Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

JUVENATOR

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О JUVENATOR

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Раньше работало все, бывало иногда при включении кнопки обогрев не работал, тогда кнопку выключал и включал заново- обогрев начинал работать. Изредка бывало что сразу включался только подогрев зеркал. Но редко. Сейчас вообще стекло заднее не нагревается. Напряжение 12V идет на клемы, которые по бокам заднего стекла. Нити не проверял, но никто их не тер и не трогал. Да и по идее они могут работать не все. Лампочка на кнопке раньше выключалась через 10 минут. Сейчас все время горит, хотя зеркала сначала теплые, потом вроде как выключаются и становятся холодными. Реле выключает обогрев стекла через 10 минут я так понимаю, раз оно не выключается, значит дело в реле или если может быть обрыв клемы, то реле и не должно срабатывать? И может быть такое, что кнопка горит, а боковые зеркала отключились? Был еще нюанс- попал в ДТП и менялся задний фонарь, бампер, крышка багажника и ремонтировалось крыло со стороны водителя. Может там какой штекер проходит, который могли отключить и забыть подрубить? И предохранитель я так понимаю 30А если бы дело было в нем, то не работали бы и боковые стекла и зеркала? В общем буду признателен за любые мысли и комментарии.
  2. Делал на леганзе европейце 2,0 капиталку двигателя и снимали АКПП. После ремонта и обратной сборки при переключении передач в АКПП со 2 на 3 и с 3 на 4 при переключении слышен звук типа "цвик", после чего стрелка тахометра падает с 3 до 2 тысяч оборотов. На что может быть похоже? До этого было все тихо и коробку вроде вставить можно на место просто, если есть подъемник. Максимум там сальник можно повредить. Что может такой звук издавать? Чувак который взялся за съем и установку явно педантичностью не отличался, не знал куда подрубить лямбда-зонда штекер и массу и тросик круиз-контроля просто валялся под капотом не зажат и тросик АКПП тоже был не подтянут. Это все исправили и снизу смотрели -вроде других косяков не нашли. Просто чтобы не получилось, что трутся какие-либо элементы коробки друг о друга и не пришел там нежданнно-негаданно каюк. Коробка же снималась и устанавливалась целиком, только что около месяца простояла частично без масла, так как слили все нафиг и пока делали капиталку и назад ставили, месяц прошел. В начале вроде после доливки масло постепенно заполняет все щели, долил на следующий день после забирания машины и проезда 30 км до дома около литра масла до уровня и уровень на холодную и горячую теперь в пределах нормы. Помимо этого звука все переключается нормально и своевременно, машина не тупит. Прошел месяц.
  3. Сняли поддон двигателя: износ вкладышей и выработка на коленвале. Итог: нужно снимать и растачивать коленвал и ремонтный комплект покупать. Сделали бы в гараже, да вот коробку-автомат нужно снимать и нет приспособления. Может кто из Минска и знает нормальных ремонтников и чтобы не драли в 3 шкуры? Спасибо
  4. Если на разборе брать то конечно надо на холостых замерить давление сразу, чтобы если что вернуть обратно. А так давление замеряли манометром-действительно низкое на холостых. А ездить-погоню на снятие поддона тока аккуратно завтра. Там вскрытие покажет.
  5. Минск, а подробнее как все было и в сколько замена встала и где искали насос? Я тоже из Минска
  6. есть нюанс, что клацает то ли клапан, то ли гидрокомпенсатор- раньше вначале на холодную, теперь и на горячую. После смены масла залил еще 2 банки РЕСУРСа -присадки для увеличения компрессии. Может она как-то навредила???
  7. Заменили масло и после прогрева на холостых начала гореть лампа давления масла. Попробовали поменять масло на проверенное и оригинальный фильтр, ничего не изменилось. Давление масла померяли прибором- действительно очень низкое. Леганза 2 литра 16 клапанов, кто сталкивался, куда в первую очередь стоит смотреть? Спасибо...
  8. Поставил на дэу-леганза 3 поколение газа, когда стало холодать машина стала при переключении на газ глохнуть. Нормально переключается раза со 2-4. (Когда как повезет). Переключаю когда стрелка ОЖ становится выше 50 градусов. Если на газ переключился то в течении дня езжу уже нормально (переключается с первого раза). Я так понимаю что-то за ночь и долгую стоянку перемерзает. И еще когда при переключении на газ заглох, при перезаводке плохо заводится машина (надо полностью выключать зажигание и заводиться и схватывает с оборота 2-3), на бензине таких вопросов нет. (Может свечи заливает на газе???). В движении иногда загорается лампочка CHECK, но очень редко. А вот часто она горит когда еду на круиз-контроле с одинаковой скоростью, загорается всегда. ( У кого то была мысль что залипает лямбда-зонд из-за обогащенной смеси на газу). Подскажите кто имел дело с газом из-за чего это все может быть? Поехал пока на СТО где ставили оборудование, так как обычно у них получилось переключиться с первого раза, после этого все время переключалось, а вот заводилась она также плохо. Неохота съезжать все время с дороги чтобы остановиться и переключиться на газ, а на магистрале риск заглохнуть процентов 80% с первого раза.
  9. да что-то тыкал и жал и тянул и нифига не сдвинул
  10. Скажите, как двигаются регуляторы крепления ремней безопасности вверх-вниз? Вверх они поднялись до конца без вопросов, а вот на что и как жать чтобы сдвинуть их вниз я так и не понял. (Если не понятно, то на стенке между дверями передней и задней ходят как по монорельсе) Перегорела лампочка подсветки при открытии дверей, что на потолке крепится- как меняется там лампочка? Как отщелкивать или откручивать крышки, чтобы добраться до лампочки?
  11. Подскажите плиз, купил я очиститель кондиционеров. Там написано распылить содержимое баллона в дефлектор холодного воздуха кондиционера по всей длине воздуховода, используя удлинительную трубку. Где этот дефлектор холодного воздуха? Машина дэу-леганза 2 литра с климатом
  12. Ну 80 литров на 140 км? Это полный ахтунг. Это 57 литров на сотню. Я себе поставил газ 3 поколения и балон 55 литров,где заливают 50-52 литра. Хватает если без климата больше чем на 320 км. ЗАлил 51,7 литра, проехал 320 км и дозаправился. Долили до полного бака 37 литров. Значит 37 литров ушло на 320 км. С климатом под 15-16 жрет, но собираюь почистить его. А без климата 11-12 получается с 2 литра 16 клапанов. С ценами на бензин особенно в РБ больше бакса за литр просто радует/ А 1,8 с таким расходом -это газ должен просто золотым быть.
  13. ну подвисает и что? Чем это чревато или особо ничем?
  14. JUVENATOR

    У кого у леганзах БК стоит?

    а где и за сколько продается такой БК для европейцев?
×
×
  • Создать...