Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Alexej

Пользователи
  • Публикации

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Alexej

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 23.09.1978

Контакты

Информация

  • Имя
    Лёха
  • Город
    Омутнинск
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. Alexej

    Новый ГАЗ

    Так то на вид вроде ничего, смущает несколько моментов. Если 2х метровый пассажир попытается залезть на заднее сиденье то у него вряд ли что получится и если водитель будет метр с шапкой, то его не будет видно из-за руля и будет казаться что это автобот. :D Сидел вот всматривался в машинку и вдруг мне показалось что перед чем то смахивает на "Валдая"
  2. В общем вопрос такой. Ксюха ДОХЦ при очередной замене прокладки клапанной крышки обратил внимание на светлый налёт на внутренней поверхности штуцера шланга рециркуляции отр. газов толщиной миллиметра 2. Наверное и внутри крышки такой же. Кто нибудь знает как разобрать эту конструкцию в клапанной крышке, или она не разборная? Как её можно прочистить? И что там внутри находится?
  3. В общем сегодня собрал рейку и поставил на место, результатом доволен, стук исчез. Немного не угадал с размерами втулки и теперь немного туго поворачивается руль, но это фигня по сравнению с тишиной.
  4. Alexej

    Вопрос на засыпку

    Я так понял что рычаг подвески сместился наружу, если стал короток ШРУС, кроме этого по идее должен измениться и угол развала. Может всё таки лучше подкопить денег и вернуть на место сам лонжерон, чем удлиннять ШРУС. Всё таки углы установки колёс играют большую роль в поведении авто на дороге. Может быть конечно я и не прав. :bye:
  5. Нет не пробовал, и не буду так как конструктивно корпус отлит так что это сделать не получится. Либо опять же сверлить сквозное отверстие, тогда можно.
  6. Небольшой отчётец по ремонту рейки. Втулка всё таки там оказалась, но она сильно разбита. Теперь о том как я доставал эту втулку. стрелками показаны ушки стопорного кольца которое держит втулку. Саммо стопорное кольцо находится на глубине примерно 15 см от края и доставать его от туда не удобно. доставал хирургическим зажимом, с немного подточенными концами.Доставать с помощью них легко и просто, у меня ушло меньше 10 секунд Вот сам стопор Дальше пришлось повозиться, так как втулка не хотела выходить. Пришлось сверлить в рейке два отверстияи через них выколачивать втулку. отверстия потом можно не заделывать так как они перекроются новой втулкой, и закроются сверху чехлом. А вот и сама втулка износ составил 0,7мм.. При чём это не естественный износ, а очень похоже на заводской брак, потому что по диаметру втулки нанесены глубокие царапины как будто во время обработки сломался резец и изодрал поверхность,если приглядется то на фото это видно. Сама втулка металлическая. новую буду точить из капролона. фото выложу попозже.
  7. Alexej

    Ремонт рулевой рейки

    Сегодня я всё такии извлёк из рейки эту злосчастную втулку, пришлось немного повозиться, небольшой фото отчёт вот в этой теме. износ втулки 0,7 мм, А кольцо снимать обязательно.
  8. Alexej

    Ремонт рулевой рейки

    Неприятно это как? У меня стучит когда дергаешь за тягу вверх и вниз. Вот Тут можно прочитать много полезной информации про стуки в рулевой рейке. Немного про свою рейку. Стук в рейке проявился на первых километрах пробега после покупки машины. Что только не делали с этой рейкой, и подтягивали, и смазку туда набивали, и на наконечники грешили, стук не проходил, в общем на стук забили, так и ездил, благо стук не усиливался. В прошлом году решил разобраться откуда стук появляется, снял рейку и разобрал. Сравнил с рисунками, в умной книге, и обнаружил, что с правой стороны по ходу авто в рейке отсутствует втулка. На этом я решил ремонт рейки закончить и смириться со стуком, так как ставить её там было не куда. Единственное что я увидел, это зазор между валом и корпусом, как я тогда подумал. После этой зимы стук усилился и я решил всё таки поставить окончательный диагноз рейке, или ставить новую, или каким либо способом отремонтировать старую, блого есть возможность. Снял рейку, разобрал, приволок в гараж с работы, микрометр с нутромером для того чтобы снять внутренние рамеры рейки и решил её отмыть что бы не пачкать приборы, когда отмыл то долго ругал себя нехорошими словами за не внимательность, оказалось что втулка стоит, но силино разбита зазор между ней и валом около милиметра, я думаю что стук как раз оттуда. Самое не приятное что втуку держит стопорное кольцо которое расположено на глубине примерно 15 см. внутри корпуса, просто так его от туда не снимешь и абы чем не залезешь, сегодня взял тридцати сантиметровые хирургические зажимы, завтра немного доработаю и буду пробовать доставать эту втулку, новую хочу сделать из капролона, надеюсь что у меня получится.
  9. Вредная и противная. Редиска одним словом. Но ведь иногда она не хочет творить гадости просто так получается. Она это делает не со злого умысла... просто... ее никто не понимает Кароче дюдюка я
  10. создать повышенное давление в системе и смотреть где есть утечки, если они есть то это сразу будет видно
  11. опрессовать топливную систему
  12. Чо то какой то нереальный расход у тебя, трактор меньше кушает, может у тебя он просто где то банально бежит а. Бензином то не пахнет с наружи.
  13. Alexej

    2008 год.

    хотя и говорят что високосный год не удачный, но для меня это не так, для меня он очень удачный. В этом году у меня произошли два самых главных события в моей жизни, у меня родилась дочь и я начал строить собственный дом, а это две мои мечты так сказать. А то что кредиты всякие приходится платить, это всё фигня, расплачусь как нибудь, главное идти в перед. Надеюсь что 2009 год будет ещё лучше.
  14. Alexej

    Lada Crossover - новый российский автомобиль!

    Тоже так подумал, может с Инфинити и рисовали :)
×
×
  • Создать...