Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Чёрный Лис

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Чёрный Лис

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. запаяй. :bye:Не, фсё, пипец. Радиатор - на замену. У патрубка вместо маленькой дырочки образовалась огромная дыра. Ездить нельзя. Замотаю его покрепче, залью водой. У меня есть пять-десять минут пока движок разогревается и вода ходит по первому (малому) контуру и еще примерно столько же, пока держит резина, пережиммающая вход в радиатор. Этого хватит, чтобы доехать до ближайшего автосервиса. Обидно.
  2. Снять хомут. Если в этом месте резина треснула или протерлась - его на замену. Посмотреть в месте насадки патрубка металл трубки радиатора на предмет трещин. Если патрубок целый, то сменить хомут и посадить патрубок на высокотемпературный герметик с новым хомутом. Есдить с такой неисправностью нельзя, т.к. в один прекрасный момент соединение может окончательно открыться - потеряешь весь антифриз - перегрев. Заменил хомут, хлестать перестало. Но оно, собака, подтекает из шва у входа в радиатор... Замотал жгутом, течь почти перестало, так и катаюсь... Надо что-то делать, но менять весь радиатор из-за какого-то драного шва - жаба душит...
  3. Я понимаю что вопрос дебильный, но всё-таки. Место соединения резиновой трубки с радиатором негерметично, вытекает антифриз. Капает на радиатор, идет пар, как я понимаю ничего опасного, но другие машины от меня шарахаются :D , да и антифриз жалко. Как добиться герметичности?... :D
×
×
  • Создать...