Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

alinghi

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alinghi

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Не в свечах проблема. У меня тоже самое. Свечи NGK. Ниже -15 не заводится, свечи заливает. Страшно подумать что будет в -25. Думаю прошивка с багом. Будет возможность поменяю прошивку.
  2. alinghi

    Секретки

    Стоят такие.Немецкие Кажется Steel Bull,красная коробочка.После переброски на зимний комплект обнаружил что декоративный шестигранный колпачек снимается вместе со скользящей шайбой (никогда она мне не нравилась,тоненькая очень)которая должна проворачиваться.По поводу трехпальчикового ключа нареканий никаких.Главное тянуть нужным моментом.По техдоку на нексию он составляет 9 н\м,я тяну 10.
  3. alinghi

    Секретки

    Секретки McGard, стоят порядка 1000, то что тебе показали с ними не прокатывает! Имеется наружнее кольцо,которое свободно вращается. Наверное куплю! Поверь и с ними тоже самое. Загляните на их сайт.MCGUARD.Очень хорошо о них пишут.Я возьму себе их.Для справок на Нексию они такие:"На Дэу Нексия подойдут секретные болты McGard - арт. 27203 (как на литые, так и на штамп). Параметры: М12х1,5, конус, резьбовая часть длиной 19,8 мм., голова ключа - 17..".
  4. Я хотел оставить существующую низковольтную систему зажигания (коммутатор и соответственно останется полное управление со стороны контроллера),в крышку трамблера вставить четыре геркона ,разместить их около каждого контакта для точного определения очередности цилиндров,на бегунке магнит.А отрицательный импульсный вывод с коммутатора идущий на катушку подключить ко всем четырем контактам герконов (вход).С другой стороны(с выходов герконов) надо запараллелить выходы герконов 1-4,и 2-3,и пустить их на модульТ.к. я планирую использовать модуль зажигания от ваз 2110 (там как известно две пары цилиндров 1-4,2-3).Для управления модулем (четырехконтактным) имеющим 2 коммутационных транзистора,мне потребуется только управляющее отрицательное напряжение от трамблера нексии (как раз тот отрицательный выход с родного коммутатора).Надо только найти данные по модулю,а именно уровень входящего управляющего отрицательного напряжения.Я подозреваю что напрямую с коммутатора пускать напряжение опасно,скорее всего сгорит модуль.Пока не придумал где разместить сам модуль.У ваза он стоит спереди двигла,а у нексии там приемная труба.Он очень не любит температуру.Я пока думаю чего да как.Координально менять ничего нехочу.Сильно вмешиватся не буду.Если этот проэкт не прокатит заброшу это дело Мдя... вот это конструкция. Только это все работать не будет, даже не пытайтесь ее собирать. Я боюсь за быстродействие герконов, которые будут просто не успевать "отлипать" на высоких оборотах. Ещё про надежность всего этого дерьма и т.д. Короче бред все это. Займитесь чем-то другим, более полезным для машины. А если уж так хочется убрать трамблер, то купите ЭБУ от Ланоса и недостающие прибамбасы или сделайте делитель сигнала не с помощью трамблера и герконов. И последнее. Самое проблемное место в трамблере - это катушка индуктивности. Крышки и бегунки все это быстрозаменяемые "расходники". А при Вашей схеме, катушка остается. Так что я выгоды вообще не вижу, тем более Вы сами пишите, что, например, уголек в обрыве, а по езде не чувствуется. Да я уж сам засомневался,про герконы и про катушку в трамблере.Ладно поживем увидим. :lol2:
  5. Трамблер гнусная вещь.Сам принцип работы уже подразумевает потери.Во влажную погоду проводимость воздуха увеличивается,отсюда плохой запуск,потери...Зачем озонировать воздух.Чем больше искры дойдет до свечей тем проще будет запуск зимой,чище выхлоп,независимость поведения от погоды,ну на первый раз хватит.А то что 250 тысяч не залезал туда,это зря.Я на тридцатой тыще полез,как положено отковырял милиметровый нагар с алюминиевых контактов (нормально,да :-)а за 250 т.км представляю какой был слой),и подумал,а дай я центральный уголек прозвоню,прозвонил а он в обрыве!Зашибись а по езде не чувствовалось.Потом подумал ну провода надо тоже прозвонить...Провод первого цилиндра как фитиль прогорел внутрь милиметров на 5.Вот и думай после этого
  6. Я хотел оставить существующую низковольтную систему зажигания (коммутатор и соответственно останется полное управление со стороны контроллера),в крышку трамблера вставить четыре геркона ,разместить их около каждого контакта для точного определения очередности цилиндров,на бегунке магнит.А отрицательный импульсный вывод с коммутатора идущий на катушку подключить ко всем четырем контактам герконов (вход).С другой стороны(с выходов герконов) надо запараллелить выходы герконов 1-4,и 2-3,и пустить их на модульТ.к. я планирую использовать модуль зажигания от ваз 2110 (там как известно две пары цилиндров 1-4,2-3).Для управления модулем (четырехконтактным) имеющим 2 коммутационных транзистора,мне потребуется только управляющее отрицательное напряжение от трамблера нексии (как раз тот отрицательный выход с родного коммутатора).Надо только найти данные по модулю,а именно уровень входящего управляющего отрицательного напряжения.Я подозреваю что напрямую с коммутатора пускать напряжение опасно,скорее всего сгорит модуль.Пока не придумал где разместить сам модуль.У ваза он стоит спереди двигла,а у нексии там приемная труба.Он очень не любит температуру.Я пока думаю чего да как.Координально менять ничего нехочу.Сильно вмешиватся не буду.Если этот проэкт не прокатит заброшу это дело
  7. На счет ухудшения качества чистая правда.Нексия 2006 года ,узбек разумеется, металл гораздо мягче.До этого была нексия ростовская сборка,комплектующие корея ,металл просто как у танка.Ухудшение я так понимаю произошло из-за смены поставщика металла,и попытки удешевления авто в целом.Металл видимо стали заказывать в совке,со всеми вытекающими.Плюс еще недавно видел ролик краштеста нексии ,журнал авторевю был в шоке,она просто рассыпалась.Им было с чем сравнивать,они несколько лет назад до съемок этого ролика проводили тест ростовской машины результаты небо и земля.Даже ока набрала больше баллов.На счет корозионной стойкости незнаю.Конечно все это огорчает но, раз купил вторую значит ей доволен.А про совместные предприятия с совком,всем известно за что наши бизнесмены берутся ,все идет прахом.Опровержения этому высказыванию я пока не видел,и наверное не увижу...грустно
  8. Кто нибудь задумывался? Я вот думаю.А то надоел этот трамблер с его потерями искры,залипаниями электрода,износом ВВ контактов.Поставить бы вместо него заглушку :lol2: вот клево будет,и места сколько освободится.Я тут прикидывал,с нексиевского коммутатора на катушку выходит естесственно пульсирующий минус.А например вазовский модуль зажигания, четырех контактный например имеет два входа с управляющего ключа в контроллере.вот я и думаю может попробовать на эти контакты бросить провод с коммутатора.Только контакта два а провод один.Запараллелить не выйдет наверное,одна катушка будет долбить в холостую.А может и хрен с ней что будет долбить в холостую? Есть у ваза новый модуль,трех контактный,тот что на январе 7.2,но там помоему силовые ключи нужны.Может кто занимался этой вещью,или ссылка есть.Спасибо за внимание!
  9. alinghi

    Учим ЭБУ?

    Да че вы спорите? После сброса питания стираются данные из озу.После возобновления питания ЭБУ заново обучается и это факт! непонимаю тех товарищей которые громко кричат о том что этого не происходит. Одинаковых машин нет как и одинаковых водителей.Обучается он как под манеру езды так и под погрешнисти датчиков попадающие в допуски,под механические потери двигателя (как естественные так и являющиеся следствием использования плохово масла),под износ двигателя.Разве это не есть самообучение???????!!!!!!!Считаю что ничего специально обучать не надо,надо просто ездить как ездили,процесс обучения пройдет заново.К томуже он длится довольно не долго и не должен вызвать много дискомфорта.А спорщикам совет: читайте букварь господа и слушайте умных а не умников.Всем удачи :lol2:
×
×
  • Создать...