трёх городов: Луга, Великий Новгород и Санкт-Петербург, только в последнем на одном из авторынков удалось найти что-то подходящее по размеру! Покрышки "HANKOOK OPTIMO K-406" с размерностью 185/55 R 15 на автомобили «Шевроле Авео» устанавливают только на заводе изготовителе, в широкой продаже и у дилеров их нет. Позвольте, а где же пресловутая сертификация и подготовка автомобиля к продаже в России с её национальными особенностями, к которым можно отнести в первую очередь плохие дороги? Да, в конце концов, под капотом гордо красуется табличка "СДЕЛАНО В РОССИИ, ЗАО "АВТОТОР"! Сделано в России, а ездить где? Почему-то в автосалоне мне предложили установить дополнительное оборудование, не предусмотренного заводом-изготовителем в виде бронелиста защиты картера двигателя и пластиковых локеров – адаптация к национальным особенностям предстоящей эксплуатации, а вот про колёса – забыли…Водительский стаж у меня 29 лет. Много разных автомобилей прошло через мои руки и по своей служебной деятельности я занимался эксплуатацией и техническим обслуживанием автомобильной техники, но отдав за автомобиль 14310 долларов США, такого от "Шевроле" (GM и DAEWOO) не ожидал! Проблема эксплуатации низкопрофильных шин в России существует - об этом говорят автовладельцы на форумах различных интернет-сайтов, а дилер-автосалон "ЛАУРА" под страхом прекращения гарантийного срока не разрешает ставить на атомобиль резину другой размерности, не указанной в технической документации! В остальном к автомобилю претензий нет, правда не нравится как автомобиль двигается на первой передаче: в пробках и при движении по ухабам приходится играть сцеплением, как Виктору Зинчуку на гитаре! Может с передаточными числами в коробке передач намудрили, может процессор на малых оборотах не то выдаёт, на сервисе выясним , но это тема уже другого разговора. С уважением - Георгич, активный автолюбитель, водительский стаж 29 лет. 01.04.2007г.
×
×
  • Создать...