Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Renitron

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Renitron

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Немного про китайские чуды техники и их минусы. Большинство этих устройств не имеют почти никакой навигации. Только вперед и назад. Режима воспроизведения в случайном порядке нет. И при этом - НЕТ ПАМЯТИ ПОСЛЕДНЕЙ КОМПОЗИЦИИ. Т.е. как только вы выключили зажигание, девайс сбрасывается и музыка начинает играть с первой композиции. Т.о. сколько бы не было у вас песен на флешке - слушать будете только первые. Возможно есть более грамотные девайсы. Но пока не встречал, даже среди дорогих. Ну и насчет качества. Даже с точки зрения банальной эрудиции (я уж молчу про очумелость ручек китайский производителей) звук проходит двойную модуляцию-демодуляцию... И получить исходное качество вам не выйдет никогда. Мой мнений - замена головы. Причем я тоже буду брать подешевле. Поэтому возьму себе голову JVC с дисками mp3. Стояла такая на прошлой машине. Меня устраивала. Возил с собой 3-4 диска (например две попсы, рок, русский рок...) - и достаточно. Плюс радио. Цена вопроса от 3 до 4 тыр. Для себя брал JVC с круглой ручкой управления, а не с кнопками. Можно не глядя правой рукой крутить (управление на руле тоже конечно рулит, но надо брать тогда нормальную голову с нормальной ДУшкой, а здесь рассматриваем бюджетные варианты)
  2. Ага. Нашел уже. Только в Нексия-клабе.. Тут почему-то не получилось поиском найти... Видать лыжи не едут... Сорь за "неиспользование поиска" )))
  3. И чего? У всех двери идеально отрываются-закрываются? Или я слишком уж "одаренные" вопросы задаю?
  4. Спасибо! Хорошо не стал вытаскивать до конца... )))
  5. Renitron

    Провисшие петли на Espero

    Поменял на выходных пару пальцев на Нексии. Сначала пролил как следует ВДшкой. Выбивал отверткой. Сначала "снизу". Потом, когда отвертка из-за двери уже не влезала, либо приставлял отвертку к расплющенной части пальца, либо обхватывал (с помощью жены) палец плоскогубцами (под "шляпкой") и бил по плоскогубцам через отвертку опять же... Пальцы вышли относительно легко. Причина была в отсутствии съеденных мест видимо... Пальцы как новенькие... Машина 2000го года... Зря пальцы покупал... ))))) А двери висят... Придется поднимать деревянным рычагом, как тут писали где-то... ((((
  6. Вопрос с аккумулятором решен "силовым" методом. В субботу собрался в ГАИ, ехать далеко. Пришел на стоянку в пять утра. Ключем тыц - а в ответ хиленькие У-У... И фсе... Пошел домой спать... С ГАИ обломался... Утром купил новый аккумулятор... Все равно менять пора было... Еще "вопрос начинающего" возник. Двери привожу в порядок. Отмыл, пару пальцев заменил (как выяснилось - зря. Пальцы - как новые, разве что сухие... Но проверить надо было)... Только вот задние двери очень уж туго открываются-закрываются... Причина в ограничителе... Причем двери в отличие от передних не провисшие. Ограничитель смазал конечно, но толку - ноль, трется ограничитель... Конструкцию его разглядеть не могу, т.к. старый, весь в масле и грязи... Может изначально там какие-нибудь вставки были для облегчения скольжения, и за давностью лет они стерлись? Или вверх-вниз его регулировать надо? Можно ли что-нибудь сделать? И второй вопрос. Задняя дверь. В нее вкручена ответная часть замка (типа штырь). Замок цепляет за этот штырь. Дверь как уже говорил - не провисшая, тем более что замок цепляет нижней стороной. Случайно этот "штырь" нельзя по высоте регулировать? Там шестигранник, проверить пока нечем было... Как быть?
  7. Пардон что старую тему поднимаю... Но проблема та же... Прерывистый режим не работает. Все остальные работают. Когда длительность паузы регулятором свожу в минимум - реле начинает щелкать как попало... Но собственно вопрос в другом. Разбираться - в реле ли причина или нет необходимости нет, т.к. есть совершенно новое реле. Поэтому можно начать с его замены. Но как это сделать? Как снять блок предохранителей, чтобы добраться до задней части? Я попробовал вытащить "вперед". Отверткой снял края приборной панели с "ушей" (ну как их назвать-то?) блока предохранителей, попробовал вытянуть вперед... Не получилось... Блок вышел только на 3-4 см. Дальше дергать не стал, дабы ничего не сломать... А как "сзади" провода отцепить - не увидел, фонарика с собой не было... Расскажите процедуру плз?
  8. Посмотрю. Уровень. Но аккумулятор - однозначно необслуживаемый, т.е. пробок по идее не должно быть. На свет его посмотреть? И сколько должно быть? И еще раз про постановку на учет... г. Рошаль, Шатурский район. Ставить на учет в Ельне, Ногинский район. Есть у кого-нибудь другая информация... До гайцов дозвониться не могу... И если Ельня - как добраться до ГАИ?
  9. Еще вопрос. Индикатор на аккумуляторе. Судя по руководству на Нексию (аккум не родной, тип не помню): Черный - надо заряжать батарею. Зеленый - все ок. Белый - ахтунг. На выброс. Батарея по опыту эксплуатации - уже дохлая... Но индикатор ВСЕГДА черный. Сколько на ней не ездий... Т.е. не белый, но и не зеленый. Он реально-то работает, этот индикатор? Ведь даже дохлая батарея должна заряжаться, просто емкость у нее снижается...
  10. Как ни странно, вчера заморочился тем же вопросом. Т.к. тоже надо в ГАИ ехать. Залез по книжке в то место, где номер должен быть, протер тряпочкой, чуть не упал. Там где (по моему разумению) должен быть номер - грубая "затирка"... ЧЕрез три минуты лихорадочных поисков нашел. В книжке показано примерное размещение. Так вот. Номер выбит не на горизонтальной площадке двигла, а от нее чуть ниже плоскость под углом 45 градусов к горизонту. Вот собственно на ней.
  11. Кондеем позже займусь... Пока другие задачи порешать надо.. Денег на все сразу не хватает... А про свистящий ремень кто-нибудь знает что-нибудь?
  12. Давления нету, ничего и не включается... Через месяцок буду диагностировать и ремонтировать/заправлять...
  13. Ценность любого совета - в его своевременности... Уже все промазал. Правда литолом - только ограничители, так что не страшно... А петли пролил WD-40... Про реле спасибо, попробую поменять... Еще вопрос возник. После замены ремней (ГРМ, генератор, кондей) - при заводе кто-то из них пищит 3-5 секунд. Где-то читал на форуме, что с новыми ремнями такое бывает... Но найти тему не могу... Пройдет ли писк, и как скоро?
  14. Тоже был в субботу. В принципе доволен. Добавлю, что можно находиться в ремонтной зоне. Единственно что механик попросил не стоять над душой. Сам такого не люблю, поэтому над душой стоять не стал... Замена ремней ГРМ, генератора, кондея, задних цилиндров и шаровых (плюс диагностика) обошлись мне 10500. Не сравнивал с ценами других автосалонов, т.к. нигде больше не был... Попыток развода замечено не было. У меня остались недоделки, мастер не уговаривал сделать "все сразу", а согласился, что можно и на следующий раз оставить... Вобщем я тоже доволен.
  15. Где-то видел, что контакты смазали (про стартер речь шла) пресловутой WD-40. Оно?
×
×
  • Создать...