Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

GreenMumba

Пользователи
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О GreenMumba

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. На сегодня, 31.12.2008 осталась уже только правая фара, 2500р. и вентилятор. С Новым Годом! :derisive:
  2. фары есть еще Фары ещё не проданы :cray: если Вы про это спрашивали :yes2:
  3. Одну левую фару отдам за 2500. Поворотника левого, к сожалению, нет.
  4. главный новый*. Фары - лев*. и правая, новые, с мех.корректором (электро можно вставить, если есть), 4.5 тыр за обе, птф - б/у, состояние на 4, без эл. разъёма, за 1.5тыр за обе, новые лампы Нella - в подарок :bye: вентилятор - новый, 1тыр. Больше ничего нет :fie: *На 31.12.2008 остались только правая фара и вентилятор.
  5. GreenMumba

    О фарах для Espero

    Более того, я с тобой спорил о невозможности закрепить полновесную линзу (пусть даже 50мм) на пластину корректора а ты мне обратное пытался доказать. Поиском по этой ветке легко найти КТО и ЧТО видел 1ое: какое ты, дядя "установщик", имеешь отношение к тому, что мельком видел один из клубней? 2ое: откуда ты, камрад, знаешь технологию их производства, и уверен, что не опытное КБ, где возможно работает некто VoVa, на протяжении нескольких месяцев поэтапно модифицировало головное освещение? +++++ Племянник? по 1-ому: кто сказал, что "мельком"? Может, сам у Morozza спросишь, как и что он видел, а не будешь предполагать, что он рекомендует вещь, которую он и сам толком не разглядел, как ты считаешь? по 2-му: спасибо, повеселил! Нет, это- не "опытное КБ" и VoVa не работает не там, и "нескольких месяцев поэтапной модификации" :crazy:)) Всё сделал "на коленке" на собственном балконе после работы за месяц :))) Охотно верю, что интересует, однако не вижу стимула конкретно Вам тут всё расписывать Тогда завязывай с школьным говотяпством и не трать моё время на пустые разговоры (своё, видимо, не ценишь и в копейку). ++++++ не "с школьным", а "со школьным", дык я раньше тебе это именно и предлагал сделать :) Фотографии стало быть, сделать проблема... :crazy: ++++++ Ну это мы увидим по результатам предоставления тобой фоток "немецких блоков Hella 5-го поколения" Ага, а если не позволит, то невзаимозаменяемы? Пустая трата времени ещё раз объяснять ради сомнительной радости вдолбить в кого-то прописную истину. А для вас, судя по всему, аргументами даже ссылки на официальные сайты Hella и OSRAM не являются, у одних "лампы устаревшего типа" на конвеере "по непонятной причине" Фары на LC в 80м кузове и Espero (хотя вроде были какие-то изменения) также производятся заводом до сих пор, однако машины серьёзно устаревшие (на конвеере не присутствуют уже 10 лет).
  6. GreenMumba

    О фарах для Espero

    И опять уход от темы: вам тыкают пальцем в человека, и даже уже с фотками(!), а вам всё мало :drag: Если корректора не было с конвеера, то здесь его, очевидно, тоже нет. Или не очевидно? :groupwave: Дырка в отражателе (не в фаре), линза, клей - а вы себе "колхоз" как-то по другому представляете? С использованием нанотехнологий, наверное?
  7. GreenMumba

    О фарах для Espero

    Уважаемый, цитаты в тредах, они тем и прекрасны, что дают ссылку на время отставленного сообщения и ссылку на них. То, что тобой "передёрнуто" от меня на уровне (с) не исходило, если утвержаешь обратное - дай ссылку на сообщение. Даю: Ну и где "переврано"? Поиском по этой ветке легко найти КТО и ЧТО видел: А для вас, судя по всему, аргументами даже ссылки на официальные сайты Hella и OSRAM не являются, у одних "лампы устаревшего типа" на конвеере "по непонятной причине", у других даже обозначенные чёрным по белому разными кодами цоколи D1S и D2S "одинаковые"... Видимо, изготовитель придерживается иного, отличного от вашего мнения. Кстати, фотки "блоков 5-го поколения Хелла", если уж их "сделать не проблема", мы таки будем иметь счастье видеть? Охотно верю, что интересует, однако не вижу стимула конкретно Вам тут всё расписывать :fie:) Ага, а если не позволит, то невзаимозаменяемы? :drag:) Ну это уж как получится, на обсуждаемую тему это вроде не влияет, или теряете нить? :drag:
  8. А в Ресо Каско у Вас или Осаго у Камаза? От этого зависит алгоритм/советы...
  9. GreenMumba

    О фарах для Espero

    И последний гвоздь в крышку: Официальный сайт Hella , лампы автомобильные на стр.52 видим: CE/DIN - Цоколь D1S - PK32d-2 D2S - P32d-2 D2R - P32d-3
  10. GreenMumba

    О фарах для Espero

    Предлагаю закончить столь затянувшуюся дисскусиию о том, что правильнее- теоретический или практический подходы, вы, судя по всему, аргументов не слышате и на вопросы отвечать прямо не хотите :thumbup:
  11. GreenMumba

    О фарах для Espero

    ++++++Что за вопрос-то?
  12. GreenMumba

    О фарах для Espero

    [ И космические корабли бороздят просторы большого театра... Покажи, пожалуйста, пальцем на человека, кто подобным образом сделал и имеет рабочие фары головного света, превосходящие по освещению хотя бы штатный вариант.
  13. GreenMumba

    О фарах для Espero

    однако 80% - вполне результат Этих 20ти вполне достаточно, чтобы раскрячить линзу, приклеенную на сумер-момент к пластине корректора. :) Опять теории? Опять повторю: практика показывает, что всё ОК. Я для чего восклицательный знак после "рефлекторное" поставил? Я не понимаю, о чем ты мне пытаешься рассказать и что неправильно. Это ты сам себе на свои цитаты отвечаешь потому что. По большей части, установка ксеноновых комплектов в рефлекторное (!) головное освещения ни к чему пагубному не приводит, освещение улучшается (хотя есть исключения, об этом писал в другой теме). Там нет ни одной автомобильной лампы Тебе пальцем что-ли показать? :D :bye: Я это в гугле нашёл за пару минут с моим "подбитым" GPRSом, если тебе интересно - можешь книжки по теме почитать, я могу одолжить несколько. D1 это устаревший подвид D2S, конструкцией цоколя (как H1 и H3, например) они не различаются.
×
×
  • Создать...