gvozdi
Пользователи-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО gvozdi
-
Звание
Новичок
- День рождения 21.12.1982
Контакты
- Сайт
-
ICQ
253
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Daewoo Nexia SOHC
-
Продам свою ласточку, пробег у нее 52 тыс, ездила большинство по трассе, но капот без сколов (езжу на дальние расстояния и посему обклеиваю морду скотчем :wallbash: ), по москве катаюсь в основном в выходные, масло меняю через 7-8 тыс.км. Как бонус отдам литье на летней резине бриджстоун(1 сезон). Кстати, сейчас стоит отличная музыка, саб правда заберу, но колоночки (кстати на подиумах) и магнитолку оставлю. В комплектации стеклоподъемники 4 шт, ГУР, кондиционер, тонировка, противотуманки, + чип (конечно в Кардокторе) ЭкоСпорт. Есть грешок, делалась правая передняя дверь (видно на отблеск). Цена вопроса 210 тыс. 8 (910) 489-7234 Вадим. Звоните, могу выслать фотки (загружать не умею...)
-
всем привет, хочу поделиться как я устранил "стук в рейке"!!! появился он неожиданно, причем из ниоткуда, и так же исчезал в никуда... далее как я заметил он напрямую зависил от температуры воздуха(с утра стука вообще не было) и времени простоя авто(чем дольше, тем меньше стук). решил я прокатиться по сервисам узнать что мне скажут профи... ответ у всех (был в 3-х) однозначный, накрылась рулевая рейка, подтяжка не поможет и тд и тп... вот это попадалово подумал я :lol2: , но решил попробовать сам устранить сей неприятный дефект. первое с чего начал , естественно подтянул рейку, не помогло, стук даже не уменьшился, далее решив не отчаяваться "на всякий случай" поменял наконечники рулевых тяг, хотя в сервисах все били себя пяткой в грудь утверждая что все же стук ИМЕННО В РЕЙКЕ, и, О ЧУДО, стук исчез, :D внимательно общупав наконечники, выяснилось что один был закисший(ну не смог я его руками свернуть)!!!!!! Так вот что я выяснил для себя что наконечники не могут нормально смазываться, т.к. находятся в перевернутом состоянии (упущение завода-изготовителя), и надо их переодически смазывать, иначе будут проблемы как у меня. Кстати, цена вопроса по устранению стука наконечники 2 шт CTR по 280руб(заказывал в инете, где говорить не буду чтоб не удалили) + голова и руки, вместо 14000 рейка + 2000замена. Делайте выводы и прежде чем слушать "сервис МЭНОВ" подумайте головой!!! :wallbash:
-
После того как прошолся прошла неделя, засек расход и.... Удивительно, но при средней скорости 20 км/ч, расход 10л с использованием кондея, я очень удивлен. Сначала немного звенели клапана при шустром переключении, по совету Вадима поставил зажигание попозже, все прошло. В общем ну ооочень доволен, тем более что расход до этого без кондера был аж 11л!! Вадиму респект, так держать!!!!
-
Я сегодня наконец-то чипанулся у Докторов (зашили Экоспорт). :derisive: авто не узнать : появилась уверенная тяга на низах, пропал тупеж при разгоне, причем набирает уверенно практически с любых оборотов!!!!! Езда стала намного приятнее!!! Доволен как слон, надеюсь еще расход вниз попрет, было бы просто замечательно :crazy: !!! Кстати, кто нить заправляется 80-м, хочу попробовать, и чтобы перейти на него надо только фишку переставить??
-
Чипа нет! :taunt: Чипануться нада - 8кл без ДК раньше ела 10/13 трасса-город После чиповки и регулировки УОЗ получается 10 литров на 120км в смешанном режиме :ok: С переходом на 80-й тяга стала как у быка на низких передачах быстро набирает обороты на верхних растянууты передачи. На 92-м они более равномерны. И на 500 рублей заправляешь 30 литров 80-го :tease: прямо таки уговорили :ok: , а кто еще ездит на 80-м, а то я как то побаиваюсь заправлять этот бензин.. кстати о расходе, ездил Москва-Ставрополь-Москва (это 3000 км в обе стороны) трасса М4, средняя скорость 105 км/ч, топил всю дорогу 160, СРЕДНИЙ РАСХОД 8,2!!!!!!!!!!! на мой взгляд это немного... и еще вопрос к "MV_", какова твоя (ничего что я на ты?) средняя скорость в смешанном цикле, т.к. у меня тоже цикл в принципе смешанный, но средняя ск. 20 км/ч, не более...
-
это я уже слышал, отзывы о чипах только положительные, доктора завоевали мое сердце, но пока не разум, поэтому ну очень хоцца узнать, проводил ли кто то тесты на нагрузку ДВС до и после чиповки, т.к. это на мой взгляд будет объективнее мнений "пользователей" наших любимых Ксю: "пользователь" может оценить динамические хар-ки авто, да и то только по личным ощущениям которые напрямую зависят от манеры езды, влажности, и т.д., вплоть до настроения водителя.... А мне интересна "жизнь" самого движка, насколько ему нравится новые "мозги"... а скоко вешать в граммах??? сколько тебе нужен ресурс двигателя? Когда мне УзДэу сказало, что переходе на 14" колеса ресурс моих колесных подшипников с 500000км упадет до 450000км.. кроме смеха у меня это ничего более не вызвало.. Ну предположим ты вычислил ресурс с чипом в 1000000км, а без него в 800000км... и что дальше? Ездить перестанешь или пенсию начнешь пересчитывать на бенз? Дело в том, что считаю просто необходимым выяснить (ну хотя бы для себя) в какой прогрессии падает ресурс, цифра может быть абсолютно любой и он может падать в разы... Ну раз уж по существу как я понял ответов не будет, тогда вопрос к старожилам:были ли какие-то проблемы с преждевременным износом узлов и механизмов ДВС, и какие. Ведь не могут такие изменения никак не повлиять на ресурс. ЗЫ. Еще одно, у меня РАСХОД 11 ЛИТРОВ, езжу по городу, 8 кл с ДК, мне кажется ну ОЧЕНЬ много, средняя скорость выходит 20 км/ч, уважаемые старожилы, подскажите в чем дело???
-
это я уже слышал, отзывы о чипах только положительные, доктора завоевали мое сердце, но пока не разум, поэтому ну очень хоцца узнать, проводил ли кто то тесты на нагрузку ДВС до и после чиповки, т.к. это на мой взгляд будет объективнее мнений "пользователей" наших любимых Ксю: "пользователь" может оценить динамические хар-ки авто, да и то только по личным ощущениям которые напрямую зависят от манеры езды, влажности, и т.д., вплоть до настроения водителя.... А мне интересна "жизнь" самого движка, насколько ему нравится новые "мозги"...
-
А, еще одно, в рассуждениях о необходимости чип-тюнинга, возник вопрос...... Каким образом происходит увеличение мощьности двигателя путем перепрошивки ЭБУ, насколько я знаю это возможно только при помощи увеличения впрыска топлива, расхода воздуха и смещении угла опережения зажигания, при этом соответственно нагрузка на цилиндро-поршневую группу возрастает (ну не просто так жа у авто добавляестя 10 л.с.), насколько, известно одному Богу, соответственно возникают вопросы: проводились ли какие-нибудь тесты по измерению увеличения/уменьшения нагрузок на ДВС; если да, то какие, т.к. хочу быть уверенным в актуальности чиповки в принципе; на заводе-изготовителе авто настраивалось на оптимальные (средние) режимы работы, соответственно при изменениях в настройках ЭБУ меняются и сами режимы работы на более суровые, ну и как следствие уменьшение ресурса двигла. Хотел бы услышать мнения Нексияводов по сему вопросу, т.к. сам при всем своем желании прошиться не хочу допустить ошибки.
-
Прошу прощения, а у тебя 8 кл с ДК или без него, на форум Докторов информации о выходе чипа для 8 кл с ДК не поступало....
-
Это уже сделали... Замок подтянули, тягу замка посадили на клипсу или как это называется не знаю. Беспонтово!!! Кстати у меня была такая-ж беда, все решилось проклеиванием ПОЛНОСТЬЮ всего багажника, вместе с пластиковыми панелями, обесшумкой проводов (обязательно которые в крышке багажника) и номерного знака! кстати еще имеет свойство довольно неприятно дребезжать всякий хлам(в т.ч. и бумага), лежащий на задней полке в салоне.
-
Привет всем!!! Месяц назад стал счастливым обладателем Daewoo Nexia, машинка радует все больше с каждым днем, только есть одно но: слабоват движок, тяга на низких оборотах практически отсутствует, но с 3000 оживает( может быть из за ГУРа и кондея).Кстати движок 8-кл. Если кто нить знает какой чип лучше поставить и где, буду признателен.