Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Kostya

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Kostya

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. Клапанов 16... Клапана знаю что гнет... Метки с когда стоял ремень не получилось совмесчать. Когда руками крутил коленвал ремнь проскочил вручную т.к болт его изрядно покоцал... но т.к болт был справа от шестерни(на сколько я понимаю ремень когда двигатель работает кпутится по часовой стрелке) то он не дал ремню проскочть а сельнее его натянул и двигатель заклинило--наверное... Кто нидь менял сам ГРМ, распредвал впускных клапанов пружинил когда на метку выставляли. ???
  2. Такая проблема попала машина в аварию и после удара сорвало болты на падушке.. Точнее на кронштейне под кожухом ГРМ и вот один из обломков попал под ГРМ на шестерне коленвала, и там заклинил... похоже из-за этого и заглох мотор. Когда снял кожух обломок болта был справой стороны шестерни. Могли ли погнуть клапана или скорее двиг заглох... К сожаленею счас нет возможности завести машину.. Но пробую выставлять метки на впускном распредвале (левом) метка не астоется на месте а шестерня отпружинивает немного по часовой стрелке... Знает ли кто должно ли так быть??? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...