Перейти к содержимому

vvvc300

Пользователи
  • Публикации

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vvvc300

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 23.03.1965

Контакты

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Если РХХ и каналы чистые,то вероятнее всего ДАД.Или же прочистите канал ХХ вместе в регулятором.
  2. Коллеги,всем добрый день! Вот наконец-то встал перед выбором новой авто. Что лучше - Киа Сид SW или Шевроле универсал? Сам смотрел и сидел в авте как в Сиде так и в Шевроле. Проехал правда только в Сиде. Шумка супротив моей КСЮ (сделанной своими руками) просто не подлежит оценке.В Шевроле не катался,но просто сидел.Функционально обе авты хороши.Правда в КИА мне очень понравилась вместительность салона,багажника и внутреннее убранство кузова,т.е обивка и т.д.,она более качественная чем у Шевроле.Что касаемо двига,то в Киа цепь мне показалась более надежна чем привод ГРМ на ремне у Шевроле.В Киа не понравилось то,что нет бампера,кот.демпфирует удар при лоб.столкновении.В отличии от сравниваемых авто,Нюська держит удары бампером как в лоб так и в зад круто.Смотрел я и Опелей.Т.к ДЭУ всеж таки родня им.Однако хочу отметить,либо Опель уже не тот,либо немцам по барабану что продается в нашей Рашше.Авто Опель - стали просто никакие,за такие бабки.И в конечном итоге стою перед выбором Киа SW или Шевроле универсал.Кто что может сказать по данной теме,или может есть опыт эксплуатации вас или ваших друзей.Очень буду благодарен за любые ответы и советы по моему вопросу.Ну и самое страшное - никак не хочу расставаться со своей Нюськой.Для меня она стала автоматом Калашникова - всегда в рабочем состоянии при любой погоде,безотказная и не прихотливая.Продавать не хочу,жалко.Боюсь,что так к ней уже никто не будет относится как я сам. :shok: Авте моей 5 лет,пробег 100т.км,в идеальном состоянии ВСЁ! Запуск авты при -44(минимум при кот был запуск) с первого раза,но если встанет вопрос о продаже (мечтательно) ,то примерно за сколько можно продать мою авту?За ранее благодарю всем кто поможет определиться с выбором.С уважением ко всем vvvc300.
  3. Троение

    Троение правильно понимаете.Чтоб его ощутить,подойдите к авто и найдя разъем на форсунку отключите её.Вы сразу почувствуете как троит авто.Троение как правило имеет более низкую частоту колебаний двига,чем допустим проблема с зажиганием.По вашему описанию,симптом ближе к проблеме с зажиганием,т.е искрообразованием.А причин в этом может быть много,начиная от ВВ проводов и заканчивая свечами.Определите для начала троение ли это или все-таки нет.Если троение,т.е определите путем откл-ния форсунки.То надо искать ту форсунку при отключении которой эффект троения не изменится.Удачи!
  4. Тупит есперка

    свечи поменял все равно такая же история канал чистил аж до блеска а могет быть проблема в вв проводах а то я от нексии поставил а они без защитных железных колпачков и их уже немного покоробило и ночью видно что они иногда пробивают О! Ну так с этого бы и начали коллега.Короче говоря.С ВВ проводами кот вы связались есть проблема однозначно.Я сам проводил года 2-3 назад эксперимент с разными проводами на 2-х авто.Итог следующий.Есть ВВ провода у кот.если см.внутрь держателя есть металлич.площадки и у кот.таковых нет и центр.контактная жила просто загнута и запрессована прямо на цоколь держателя свечи.Производителя в расчет я не брал.Все провода были абсолютно новыми.Было шесть комплектов.И только два комплекта были с контактными площадками под свечи,а остальные были без них,просто загнуты и присобачены как описал выше.Сопротивление я не замерял.Для меня лично главное было выяснить как ведут себя ВВ провода при разницах температур и смене влажности воздуха в межсезонье.Выиграли те,кот.имели внутреннюю конт.площадку.У тех ВВП кот.нет такого,просто выгорала центральная жила и появлялось троение при запуске с последующим прогревом и пропаданием троения(2 комплекта),другие просто троили и дефект не пропадал.Самое плохое,что ждет пользователя в такой ситуации,это то,что при снятии ВВ проводов сам конец провода кот просто загнут и посажен на край цоколя начинает отходить,что приводит к возникновению эффекта хол.сварки,т.к ток при увеличении зазора пробивая увеличивающееся пространство просто "выжигает" центр.электрод,а вся энергия имп-са запасенной в катушке с трудом хватает пробить зазор,а уж на свечу что дойдет.По этому и возникает троение.ТАк что скорее это ваш случай.Найдите норм.провода с внутренним цоколем и проблема пропадет.Удачи! :D
  5. Тупит есперка

    Если производили чистку впускного тракта,то обязательно снимите РХХ и прочистите его,а так же канал ХХ.Еще раз проверьте свечи.Если чистили систему при ввернутых свечах,а потом их не поменяли или поставили не почистив,в этом и проблема.Почистите свечи или поменяйте их.Удачи!
  6. Щетки стеклоотчестителя ?

    Коллеги,у меня стоят чемпион 51см примерно с год.В принципе устраивают.Но вот с самого начала их установки стал замечать,что при очистке стекла сразу за щеткой образуется ну как бы дымка что ли,а через пару секунд проходит.Не пойму что это.На большой скорости эта "дымка" даже мешает обзору.Причем при скорости и сильном ливне эта дымка достает не по детски.Раньше когда стояли родные такого точно небыло.А тут прям целая проблема.Ну дымка похожа на то как будто запотевают стекла изнутри,а эта фигня образуется снаружи.И чё это не могу выяснить.Может быть какая нибудь пленка из типа воска,но тогда бы щетки прыгали по стеклу,а тут всё тихо очищается без вопросов.Одна проблема эта "дымка".С уважением ко всем ответившим vvvc300. ЗЫ:Чет не понял про безкаркасные нормальные или так себе?
  7. Двигатель и топливная система

    1.При запуске авто внимательно посмотрите на индикацию в какой последовательности и что загорается. 2.Прислушайтесь перед тем как запускать авто сзади салона в правой его части(под сиденьем) вы должны услышать как жужжит бензонасос.Он должен работать равномерно без скрежетов и посторонных дребезгов.После того как он отработает,а это примерно2,5-3 сек, внизу слева от рулевой колонки вы должны услышать щелчок это отработало реле бензонасоса. 3.Заведите авто и наблюдайте за его работой.Двиг должен работать на хол.ходе ровно без провалов и сильной тряски.Дайте авто прогреться пару минут. 4.Попробуйте на заведенном авто постоять и просто погазовать минут 10-15.Причем каждый раз педалью газа варьируйте то повышая обороты,то просто отпуская её и смотрите за проявлением дефекта. 5.Увеличение оборотов делайте быстро а не медленно. Если дефект проявился,то обязательно запомните как он проявился желательно описать проблему как можно точнее,запомните как и в какой последовательности загорелись лампочки на передней панели,это позволит форумчанам более конкретно сделать вам предложения по устранению причины или её диагностики.Все посторонние звуки (жужжание,цоконье,шелест,писк визг и т.д)если они появились опишите их как можно точнее с указанием в каком месте авто это появилось.Удачи! ЗЫ:По тому пока что вы описали,можно сделать предположение,что возможно подклинивает бензонасос.
  8. Есть вопросы. 1.Когда авто работает на хх,есть ли такие проблемы при подгазовке,т.е вы резко даете газу,авта в этот момент не "задумывается" ли? 2.После того как на ХХ вы поднимаете обороты и потом резко отпускаете газ,как ведут себя обороты?Есть ли такое как,опускание до хх либо ниже и авто пытается заглохнуть? 3.Нормальный ли уровень СО? 4.Как авто ведет себя на холодную при запуске?Стабильные ли хх на холодную?
  9. Манометр для топлива

    В принципе можно мерить и им,вот только класс точности необх.учитывать.У разных манометров он разный.Если на "глаз" определять давление с большой погрешностью,то такой способ замера пойдет,а если быть точным,то нет.Удачи!
  10. Евро 2008

    И все-таки мы проиграли Чемпионам.И для нашей команды это триумф я считаю.На ЧМ это будет другая команда я в это верю.Немцы ну очень хотели чтоб мы вышли в финал,и очень боялись испанцев.Да-а-а-а-а,теперь Арагонес вправе написать вместе с командой новую "Майн Кампф".Хотя я и болел за немцев,но испанцы просто красавцы.Взорвали все рельсы на пути немецкого паровоза.А Торес на самом деле идеальный игрок.Нашим бы мастерства в индивидуалке поднабраться и в пасы играть точно,и у нас таких звезд в команде на много больше будет чем у испанцев.Хороший футбол был в этот раз.Я очень доволен игрой нашей Сборной,еще раз - МОЛОДЦЫ! :D Не думаю,что нам после финала д.б стыдно за наших.Всем удачи! :buba:
  11. Ну все-таки решили снимать?Не забудьте что там подходят шланги от сист.охлаждения и запаситесь небольш.кол-вом ОЖ на доливку.Ну больше вроде бы камней и нет.В принципе ничего страшного нет.Можете сами попробывать всё проделать.Чтоб ничего не перепутать,просто подписывайте все ответные части узлов которые снимаете.Крепите к концам изоленты кусочек и цифрами подписывайте,или кусочки белой тряпки и тоже подписывайте.А чтоб знать чё куда было подсоединено до демонтажа,на телефон вначале сфотографируйте исходное положение конструкции.Ну или на крайняк запомните эти положения.Удачи!
  12. Евро 2008

    Эй коллеги,и в правду вы чего...У каждого понятно накипело...Ну право, не будете ли ведь вы рвать друг друга только из-за разницы во взглядах?Время самый лучший арбитр,вот и давайте будем смотреть и ждать как решится проблема нашего спорта,в частности футбола.А арбитр вынесет свой беспощадный и самый непредвзятый вердикт.Будьте патриотами своей СТРАНЫ.Если будем собачиться по пустякам,то где и когда вы найдете истину?Истина рождается в споре,а не в склоках.Ну что спорить,если сами игроки сказали,что этот матч был пиком их работоспособности и что на данный момент это была их вершина мастерства.Всё,ответ получен из первых уст т.ск-ть.Но никто не сказал из них,что они облажались.Есть недоработки и проблемы и их они будут решать,Гус их заставит.И давайте коллеги сейчас не будем говорить о своих регалиях и достижениях.Это не спортивно на мой взгляд.Если кто-то считает себя профи,то у меня вопрос,где ваши достижения на европейских или мировых первенствах равнозначных ЧЕ?Если нет таких достижений,то никогда такому "профи" не понять что это такое представлять интересы своей СТРАНЫ.Соревнования за район,область,регион это мелочь по сравнению с тем какой груз ответственности испытали наши ребята.Для нас футбол - спорт,хобби,в конце-концов это развлечения,а для других - работа.И каждый на своей работе получает по сапатке по своему.Но для кого-то спорт это хобби,а для кого-то это вся жизнь.Тема-то про "есть ли шансы"...,а на работе каждый получит от своего шефа столько,сколько надо и без нас.Одно дело,если бы облажались,то как они бы дошли до полуфинала?Что им всегда везло?Или команды были плохие за путевку на ЧЕ?Нет парни,если уж наши дошли до ПФ на ЧЕ,то тут что ни говорите,а что-то в них есть.Иначе я могу подумать,что в мире играть умеют только немцы,испанцы,да турки с нашими.Удачи вам всем и мира в душе.! :bye:
  13. Евро 2008

    Абсолютно согласен.Винить игроков можно только в одном,они не выполнили установку даную тренером.Это слова Гуса сказанные после матча,и не даром он рвал и метал на поле. :) Думаю парни еще своё получат от Гуса,небо в алмазах им будет. :) И вот это правильно.Если тренер сказал:"тушканчик птичка и должен чирикать",то он должен чирикать,а не пищать или тявкать.Вон немчура.Пример очень даже правильный.Все-таки дисциплина на лицо,или на лице хотя какая разница...
  14. Ну корпус-то ДР снимать не надо.Шланг-труба имеет форму гофры перед входом др.заслонки.Крепиться хомутом к самому корпусу др.заслонки.Сам воздуховод можете снять и забрать домой почистить если хотите,но зачем домашним-то запах? Как найти канал ХХ.Сняв шланг-трубку гофрированную вы увидите раструб входа дросслея.Заглянув во внутрь увидите что этот раструб перекрывает круглая заслонка,кот.в свою очередь крепится к самому корпусу по краям и открывается и закрывается маховичком к кот.крепится тросик педали газа.Если стоять лицом к авте,то вы увидите что в этом месте где заслонка к корпусу крепится заслонка,также крепится и маховичек,они конструктивно соединены.Вы маховичек руками по часовой двигайте и смотрите в раструб.Там и будет двигаться заслонка.Технология очистки приведена выше.А канал ХХ вы нащупаете ровно вверху за самой заслонкой и перед ней.Вход канала можно увидеть если заглянуть в раструб дросселя.Ну вот примерно так.Удачи!
  15. ну думаю с ДАД не получится так как она себя проявляет с этой нехорошей стороны оч редко а возить с собой дад а можно более подробно про 1и2 пункты в инете нашел как люди чистят клапана холостого хода (это как я понимаю и есть РХХ?) а где найти канал ХХ Для начала вкрутите старые свечи,или те кот.стоят после очистки надо будет почистить силлитом,или купить новые.chaloc вам написал в принципе как это делается.Однако могу добавить вот что: 1.После прочистки таким образом,заглушите двиг,снимите РХХ и прочистите его отдельно.Внутри места самой установки РХХ очистите конусную привал.поверхность куда упирается шток РХХ. 2.Сами каналы тоже можете почистить как со стороны дрос.заслонки так и со стороны РХХ,вытирая растворившиеся шлаки тряпкой. 3.Почистите саму заслонку с торцов и в местах вращения по осям. 4.Аккуратно руками открыв заслонку смочите тряп.тампон очистителем и на макс.глубину очистите задроссельное пространство. 5.Перед сборкой прочистите саму гофру воздухозабора каждое кольцо также намотанным тампоном с каким нибудь удлинителем. И вы увидите сколько жидких лаковых отложений и масла там набилось.А ведь часть этого идет на впуск.затем проверьте трубку кот.отходит от клап.крышки на воздухозабор.Сожмите пальцами и отпустите,и если она назад "возвращается" медленно,то замените.Масло разьело материал,там образовались трещины и могет быть подсос воздуха. На счет ДАДа не соглашусь.Надо бы его проверить т.к проблему неиспр-го ДАДа выявить трудно,в большинстве случаев диагностика не покажет вам что он умер окончательно.Но работать и данные с него будут сниматься не верные (т.к расчет ТВС ведется не верно),что влечет за собой не ровные ХХ,не возможность запуска,движение с постоянными перегазовками,либо не возможность начинать движение вообще,хотя решать вам.Покупать-то ДАД не надо,может просто попросить знакомых по стоянке или гаражу провести эксперимент по проверке датчика.Сложностей ведь никаких,сломать не сломаете. После очистки впускного тракта,устанавливаете все штатно,вкручиваете чистые свечи,выходите на трассу и втопите на максимум скоко могете идя в режиме макс.оборотов.После этого проверьте,скорее всего проблема исчезнет.Удачи! :)
×