-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Renitron
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Nexia SOHC
-
Немного про китайские чуды техники и их минусы. Большинство этих устройств не имеют почти никакой навигации. Только вперед и назад. Режима воспроизведения в случайном порядке нет. И при этом - НЕТ ПАМЯТИ ПОСЛЕДНЕЙ КОМПОЗИЦИИ. Т.е. как только вы выключили зажигание, девайс сбрасывается и музыка начинает играть с первой композиции. Т.о. сколько бы не было у вас песен на флешке - слушать будете только первые. Возможно есть более грамотные девайсы. Но пока не встречал, даже среди дорогих. Ну и насчет качества. Даже с точки зрения банальной эрудиции (я уж молчу про очумелость ручек китайский производителей) звук проходит двойную модуляцию-демодуляцию... И получить исходное качество вам не выйдет никогда. Мой мнений - замена головы. Причем я тоже буду брать подешевле. Поэтому возьму себе голову JVC с дисками mp3. Стояла такая на прошлой машине. Меня устраивала. Возил с собой 3-4 диска (например две попсы, рок, русский рок...) - и достаточно. Плюс радио. Цена вопроса от 3 до 4 тыр. Для себя брал JVC с круглой ручкой управления, а не с кнопками. Можно не глядя правой рукой крутить (управление на руле тоже конечно рулит, но надо брать тогда нормальную голову с нормальной ДУшкой, а здесь рассматриваем бюджетные варианты)
-
Ага. Нашел уже. Только в Нексия-клабе.. Тут почему-то не получилось поиском найти... Видать лыжи не едут... Сорь за "неиспользование поиска" )))
-
И чего? У всех двери идеально отрываются-закрываются? Или я слишком уж "одаренные" вопросы задаю?
-
Спасибо! Хорошо не стал вытаскивать до конца... )))
-
Поменял на выходных пару пальцев на Нексии. Сначала пролил как следует ВДшкой. Выбивал отверткой. Сначала "снизу". Потом, когда отвертка из-за двери уже не влезала, либо приставлял отвертку к расплющенной части пальца, либо обхватывал (с помощью жены) палец плоскогубцами (под "шляпкой") и бил по плоскогубцам через отвертку опять же... Пальцы вышли относительно легко. Причина была в отсутствии съеденных мест видимо... Пальцы как новенькие... Машина 2000го года... Зря пальцы покупал... ))))) А двери висят... Придется поднимать деревянным рычагом, как тут писали где-то... ((((
-
Вопрос с аккумулятором решен "силовым" методом. В субботу собрался в ГАИ, ехать далеко. Пришел на стоянку в пять утра. Ключем тыц - а в ответ хиленькие У-У... И фсе... Пошел домой спать... С ГАИ обломался... Утром купил новый аккумулятор... Все равно менять пора было... Еще "вопрос начинающего" возник. Двери привожу в порядок. Отмыл, пару пальцев заменил (как выяснилось - зря. Пальцы - как новые, разве что сухие... Но проверить надо было)... Только вот задние двери очень уж туго открываются-закрываются... Причина в ограничителе... Причем двери в отличие от передних не провисшие. Ограничитель смазал конечно, но толку - ноль, трется ограничитель... Конструкцию его разглядеть не могу, т.к. старый, весь в масле и грязи... Может изначально там какие-нибудь вставки были для облегчения скольжения, и за давностью лет они стерлись? Или вверх-вниз его регулировать надо? Можно ли что-нибудь сделать? И второй вопрос. Задняя дверь. В нее вкручена ответная часть замка (типа штырь). Замок цепляет за этот штырь. Дверь как уже говорил - не провисшая, тем более что замок цепляет нижней стороной. Случайно этот "штырь" нельзя по высоте регулировать? Там шестигранник, проверить пока нечем было... Как быть?
-
Пардон что старую тему поднимаю... Но проблема та же... Прерывистый режим не работает. Все остальные работают. Когда длительность паузы регулятором свожу в минимум - реле начинает щелкать как попало... Но собственно вопрос в другом. Разбираться - в реле ли причина или нет необходимости нет, т.к. есть совершенно новое реле. Поэтому можно начать с его замены. Но как это сделать? Как снять блок предохранителей, чтобы добраться до задней части? Я попробовал вытащить "вперед". Отверткой снял края приборной панели с "ушей" (ну как их назвать-то?) блока предохранителей, попробовал вытянуть вперед... Не получилось... Блок вышел только на 3-4 см. Дальше дергать не стал, дабы ничего не сломать... А как "сзади" провода отцепить - не увидел, фонарика с собой не было... Расскажите процедуру плз?
-
Посмотрю. Уровень. Но аккумулятор - однозначно необслуживаемый, т.е. пробок по идее не должно быть. На свет его посмотреть? И сколько должно быть? И еще раз про постановку на учет... г. Рошаль, Шатурский район. Ставить на учет в Ельне, Ногинский район. Есть у кого-нибудь другая информация... До гайцов дозвониться не могу... И если Ельня - как добраться до ГАИ?
-
Еще вопрос. Индикатор на аккумуляторе. Судя по руководству на Нексию (аккум не родной, тип не помню): Черный - надо заряжать батарею. Зеленый - все ок. Белый - ахтунг. На выброс. Батарея по опыту эксплуатации - уже дохлая... Но индикатор ВСЕГДА черный. Сколько на ней не ездий... Т.е. не белый, но и не зеленый. Он реально-то работает, этот индикатор? Ведь даже дохлая батарея должна заряжаться, просто емкость у нее снижается...
-
Помогите где находится номер двигателя Daewoo Nexia DOHC
Renitron ответил в тему пользователя stas 187 в Двигатель и топливная система
Как ни странно, вчера заморочился тем же вопросом. Т.к. тоже надо в ГАИ ехать. Залез по книжке в то место, где номер должен быть, протер тряпочкой, чуть не упал. Там где (по моему разумению) должен быть номер - грубая "затирка"... ЧЕрез три минуты лихорадочных поисков нашел. В книжке показано примерное размещение. Так вот. Номер выбит не на горизонтальной площадке двигла, а от нее чуть ниже плоскость под углом 45 градусов к горизонту. Вот собственно на ней. -
Кондеем позже займусь... Пока другие задачи порешать надо.. Денег на все сразу не хватает... А про свистящий ремень кто-нибудь знает что-нибудь?
-
Давления нету, ничего и не включается... Через месяцок буду диагностировать и ремонтировать/заправлять...
-
Ценность любого совета - в его своевременности... Уже все промазал. Правда литолом - только ограничители, так что не страшно... А петли пролил WD-40... Про реле спасибо, попробую поменять... Еще вопрос возник. После замены ремней (ГРМ, генератор, кондей) - при заводе кто-то из них пищит 3-5 секунд. Где-то читал на форуме, что с новыми ремнями такое бывает... Но найти тему не могу... Пройдет ли писк, и как скоро?
-
Белый список автосервисов Daewoo.
Renitron ответил в тему пользователя Romazin в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Тоже был в субботу. В принципе доволен. Добавлю, что можно находиться в ремонтной зоне. Единственно что механик попросил не стоять над душой. Сам такого не люблю, поэтому над душой стоять не стал... Замена ремней ГРМ, генератора, кондея, задних цилиндров и шаровых (плюс диагностика) обошлись мне 10500. Не сравнивал с ценами других автосалонов, т.к. нигде больше не был... Попыток развода замечено не было. У меня остались недоделки, мастер не уговаривал сделать "все сразу", а согласился, что можно и на следующий раз оставить... Вобщем я тоже доволен. -
Где-то видел, что контакты смазали (про стартер речь шла) пресловутой WD-40. Оно?