Перейти к содержимому

Vasser

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Vasser

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. Недавно было подобное. Заводилась с 1-8 раз что горячая, что холодная и ехала хорошо. Заменил фильтр топливный, старый фильтр практически не продувался, хотя менял пол года назад. Если не поможет померьте давление в топливной рампе.
  2. Генератор

    Лучше покупайте новый. У меня сначала подшипники меняли (гудел) , а через полгода щетки. Все это со съемом устаноской, еще 1 т. добавить и новый можно брать было, теперь жалею.
  3. Стрелка температуры на Нубире

    Стрека температуры должна быть вот здесь и при -25 и при +30 и на скорости и без.
  4. МКПП и "тапка в пол" на Нубире1

    У меня вообще какая то байда есть с включением, пока коробка не прогрелась
  5. Проблемы с Nubira 1

    Когда у меня дергалась ( как у автора ), то менял катушку. Тож намучался свечи меняли, провода , мыли форсунки-все не дало результата, пока сам не поменял модуль зажигания высоковольтный.
  6. Нубира салентблоки

    Внутренный диаметр аудишного 15, а нашего 16. Высота середины аудишного сейчас точно не помню на 1 мм меньше нашего. Там еще в центральную дырку вставляются стальные втулки, тоже брал аудишные (в хххе по 16 р.), но можно и без них. На счет почему не передние сайленты так вот , машину подняли менять масло, я попросил посмотреть сайлентблоки, оказались задние порваны с обоих сторон. Когда собрался менять, то были куплены и передние тоже, но мастер сказал что которые стоях хорошие, я сам смотрел. Тогда пробег был 160 тыс.км, рычаги и шаровые( на заклекпках) родные стоят. Недавно ездил на сервис, смотрели рычаги все нормуль, поменял только косточки, а уже 210 тыс.км. Вот и решил написать. А если с передними сайлентами заморачиваться, то получается зубодробилка так говорят с украинских форумах. Вот еще фотки с телефона.
  7. Нубира салентблоки

    Про замену сайлентблоков на нубире. Читал все эти форумы про сайленты , чего там только не делают и от бмв , ауди ставят. Менять от ауди 100 нужно только задний сайлентблок переднего рычага, а передний сайлентблок оставляете родной. Я делал так: купил родной задний сайлент переднего рычага и купил сайлентблок от ауди 100 2 шт. ( в ексисте 112 р. за штуку неоригинал кат № 4A0407183D ), он почти как наш только чуть по выше и внутри целиком из резины, а самое главное что внешний его диаметр на 0.7 мм больше. Отдаете сайленты знакомому токарю, он стачивает на токарном станке 0.35 мм с каждого сайлета за 100 р. Толщина стенки позволяет , у аудюшного примерно 2мм , получаем нужный диаметр, как у нашего. Не надо никакие резинки переставлять из сайлента в сайлент и тем более рычаг растачивать на 0.7 мм.( как у друзей с украины). На сервисе запрессовываете обработанные сайленты от ауди 100 и все катаетесь наслаждаетесь. Да подвеска становится по жестче, машина управляется заметно лучше. Никакой зубодробилки нет. Вот уже 50 тыс км проехал на этих сайлентблоках, нареканий нет. Каталожный номер сайлентблока нубиры 96308002 Каталожный номер сайлентблока от ауди 4A0407183D На фото оригинальный сайлент и аудюшный обточенный.
  8. Я клапан глушил, исчезли дерганья при сбросе газа. Вырезал лобзиком по форме клапана заглушку из дюралюминия толщиной 2.5 мм и из паранита прокладку такую же. Все прикрутил на штатные болты, сам клапан выкинул, трубки отсоединил, на сосок дроссельного узла заглушку. Реле, которое управляет работой клапана висит в воздухе, если его отключить загорается ошибка. А свечкам по барабану, и впускной коллектор не засирается.
  9. Наверно не оборвалась, а соскочила?
  10. Запишите еще в черный список AC DC сервис на Энергитической. В том году менял там все ролики , ремни , помпу водяную, помпу масляную. Через день заметил, что под машиной на асфальте масляное пятно, после каждой стоянки. Приехал в AC DC сервис на Энергитической с рекламацией. Машину завели, подняли на подъемник и смотрели как тоненькой струйкой стекало масло с масляного насоса. Собрали консилиум, выдвигались разные версии, потом пришел «лысый бригадир Александр Сергеевич» и заявил, что все делалось под его чутким руководством, что на блоке обнаружена была замазанная трещина и вот теперь она дала течь т.к. насос новый давление хорошее. Сказал что ремонтировать надо блок цилиндров или постоянно доливать масло. Даже посчитал сколько будет стоить съем двигателя плюс ремонтные работы. Короче поехал к хорошему знакомому , оказалось что, масляный насос стоял без прокладки на стекольном герметике. Никаких трещин замазанных там не было. До сих пор все сухо. Больше я в AC DC сервис на Энергитической не обращаюсь и другим не советую.
  11. Шаровые,втулки, рульнаки-Кондор

    + еще после замены на сход-развал.
  12. Когда у себя разбирал блок управления (отопителя-кондиционера), что бы лампочки поменять, то там от крутилки, которая слева тепло-холод идет троссик. А троссик может двигать рычаг, только он там называется по научному, как-то типа привод какой-то. Бывает этот троссик соскакивает с рычага.
  13. ЭБУ

    посмотри здесь www.dvigatelya.ru/catalog/27-2320/ А еще свяжись с Вадимом из Кардоктора
  14. Стеклоочиститель на Leganza

    Есть такие штуки называются дефлектор лобового стекла "Стрелка", ставятся под резинку на лобовом стекле. После того как себе поставил не нарадуюсь, теперь боковые стекла самые чистые из всех, клякса больше не образуется. Вся лишняя вода теперь улетает на крышу.
  15. Опять расход

    Забитый катализатор.
×