-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ремонт блока климат-контроля Леганза (Решено)
Ihar ответил в тему пользователя Alexsandr в Система охлаждения
Думаю, что все же придется менять блок КК. Это у меня была аналогичная ситуация. Блок разбирал, но там в механическом плане все ОК. От наличия в системе фреона неисправность не зависит. У меня кондиционер был заправлен. Если победишь - отпишись. -
Гляньте парни на работу компрессора. Я когда себе менял компрессор попадались экземпляры которые не возможно было провернуть рукой или надо было приложить усилие. В нормальном состоянии компрессор вращается довольно легко. У меня нет практически разницы включен климат или нет.
-
Еще о науке! Как известно, 1 калория - это количество энергии, расходуемое на разогрев 1 грамма воды на 1 градус по Цельсию. Таким образом, если выпить литр холодного пива, температуры 4 градуса по Цельсию, то ваш организм затратит для разогрева его до температуры тела следущее колличество энергии: 1000 грамм Х (37С-4С) = 1000 Х 33 = 33000 калорий. Если учесть, что энергетическая ценность самого литра пива около 10000 калорий, то получается 23 тыс. калорий чистого худения, что приравнивается к 30 минутам бега трусцой. Следовательно - пейте больше холодного пива, чтоб похудеть
-
Получается что женская яйцеклетка выдерживает эту DDoS-атаку на полтора терабайта в секунду, пропуская только один выбранный пакет данных и является самым офигенным в мире хардварным фаерволом... ;) Но тот один пакет, который она пропускает, валит систему на 9 месяцев... :)
-
Климат-контроль отключается вместе с часами машина део леганза
Ihar ответил в тему пользователя Leganzer в Система охлаждения
Так. Оптимальный вариант диагностики, это вставить заведомо рабочий блок. За пять минут точно узнаешь что накрылось блок или проводка. Пиши в личку, чем могу - помогу. -
Пожалуй ты права.
-
Вот, может поможет определиться с программой посещения www.minsk.gov.by. Если будут вопросы - задавай! :)
-
Очень похожая проблема была и у меня после замены сцепления. Мастер долил шприцем жидкости в цилиндр сцепления и все прошло. Но у меня Леганза. Удачи.
-
Поставил NEXEN N2000. 205/60R15 http://www.nexentyre.ru/admin/pics/961bfb0...e93a216a7f8b61f В основном езжу по городу и шоссе с асфальтовым покрытием. А так как 40-50% времени асфальт мокрый или влажный - остановился на дождевой резине. Пару дней назад проехал почти 600 км под непрерывным дождем, резина показала себя великолепно. При скорости 110 - 120 км/ч держит дорогу как сухую, ни о каком аквапланировании нет и речи. :thumbup: Правда в очень большие лужи не заезжал. Пишут, что резина не любит мокрой травы, но мне фиолетово, я по траве не езжу. :yes:
-
Вчера поменял сцепление. При нажатии-отпускании педали сцепления слышался щелчек. Мастер обьяснил, что выжимной подшипник "залипает" на смазке и чуть позже отскакивает на место. Поездил день, видно "разогнало" смазку и щелчки пропали, а может я больше не прислушивался, все работает нормально. Да, сначала сцепление брало очень низко, было очень мягким, иногда не мог включить передачу даже при движении, приходилось выжимать педаль несколько раз, чтобы включить передачу. Мастер шприцем влил жидкости в цилиндр сцепления через штуцер для прокачки и все стало :crazy:
-
На заправку попадаешь 100 %, а еще на доливку масла в компрессор ( правда его там мизер), на прокладочки (их около 4 шт., точнее не помню цена 5 -10 мертвых президентов за штуку). У нормального спеца они имеются в наличии. Ну и на время с деньгами. Удачи.
-
Я сталкивался с проблемой в работе компрессора. Спец разбирал компрессор. На сколько я понял из наблюдений за разборкой-сборкой сего агрегата, подшипники можно поменять. Но!!! :excl: Вся фишка в том, что разборка требует специальных приспособ и навыков. Я не советую без опыта разбирать компрессор. :nono: Удачи.
-
Первый раз менял свечи, заказал - привезли "родные" в коробке с надписью "Daewоo" лежали Бошевские свечи. Проехал около 5-6 тысяч, машина дергается, холостые не ровно держит, при разгоне тупит, расход не стабильный при одинаковой манере езды. Поменял на "NGK". Сечас, вроде, все в норме.
-
Климат-контроль отключается вместе с часами машина део леганза
Ihar ответил в тему пользователя Leganzer в Система охлаждения
Заменил блок управления КК. Все стало Ок! :thumbup: Тест дает код ошибки (0) - т.е. ошибок нет. Все включается и кондиционер в том числе. Да, заметил, что новый блок включается с задержкой секунд 3-5. Предыдущий включался сразу при повороте ключа зажигания в положение "On", т.е. дается время завезти двигатель. Старая модель блока имела модельный индекс "ТА" №96211820, новая "ТI" № 96211719. Отличаются на вид панелью индикации. Цена вопроса - 100 мертвых президентов.