-
Публикации
232 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Alexej
-
Звание
Частый гость
- День рождения 23.09.1978
Контакты
- Сайт
-
ICQ
478921355
Информация
-
Имя
Лёха
-
Город
Омутнинск
-
Автомобиль
Daewoo Nexia DOHC
-
Так то на вид вроде ничего, смущает несколько моментов. Если 2х метровый пассажир попытается залезть на заднее сиденье то у него вряд ли что получится и если водитель будет метр с шапкой, то его не будет видно из-за руля и будет казаться что это автобот. :D Сидел вот всматривался в машинку и вдруг мне показалось что перед чем то смахивает на "Валдая"
-
В общем вопрос такой. Ксюха ДОХЦ при очередной замене прокладки клапанной крышки обратил внимание на светлый налёт на внутренней поверхности штуцера шланга рециркуляции отр. газов толщиной миллиметра 2. Наверное и внутри крышки такой же. Кто нибудь знает как разобрать эту конструкцию в клапанной крышке, или она не разборная? Как её можно прочистить? И что там внутри находится?
-
В общем сегодня собрал рейку и поставил на место, результатом доволен, стук исчез. Немного не угадал с размерами втулки и теперь немного туго поворачивается руль, но это фигня по сравнению с тишиной.
-
Я так понял что рычаг подвески сместился наружу, если стал короток ШРУС, кроме этого по идее должен измениться и угол развала. Может всё таки лучше подкопить денег и вернуть на место сам лонжерон, чем удлиннять ШРУС. Всё таки углы установки колёс играют большую роль в поведении авто на дороге. Может быть конечно я и не прав. :bye:
-
Нет не пробовал, и не буду так как конструктивно корпус отлит так что это сделать не получится. Либо опять же сверлить сквозное отверстие, тогда можно.
-
Небольшой отчётец по ремонту рейки. Втулка всё таки там оказалась, но она сильно разбита. Теперь о том как я доставал эту втулку. стрелками показаны ушки стопорного кольца которое держит втулку. Саммо стопорное кольцо находится на глубине примерно 15 см от края и доставать его от туда не удобно. доставал хирургическим зажимом, с немного подточенными концами.Доставать с помощью них легко и просто, у меня ушло меньше 10 секунд Вот сам стопор Дальше пришлось повозиться, так как втулка не хотела выходить. Пришлось сверлить в рейке два отверстияи через них выколачивать втулку. отверстия потом можно не заделывать так как они перекроются новой втулкой, и закроются сверху чехлом. А вот и сама втулка износ составил 0,7мм.. При чём это не естественный износ, а очень похоже на заводской брак, потому что по диаметру втулки нанесены глубокие царапины как будто во время обработки сломался резец и изодрал поверхность,если приглядется то на фото это видно. Сама втулка металлическая. новую буду точить из капролона. фото выложу попозже.
-
Сегодня я всё такии извлёк из рейки эту злосчастную втулку, пришлось немного повозиться, небольшой фото отчёт вот в этой теме. износ втулки 0,7 мм, А кольцо снимать обязательно.
-
Неприятно это как? У меня стучит когда дергаешь за тягу вверх и вниз. Вот Тут можно прочитать много полезной информации про стуки в рулевой рейке. Немного про свою рейку. Стук в рейке проявился на первых километрах пробега после покупки машины. Что только не делали с этой рейкой, и подтягивали, и смазку туда набивали, и на наконечники грешили, стук не проходил, в общем на стук забили, так и ездил, благо стук не усиливался. В прошлом году решил разобраться откуда стук появляется, снял рейку и разобрал. Сравнил с рисунками, в умной книге, и обнаружил, что с правой стороны по ходу авто в рейке отсутствует втулка. На этом я решил ремонт рейки закончить и смириться со стуком, так как ставить её там было не куда. Единственное что я увидел, это зазор между валом и корпусом, как я тогда подумал. После этой зимы стук усилился и я решил всё таки поставить окончательный диагноз рейке, или ставить новую, или каким либо способом отремонтировать старую, блого есть возможность. Снял рейку, разобрал, приволок в гараж с работы, микрометр с нутромером для того чтобы снять внутренние рамеры рейки и решил её отмыть что бы не пачкать приборы, когда отмыл то долго ругал себя нехорошими словами за не внимательность, оказалось что втулка стоит, но силино разбита зазор между ней и валом около милиметра, я думаю что стук как раз оттуда. Самое не приятное что втуку держит стопорное кольцо которое расположено на глубине примерно 15 см. внутри корпуса, просто так его от туда не снимешь и абы чем не залезешь, сегодня взял тридцати сантиметровые хирургические зажимы, завтра немного доработаю и буду пробовать доставать эту втулку, новую хочу сделать из капролона, надеюсь что у меня получится.
-
Вредная и противная. Редиска одним словом. Но ведь иногда она не хочет творить гадости просто так получается. Она это делает не со злого умысла... просто... ее никто не понимает Кароче дюдюка я
-
создать повышенное давление в системе и смотреть где есть утечки, если они есть то это сразу будет видно
-
опрессовать топливную систему
-
Чо то какой то нереальный расход у тебя, трактор меньше кушает, может у тебя он просто где то банально бежит а. Бензином то не пахнет с наружи.
-
хотя и говорят что високосный год не удачный, но для меня это не так, для меня он очень удачный. В этом году у меня произошли два самых главных события в моей жизни, у меня родилась дочь и я начал строить собственный дом, а это две мои мечты так сказать. А то что кредиты всякие приходится платить, это всё фигня, расплачусь как нибудь, главное идти в перед. Надеюсь что 2009 год будет ещё лучше.
-
Тоже так подумал, может с Инфинити и рисовали :)