Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Genry

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Genry

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. А что, к платному криминалисту нельзя обратиться? Я когда машину ставил на учёт, зная об очередях на Яузе ездил на Графский пер. Справка выданная там действительна. Или в этом случае только на Яузу? К стати, по сути проблемы. В мае в ДТП пострадала эта деталь под капотом, на которой табличка закреплена. Гаишник, когда ДТП оформляли, сразу обратил моё внимание на то, чтобы эту табличку не потеряли во время ремонта.
  2. А к компьютеру подключали? не было ошибки этого датчика? Подключали. Но какие показания выдавал комп я не знаю. Мастер сам смотрел. Но к этому датчику он ни разу не обратился.
  3. Всем привет. Вобщем проблема решилась положительно. Если кому то ещё интересно, докладываю. Правда хочу сделать небольшое лирическое отступление. Напомню суть проблемы. На нексии, при холостом ходе, начинали прыгать обороты и машина глохла. Проявляться это стало вначале эпизодически и в последнее время преобрело критический характер. Передвигаться в условиях города стало абсолютно невозможно. Неделю назад, записался в Кардоктор. Приехал к докторам и как назло, во время визита, данная проблема не проявлялась. Диагностика показала, что всё работает нормально. Уехав из сервиса, проблема появила сепя по полной. Вспомнил, что недалеко от дома есть специализированный сервис. Заехав туда и озвучив проблему, был встречен очень радушно и получил предложение по устранению данной бяки. Ввиду того, что приехал без предварительной договорённости, мне предложили записаться на какой либо другой день. Вобщем записался на прошедшую субботу. Приехал к 09 утра. Ещё раз рассказал о своеё беде, на что получил заверение в том, что это дескать не проблема, решить её раз плюнуть. Я воспрял духом. Мастер притащил деушные компьютеры, продиагностировал всё, начал работу. Вобщем поочерёдно он менял на новые все (как я теперь думаю известные ему!) датчики. Всё указывало на то, что мои датчики все в исправном состоянии, так как замена на новые положительных результатов не давала. Через 3 (три!!!) часа работы мастер стал плакать, что у него мол мозги кипят от умственного напряжения. Он уже был готов проверить на машине мозги, причём для того, чтобы их проверить, собирался снять их с другой машины, хозяин которой пригнал машину на ремонт, а сам отлучился (!). По прошествии 4 (четырёх) часов, ко мне подошёл администратор или директор и ....... вобщем мне указали на дверь!!!! Мотивация была следующая, дескать у них на машину отводится не более часа, а тут 4 ! . Мои слова о том, что я не прочь был уехать от них спустя 5 минут на исправленном авто, были встречены молчанием. Я считаю это показатель работы сервиса. Выгнать клиента на неисправном авто, это что то. Ещё с этим не разу не сталкивался. Ещё один показатель работы сервиса - в наличии заметил 4 подъёмника, а мастер был всего лишь один и молодой парень, котороый судя по поручаемой ему работе, делал первые шаги в этой профессии. Вобщем если кому интересны координаты этого сервиса: ТЦ "Леон Моторс" Рубцовская набережная д.3 стр. 17. Когда уезжал, директор провожал меня словами, что рад будет видеть меня в числе своих постоянных клиентов. Каково?!!! Что ему ответил не дуду тут писать. Но наглость этого человека меня очень удивила. Будучи изгнан, с нерешённой проблемой, решил позвонить в Кардоктор. Позвонил, ребята вошли в моё положение и предложили приехать тут же. Как добирался на неисправном авто из Сокольников на волгоградку опущу. Ну, а теперь о решении самой проблемы. Заехал к докторам. Встретился с молодым человеком по имени Андрей. С ним собственно по телефону и общался. В этот раз я приехал с полностью проявившейся проблемой. И!!!!! Через 10 минут. Неисправность была устранена. Оказалось, вышел из строя датчик СО потенциометра. Такая небольшая фигулька, расположенная у корпуса воздушно фильтра. Вот такая эпопея. Спасибо всем откликнувшимся.
  4. У меня на Эспере такая же беда, но такое происходит когда машина нагретая, в пробке потыркаешся. Почистил дросельную заслонку, удовольствий от плавного вождения, хватило лишь на неделю! Еще глохнет, когда на 1 передаче по пробке ташишся и начинаешь притормаживать до полной остановки с выжатым сцеплением, обороты начинают скакать до 500, а то и ваще умирает!!! У нас на работе была такая беда, правда автомобиль был ОМЕГА-Б 2л. Ковырялись долго, на подтык поменяли чуть ли не всю топливную систему с датчиками не считая компьютерной диагностики, а причина оказалась простой. Сняли топливную рамку вместе с форсунками, сняли форсунки, промыли и продули рамку. Там вылилось очень много г....на и всё стало О. К. Да и форсунки промывали и провода перепаивали и датчики меняли и ещё много чего. Забираю с сервиса, несколько часов езды и где нибудь притормозишь или на светофоре встанешь и всё, начинается пляска оборотов и машинка глохнет. Но проявляестя это не постоянно. Т.е. можно завестись нормально, проехать какое то время тоже нормально, затем такая беда. И на сервисы грешить особо не зачто. Когда забираю машину, всё нормально. Вобщем полный пипец. Если удастся решить проблему, то обязательно напишу о причине. Парни, такая тема, может зря мы все грешим на топливную систему и на форсунки. Сегодня узнал у авторитетных парней, что была такая тема: пробивала катушка от обмотки на сердечник. В темноте можно это увидеть, пробегают маленькие искорки на катушке. И ещё бывает дурит масса от мозгов на двигатель: три тонких проводка прикручены к ГБЦ.
  5. У меня на Эспере такая же беда, но такое происходит когда машина нагретая, в пробке потыркаешся. Почистил дросельную заслонку, удовольствий от плавного вождения, хватило лишь на неделю! Еще глохнет, когда на 1 передаче по пробке ташишся и начинаешь притормаживать до полной остановки с выжатым сцеплением, обороты начинают скакать до 500, а то и ваще умирает!!! У нас на работе была такая беда, правда автомобиль был ОМЕГА-Б 2л. Ковырялись долго, на подтык поменяли чуть ли не всю топливную систему с датчиками не считая компьютерной диагностики, а причина оказалась простой. Сняли топливную рамку вместе с форсунками, сняли форсунки, промыли и продули рамку. Там вылилось очень много г....на и всё стало О. К.
  6. Чтобы не плодить темы, напишу тут. Столкнулся с аналогичной проблемой, правда на Нексии. На холостом ходу начинают скакать обороты и машина глохнет. Причём проявляется это периодами. Побывал в 3! сервисах, включая кардоктор. В кардокторе был в прошедшую субботу. Когда забирал было всё нормально. Спустя несколько часов обороты опять запрыгали. Причём, поменял всё, что менял на своём авто автор этого поста. Даже не знаю что делать. :blush:
  7. Genry

    Расстояние между узлами

    Спасибо. Буду рад любой помощи. Конечно подожду.
  8. Здравствуйте. Может быть кто поможет с такой проблемой. Попал в Д Т П , на Нексии, сильно пострадала правая передняя сторона. Лонжерон погнул. Сейчас восстанавливаю. Дело осложняется тем, что влетел в провинции. И ремонт приходится делать там же. Не было возможности в Москву дотащить. В сервисе ребята нормальные работают но, как оказалось, с Дэу не сталкивались. Сейчас потребовались размеры расстояний между стойками и т.д. На месте, в имеющийся в продаже литературе, ничего не нашли. Может кто подскажет размеры или хотябы где глянуть, книгу какую или сайт?
×
×
  • Создать...